Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16543, Последнее обновление: 14 сентября 2009
Резюме Маркетолог-аналитик, Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(22 ноября 1977)
Желаемая должность и зарплата

Маркетолог-аналитик, Медиа-аналитик

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Октябрь 2007 — по настоящее время
ТД Копейка
Маркетинг, Исследования


Ведущий специалист дирекции стратегического развития
Исследование рынка, оценка привлекательности инвестиционных проектов, конкурентный анализ, мониторинг СМИ, подбор информации и составление аналитических справок, обзоров, отчетов Анализ эффективности работы сети, подготовка заключений и рекомендаций. Разработка эффективной бизнес-модели компании Инвестиционная стратегия (расчет ключевых показателей для инвесторов, анализ эффективности). Разработка эффективной стратегии развития Компании на основе конкурентных преимуществ Стратегическое и оперативное планирование развития сети: разработка мер, направленных на увеличение объемов продаж, маржинальной прибыли. Оптимизация бизнес-процессов, маркетинговых и рекламных акций Определение показателей эффективности бизнес-процессов, KPI. Разработка сбалансированной системы эффективности, выделение управленческих функций и процессов, разработка показателей подразделений, мониторинг и анализ проведенных изменений
Февраль 2004 — Июль 2007
3 года, 6 месяцев
Ист Лайн, аэропорт Домодедово
Маркетинг, Исследования


Маркетолог
Передвижение в Службе маркетинга и развития продаж: эксперт по развитию продаж, специалист по ведению отчетности, специалист по внедрению маркетинговых проектов, ведущий специалист по маркетинговым исследованиям (анализ рынков) Функциональные обязанности: Разработка маркетинговой концепции развития неавиационной деятельности аэропорта Изучение международного опыта Анализ конкурентной среды, подготовка на регулярной основе информационных отчетов по анализу рынков (услуги, торговля, питание, аренда, реклама и т.д) Систематизация мониторинга конкурентной, потребительской среды, внутренней маркетинговой информации Анализ продаж, создание и ввод новых услуг, участие в ценообразовании Краткосрочное/ долгосрочное прогнозирование, Разработка и реализация новых проектов, оценка эффективности новых проектов Планирование маркетинговой деятельности Подготовка и защита регулярных маркетинговых отчетов предприятия. Разработка форм отчетности, оперативное обновление текущих форм отчетности, формирование отчетов по запросу, - проверка достоверности предоставляемых данных, оптимизация процедур формирования отчетов. Получение данных в необходимых разрезах Создание регламентов, инструкций, презентаций, шаблонов и т.п Ведение переговоров с ключевыми контрагентами/потенциальными контрагентами. Подготовка и проведение тендеров. Разработка, проведение и контроль качественных и количественных маркетинговых исследований подготовка, проведение, обработка результатов и подготовка отчетов по изучению мнения потребителей подготовка аналитической информации подготовка отчетов об эффективности рекламных кампаний и мероприятий
Образование
2000
МГОПУ
Методист, преподаватель этики/эстетики
2010
Мирбис
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Минтруд России
Москва
Главный специалист - эксперт Департамента комплексного анализа и прогнозирования
по договоренности
29 января 2015
Движение "Солидарность"
Москва
Куратор
1 000 €
31 декабря 2014
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы - Правительство Москвы
Руководитель аналитической группы (Мосинжпроект)
50 000 руб.
05 апреля 2014