Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16590, Последнее обновление: 08 декабря 2009
Резюме Редактор, Редактор службы планирования эфира, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(17 августа 1975)
Желаемая должность и зарплата

Редактор, Редактор службы планирования эфира

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 4 месяца
Август 2007 — Октябрь 2009
2 года, 3 месяца
ООО "Экс Либрис"
Public Relations, Реклама


Ведущиий специалист отдела мониторинга
Мониторинг и анализ публикаций в СМИ по заданной тематике; Мониторинг деятельности конкурентов; Работа с информационными базами данных; Запуск новых проектов; Взаимодействие с подрядчиками компании; Решение проблемных ситуаций с клиентами; Курирование работы отдела мониторинга; Организация и проведение Межрегионального форума агентства (анализ и оптимизация затрат на проведение форума, заказ и доставка билетов в 32 региона (от Калининграда до Владивостока), расселение в гостинице, аренда бизнес-центра, организация питания и досуга, написание сценария открытия и закрытия мероприятия, написание сценария видеоролика об агентстве и пр).; Составление годового плана развития отдела; Создание и кодировка собственных баз данных; Составление еженедельного дайджеста; Взаимодействие с региональными представителями компании; Обучение региональных представителей; Выполнение тестовых мониторингов; Расчет трудозатрат по проектам.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год, 1 месяц
ООО "Еврокейсинг"



Помощник руководителя, секретарь
Организация участия компании в выставке: взаимодействие с дирекцией выставки, типографией и застройщиком, координация работы на стенде; подготовка и редактирование информационных материалов компании. Создание концепции и разработка информационного наполнения сайта компании «с нуля». Разработка слогана и названий для сувенирной продукции. Проведение маркетинговых исследований и составление отчетов по их результатам. Организация корпоративных мероприятий. Ведение базы данных по клиентам компании, оперативное решение вопросов, возникающих в ходе деятельности компании и руководителя, рассылка информации, организация и координация встреч, проведение маркетинговых исследований и составление отчетов по их результатам. Координация деятельности водителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания), решение административных вопросов. Встреча посетителей, прием-распределение входящих звонков, прием-отправка факсимильных сообщений.
Образование
2009
Московский Гуманитарный Университет
Специалист по рекламе и PR
1998
Тамбовский Государственный Университет
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Word - уверенный пользователь, Excel, PowerPoint, Outlook, Access - пользователь, Front Page, Photoshop, Image Ready, Quark - базовый уровень.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Внештатная занятость
Москва
Преподаватель русского и английского языков (репетитор-фрилансер)
45 000 руб.
16 сентября