Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№168869, Последнее обновление: 06 сентября 2017
Резюме Media Аnalyst / Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(29 декабря 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Media Аnalyst / Медиа-аналитик

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 1 месяц
Январь 2015 — Декабрь 2016
2 года
Газпром-Медиа
Маркетинг, Исследования
Москва

Заместитель начальника Управления маркетинга и исследования СМИ
Руководство работой подразделения Компании в отсутствие непосредственного начальника Обеспечение процесса продаж федеральной и спонсорской рекламы на телеканале НТВ Информационно-аналитическая поддержка подразделений Компании Анализ зрительской аудитории телеканалов и программных продуктов, активности рекламодателей, конкурентного окружения, категорий и услуг Прогнозирование рейтингов на каналах НТВ и 2Х2 Выделение ЦА программ для реализации спонсорских возможностей Формирование рекомендаций по размещению, определение ЦА, позиционирование Пост-анализ эффективности рекламных кампаний Взаимодействие с программной дирекцией НТВ, измерителем(TNS) и агентствами
Январь 2012 — Май 2014
2 года, 5 месяцев
Газпром-Медиа
Маркетинг, Исследования
Москва

Заместитель начальника Управления маркетинга и исследования СМИ
Руководство работой подразделения Компании в отсутствие непосредственного начальника Обеспечение процесса продаж федеральной и спонсорской рекламы на телеканале НТВ Информационно-аналитическая поддержка подразделений Компании Анализ зрительской аудитории телеканалов и программных продуктов, активности рекламодателей, конкурентного окружения, категорий и услуг Прогнозирование рейтингов на каналах НТВ и 2Х2 Выделение ЦА программ для реализации спонсорских возможностей Формирование рекомендаций по размещению, определение ЦА, позиционирование Пост-анализ эффективности рекламных кампаний Взаимодействие с программной дирекцией НТВ, измерителем(TNS) и агентствами
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Газпром-Медиа
Маркетинг, Исследования
Москва

Старший менеджер Управления маркетинга и исследования СМИ
Прогнозирование рейтингов на каналах НТВ и ТНТ, формирование и управление инвентарем Анализ зрительской аудитории телеканалов и программных продуктов, активности рекламодателей, конкурентного окружения, категорий и услуг Выделение ЦА программ для реализации спонсорских возможностей Оценка эффективности рекламных кампаний
Март 2000 — Декабрь 2007
7 лет, 10 месяцев
ЗАО «СМАРТ-МЕДИА», ООО «НТВ-МЕДИА»
Маркетинг, Исследования
Москва

Эксперт Дирекции исследований СМИ
Прогнозирование рейтингов на каналах НТВ и ТНТ Анализ зрительской аудитории телеканалов Оценка эффективности рекламных кампаний Формирование рекомендаций по размещению материала для клиентов
Декабрь 1994 — Сентябрь 1999
4 года, 10 месяцев
Премьер СВ
Продажи рекламы
Москва

Руководитель Отдела мониторинга
Организация процесса мониторинга телеэфира и осуществление контроля за прохождением рекламных кампаний на ТВ
Образование
1994
Московский Институт Связи
Радиотехника
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, PowerPoint), специализированного ПО (SMA, Palomars, AdEx, Galileo)
Дополнительная информация, личные качества
Водительские права категории А , В и С
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Медиалогия
Москва
Аналитик отдела мониторинга СМИ
по договоренности
11 марта
Аналитическое агентство «Смыслография»
Москва
Старший медиа-аналитика
по договоренности
14 февраля
Коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры»
Москва
Главный специалист отдела исследований и аналитики
110 000 руб.
24 апреля 2016