Flooring Professional Magazine, профессиональный журнал, Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Главный редактор
80 полос (все о напольных покрытиях). Проект разрабатывался и запускался непосредственно мною «с нуля». Создание концепции, рубрикатора, участие в разработке дизайн-макета издания, определение потребностей читательской аудитории. Работа с рекламодателями. Подбор внештатных авторов. Подбор иллюстраций для журнала, дизайн обложек каждого номера. Написание собственных материалов (интервью, аналитические статьи, новости, заметки, переводы с английского, в среднем 5-6 материалов в каждый номер). Создание медиа-кита.
Непосредственное участие в организации и проведении PR-мероприятий, направленных на продвижение журнала на рынке. Создание базы данных и карты распространения (подписка, ДМ).
Создание Интернет-сайта журнала, разработка структуры и дизайна сайта, наполнение сайта контентом. Запуск и поддержка еженедельной ленты новостей.
Создание концепции первого в России B2B-конкурса на лучшее напольное покрытие FPM Excellent Flooring Awards. Воплощение концепции в жизнь. Церемония награждения была мною проведена в апреле 2008 года.
Создание первого в России Гида по напольным покрытиям. Гид вышел в печатной версии FPM в августе 2008 года.