Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№168585, Последнее обновление: 28 сентября 2017
Резюме Помощник руководителя, Другое, Дорожное строительство, mediajobs.ru
(17 февраля 1980)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет, 3 месяца
Февраль 2012 — Февраль 2016
4 года, 1 месяц
СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Дорожное строительство
Москва

Начальник отдела казначейства
Группа компаний включает в себя порядка 23 организаций. - Ежедневный сбор, анализ, консолидация и формирование реестра по остаткам и движению денежных средств на расчетных счетах группы компаний и передачи его для ознакомления руководству. - Формирование реестра платежей по всей группе компаний и передачи его на согласование руководству. - Контроль и исполнение утвержденного плана платежей. - Контроль над формированием и отправкой платежей (рублевые, валютные, покупка/выдача векселей, оформление банковских гарантий, предоставление займов, кредиты и перекредитовки тд). - Полный контроль над ДДС по внутренним переброскам в части р/с ГК. - Ведение реестра и контроль ежемесячных платежей за коммунальные услуги и прочее. - Ведение реестра "неисполненные платежи" (обновлений комментарий по реестру, контроль платежей "до выяснения". - Ежедневный контроль учета данных по движению денежных средств в базе 1С/УСО, ДЗ, КЗ. - ведение реестра по наложенным арестам, блокировкам, инкассовым поручениям в банках. - Контроль за открытием/закрытием расчетных счетов в банках. - Контроль, сбор необходимой документации для предоставление в банк, так и из банков для нужд группы компаний. - Ведение переговоров, переписки с поставщиками/покупателями. - Ведение переговоров, деловой переписки с банками партнерами. - Предоставление необходимой информации для структурных подразделений ГК. - Контроль за работой сотрудников, находящихся под моим непосредственным руководством (3 человека). - Выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела.
Август 2009 — Январь 2012
2 года, 6 месяцев
ГУП МО "Московский областной дорожный центр"
Дорожное строительство
Москва

Экономист финансового отдела
Организация с филиальными структурами (10 филиалов) - Сбор, проверка, консолидация и формирование реестра по остаткам денежных средств на расчетных счетах по всем филиалам. - Консолидация и формирование реестра платежей по всем компаниям. - Контроль и исполнение утвержденного плана платежей. - Подготовка и выгрузка платежных документов через систему клиент-банк. - - Открытие и закрытие расчетных счетов в банках. - Работа с банками на предмет подготовки документов для кредитного комитета, в т.ч. банковских гарантий. - Учет и ведение кредитного портфеля. - Работа с в 1:С Бухгалтерия ДЗ/КЗ, 51, 60, 62 счет, БДДС, ДДС. - Подготовка оперативной и текущей отчетности по запросу руководителей компании (отчетов, реестров на оплату). - Подготовка документов для согласования в бюджетных и не бюджетных организациях, таких как: Министерство строительного комплекса Московской области, Главное управление дорожного хозяйства МО, Государственное бюджетное учреждение МО "МОСАВТОДОР" и др, а так же контроль над их согласованием.
Январь 2008 — Август 2009
1 год, 8 месяцев
ГУП МО "Московский областной дорожный центр материально-технического обеспечения"
Дорожное строительство
Москва

Ведущий специалист отдела снабжения
- Закупка/реализация товарно-материальных ценностей (щебень, битум, песок, гсм и пр), как для собственных нужд (филиалы), так и для обеспечения предприятий дорожного хозяйства Московской области. - Сбор, обработка и консолидация заявок. - Учет движения ТМЦ. - Анализ и учет складских запасов‚ проведение инвентаризации. - Осуществление взаимодействия со смежными структурными подразделениями. - Контроль процесса поставки - Ведение сопроводительной документации. -Контроль взаиморасчетов. -Заключение договоров, поверка и контроль за первичными документами . - Контроль за выставлением счетов и их оплатой. - Регулярный мониторинг цен, анализ поставщиков, ведение переговоров с целью размещения заказов и согласования условий сроков поставок.
Июль 2000 — Июль 2005
5 лет, 1 месяц
ООО "Торговый Дом "Щербинские лифты"
Производство
Москва

Менеджер
- контроль над своевременным выполнением приказов, распоряжений; - поиск и предоставление необходимой информации; - организация и планирование рабочего дня руководителей; - составление писем, запросов, других документов; - организация встреч руководителей; - организация командировок: заказ билетов, гостиниц; - личные поручения 5х руководителей; - сбор и оформление тендерной документации; - организация и подготовка участия в выставках (Крокус-сити, Экспоцентр); - работа с рекламными агентствами по созданию фирменного стиля организации и заказам, а так же рекламно – представительской продукции; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, закупка мебели и прочее); - работа с муниципальными службами: ДЭЗ, МГТС, МОСГОРТЕПЛО, МОСЭНЕРГО и др.; - организация и координирование водителей и курьеров организации; - оформление учредительных документов; - работа с операторами мобильной связи; - делопроизводство (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, контроль и др.); - разрешение сложных и спорных вопросов;
Июль 1999 — Июль 2000
1 год, 1 месяц
ООО "Экотранс К"
Сфера обслуживание
Москва

Официант
Контроль за работой официантов, барменов, а так же поваров. Организация и проведение корпоративных мероприятий (д/р, свадьбы и тд). Контроль, учет и закупка всего необходимого для бесперебойной работы зала-ресторана
Январь 1998 — Декабрь 1998
1 год
Олимпийский комитет России
Спорт
Москва

Спортсмен-инструктор сборной команды России
Работать и побеждать на благо нашей Родины!)
Образование
2005
Москвоский государственный университет сервиса
Менеджер в социальной сфере
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Целеустремленность, хорошие административные качества, исполнительность, ответственность, умение работать с конфиденциальной информацией, коммуникабельность, презентабельная внешность. Навык работы с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности. Водительское удостоверение категории В, стаж 10 лет.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Управление по культуре города Прокопьевска
Город Прокопьевск
Начальник управления
по договоренности
19 января
ООО "YCLIENTS"
Москва
Помощник руководителя
50 000 руб.
19 января