Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№166885, Последнее обновление: 08 января
Резюме Ассистент, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(23 марта 1994)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 6 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
Филиал Морского Банка в г. Владивосток
Финансы, Юристы, Офис
Владивосток

Секретарь-референт руководителя
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (по филиалу 40 сотрудников): приём, увольнение, перевод сотрудников, учёт и хранение трудовых книжек, составление табелей; - осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - отправка служебной корреспонденции; - ведение электронного документооборота; - составление рабочего графика руководителя; - прием посетителей; - выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2016 — Апрель 2017
11 месяцев
Почта России
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Помощник директора Макрорегиона Дальний Восток
- планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.); - осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.); - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; - осуществление сбора аналитических, информационных, справочных материалов, необходимых директору; - ведение делопроизводства, обработка поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документации и личных заявлений на подпись директора, ведение их учета и регистрации; - ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; - составление деловых внешних писем, запросов, других документов; - подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - выполнение отдельных служебных поручений директора; - составление авансовых отчетов; - организация деловых поездок и командировок директора, его заместителей и топ- менеджеров компании; - регистрация входящих документов в программе электронного документооборота СЭД; - работа с оплатой платежей через программу казначейских операций ЕИСК; - работа в программе 1С:Бухгалтерия и кадровый учёт.
Август 2015 — Июнь 2016
11 месяцев
Центр изучения английского языка ООО "Лингуа-Лайк"
Арт, Дизайн, Креатив
Россия

Помощник генерального директора
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивание эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов; -заключение договоров на оказание услуг, контроль обеспечения выполнения договорных обязательств; - обеспечивание своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов; - ведение переговоров с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями; - контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности; - обеспечивание доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора; - информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации; - подбор персонала на различные вакансии предприятия, проведение собеседований.
Образование
2016
Тихоокеанский государственный университет
Социально-культурный сервис и туризм
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений, 1С: Бухгалтерия, Делопроизводство, Организация деловых поездок, Документооборот, Заключение договоров, Составление договоров, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация, Пользователь ПК, СЭД, Ведение групп в социальных сетях, Копирайтинг
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Быстро обучаюсь новым функциям в процессе работы. Творческий подход к решению производственных проблем. Замужем. Детей нет. Готова к переезду.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Форест Груп"
Москва
Руководитель отдела закупок
по договоренности
6 часов назад
Russian Extreme HD, Russian Extreme ULTRA, Candy, CandyMan
Москва
Ассистент режиссера, ОТК, администратор
по договоренности
6 часов назад
LAMBIC Brasserie
Москва
Менеджер ресторана
40 000 руб.
9 часов назад