Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№166540, Последнее обновление: 06 июля 2017
Резюме Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Директор по продажам, Региональный директор, Пресса, Онлайн СМИ, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(04 апреля 1976)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Директор по продажам, Региональный директор

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 9 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
Пресс-служба общественно-политической организации "Комитет спасения Украины" (КСУ) учредители экс-премьер-министр Украины 2009-20013 Николай Азаров, экс-депутат ВР Владимир Олейник
Public Relations, Реклама
Москва

Пресс-секретарь, редактор, журналист, контент-маркетолог, аналитик
Обязанности: - участие в разработке концепции продвижения КСУ - организация связей с общественностью, реклама, организация мероприятий - политический PR - продвижение официальных и личных страниц КСУ в соцсетях, написание постов от имени учредителей - спичрайтинг - подготовка контента для официальных сайтов КСУ и для партнерских программ - журналистика, рерайт, копирайт, подбор фото и видео контента - комментарии экспертов, интервью и политическая аналитика Достижения на занимаемой должности: - увеличение частоты цитируемости КСУ на ведущих ресурсах: Lenta.ru, Украина.ру, Рос диалог и пр. - максимальное ознакомление общественности с программой работы КСУ и с результатами судебного рассмотрения дела о госперевороте на Украине в 2013-2014 г.г., по иску учредителя КСУ - стабильный рост подписчиков в соцсетях на 15% в месяц без дополнительного бюджета на продвижение
Август 2009 — Март 2016
6 лет, 8 месяцев
ООО "Редакция газеты МЕТРО" (Киев)
Продажи рекламы
Киев

Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор
Газета "Метро" - многотиражное бесплатное рекламно-информационное издание. Основной доход - продажа рекламных площадей в газете и на интернет-сайте, медиа-планирование, курьерские услуги по распространению рекламных материалов. Обязанности: управление департаментом продаж, в подчинении 2 отдела продаж - всего 15 человек (активные продажи, В2В) - построение эффективной системы продаж, - подбор и обучение персонала. - разработка эффективной системы мотивации, KPI - повышение эффективности количественных и качественных показателей воронки продаж - разработка отдельных эффективных сценариев и схем продаж для каждого сегмента клиентской базы - пост-продажи и заключение долгосрочных договоров - долгосрочное и краткосрочное планирование как по отделам, так и по клиентским сегментам. - разработка ценовой политики, методов привлечения клиентов и стимуляции продаж - разработка и внедрение маркетинговой стратегии продвижение бренда МЕТРО, Достижения: - стабильно растущие позиции в рейтингах TNS (с 13-го места в 2009 году до 7-го места в 2013 среди всех изданий Киева) - вывод убыточного проекта на самоокупаемость и достижение стабильной прибыльности проекта через 9 месяцев после начала работы - увеличение валового дохода предприятия в 2,5 раз за 2 года работы, - увеличение собственной доли рынка среди бесплатных изданий до 60%, вытеснение 2-х основных конкурентов, - открытие дополнительных каналов генерации прибыли предприятия - реклама на собственном сайте газеты, курьерские услуги по распространению рекламных материалов и т.д. - полный ребрендинг МЕТРО, - запуск нового проекта "Афиша Метро" - переход с с еженедельного на ежедневный выпуск - запуск, вывод и удержание сайта газеты в ТОП-3 поисковых систем по соответствующим запросам с минимальными затратами на продвижение - увеличение конверсии и лидогенерация потока клиентов с сайта газеты
Февраль 2007 — Декабрь 2008
1 год, 11 месяцев
ООО "Укр Медиа " (дочернее предприятие крупнейшего медиа-холдинга "УМХ")
Продажи рекламы


Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор
ООО "Укр Медиа " (дочернее предприятие крупнейшего медиа-холдинга страны - "Украинский Медиа Холдинг") издательство рекламно-информационной газеты "Мисто+" . Обязанности: - планирование и запуск предприятия и проекта с "0" - формирование команды, организация и управление деятельностью всех подразделений предприятия - создание отдела продаж с "0" и внедрение эффективной системы продаж Достижения: Вывод нового проекта на рынок и достижение безубыточности на 8 месяц работы предприятия
Июль 2002 — Декабрь 2008
6 лет, 6 месяцев
Рекламное агентство "Фараон"(наружная реклама на дорожных знаках-указателях направления движения)
Продажи рекламы


Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор
Екламное агентство. Специализация -наружная реклама на дорожных знаках-указателях направления движения. Обязанности: - организация с "0" и управление всей деятельностью агентства, - организация и контроль полного цикла работы с заказчиком - поиск, переговоры и подписание договоров аренды рекламных носителей, сопровождение в течении всего срока действия договора. - разработка технического проекта и тех документации, подготовка и утверждение разрешительной документации в гос. организациях, - работа с подрядчиками - поиск, формирование техзадания, контроль исполнения, расчеты Достижения: - успешный запуск нового предприятия с "0" - достижение стабильной прибыльности предприятия - заключение долгосрочных договоров с крупнейшими клиентами региона - Криворожский металлургический комбинат, ИнпромБанк, сеть супермаркетов электроники "Эльдорадо", Производственное предприятии "Идеал", и прочие
Декабрь 2004 — Январь 2007
2 года, 2 месяца
ООО "СВ"
Продажи рекламы
Днепр (Днепропетровск)

Маркетолог, Заместитель директора по маркетингу и рекламе
"СВ" - крупнейшая торговая сеть г. Днепропетровска, более 130 торговых точек, торговля прессой, товарами ежедневного спроса, реклама на собственных носителях Обязанности: - разработка маркетинговой стратегии компании, ребрендинг - максимальное заполнение рекламных носителей сети - увеличение дохода от аренды рекламных площадей - анализ и формирование ассортиментной группы периодической прессы - заключение и сопровождение договоров с крупнейшими издательствами - ведение эффективного сотрудничества с более чем 150 компаний-клиентов - контроль оплаты и дебиторской задолженности Достижения: - полный ребрендинг торговой сети, - увеличение эффективности использования торговых площадей и рекламных носителей сети - увеличение дохода от рекламной и маркетинговой деятельности предприятия - общий рост около 300% за время работы
Образование
2006
Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой
Коммерческая деятельность
2001
Донецкий национальный университет
Экономика предприятия
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление продажами, Развитие продаж, B2B Продажи, Организаторские навыки, Планирование продаж, Ведение переговоров, Холодные продажи, Руководство коллективом, Управление персоналом, Планирование рекламных кампаний, Поиск и привлечение клиентов, Аналитика продаж, Управление отношениями с клиентами, Развитие ключевых клиентов, Управление предприятием, Ценовая политика, Запуск новых продуктов
Дополнительная информация, личные качества
Основная специализация: медиа-менеджмент, реклама, управление продажами В2В
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
«Приморское агентство рекламы и информации»
Коммерческий директор
100 000 руб.
15 июля 2011
ОАО «ТНТ-Телесеть» (телеканал «ТНТ»)
Менеджер по развитию региональных продаж группы станций
120 000 руб.
15 февраля 2010