Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16929, Последнее обновление: 10 сентября 2013
Резюме Директор по маркетингу, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 марта 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 10 месяцев
Январь 2013 — Июль 2013
7 месяцев
United Wines and Spirits Distribution (Москва, www.uwsd.ru)
Маркетинг, Исследования


Управляющий продуктовой категорией
United Wines and Spirits Distribution – компания, специализирующаяся на импорте, продвижении, оптовой и розничной торговле винами и крепкими спиртными напитками. Филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Барнауле и Абакане. Собственная сеть алкомаркетов. • Управление процессами продуктового и маркетинга в категории Игристых вин и Крепких спиртных напитков. Корректировка модели ценообразования, усиление и актуализация ассортиментного портфеля, продвижение брендов. • Формирование и согласование с поставщиками годовых и долгосрочных маркетинговых планов. Контроль показателей доходности, дистрибьюции, объемов и структуры продаж. • Детализация бренд-планов для всех каналов продаж и направлений маркетинга на основе утвержденной стратегии, прогнозных показателей, бюджетных и временных ожиданий. • Переговоры с поставщиками с целью получения оптимальных условий сотрудничества. Подготовка "тела" юридических документов. • Проведение маркетинговых исследований для конкретизации активной целевой аудитории и прогнозирования спроса. • Анализ тенденции рынка, определение фокусных направлений развития для каждой из категорий, постановка количественный и качественных долгосрочных целей. • Разработка программы лояльности, направленной на существующих и новых клиентов (бутики, рестораны, конечные потребители). Вверенные бренды игристых вин: Billecart-Salmon, Bellavista, Cavicchioli, Val d'Oca, Fontanafredda, Cave des Bailly, Mac Gigan, Oyster Bay, Codorniu, Gramona, Contratto, Danzante и крепких спиртных напитков Matusalem, Niepoort, Osborne, Casa Noble, SpringBank, Praban na Linne, Barbeito, Tesseron, Leopold Gourmel и т.д.
Сентябрь 2010 — Декабрь 2012
2 года, 4 месяца
Romanov Trade Company (Москва, rusazov.ru http://romanovclassic.ru)



Директор по маркетингу и развитию
Проект, включающий коммерческие операции с виноматериалами, девелопмент, вторичное виноделие, виноградарство и производство российских «высоких вин». • Внедрение новых процессов, процедур и регламентов для укрепления положительной динамики компании и более эффективного использования кадровых, производственных, финансовых и маркетинговых ресурсов. • Интеграция новых процессов в области разработки продуктов, в том числе - сокращение сроков создания и запуска нового продукта на рынок с 14 до 6 месяцев. Ротация ассортимента, оптимизация портфеля (портфель сокращен на 30 % sku в первые 5 месяцев). • Создание и формализация маркетинговых стратегий для усиления количественной и качественной дистрибьюции продукта, наращивания оборота и повышения известности продуктов. • Формирование "с нуля" отделов продаж и маркетинга. Развитие и подготовка высоко мотивированной команды продаж из 10 человек. Постановка целей и задач. • Создание и курирование работы Ассортиментного комитета компании. • Курирование программ маркетинговой и рекламной активности в федеральных и локальных торговых сетях. Анализ эффективности программ продвижения в ключевых каналах сбыта. • Мерчендайзинг в федеральных и локальных торговых сетях (подбор, обучение сотрудников Москве и регионах РФ, постановка целей и задач, внедрение системы on-line отчетности с удаленным персонифицированным доступом для всех сотрудников, задействованных в проекте). • Создание бесплатной горячей линии и "Центра поддержки потребителей" для работы с критически настроенными лидерами мнений и нелояльными потребителями, с целью нейтрализации негативного отношения. • Формирование и управление базой данных представителей администрации, профессионального сообщества, лояльных дистрибьюторов, представителей торговых сетей, розницы и конечных потребителей. • Проведение замеров, оценки эффективности и потребительских исследований в области динамики потребительского отношения к российским винам и ньюансам их восприятия • Создание ключевых сообщений информационной кампании, направленной на повышение лояльности представителей делового сообщества, экспертов, конечного потребителя. • Создание всех информационных материалов, используемых в рамках PR кампании проекта (пресс-киты, релизы, статьи, новости и т.д.) • Тренинги для персонала Департамента продаж (управление результатов, постановка целей, тактика переговоров, личная эффективности и т.д.). Повышение компетентности персонала Департамента продаж в области органолептической оценки и презентации вин проекта. • Диджитал маркетинг (в том числе комплексная программа LOVE AZOV, направленная на объединение ценителей рекреационного потенциала винодельческих регионов и активного отдыха). • Арт-надзор. Руководство дизайн-бюро (этикетики, фирменный стиль, POSm, имиджевые материалы и т.д.).
Январь 2010 — Август 2010
8 месяцев
BARLINE (Москва, barline.ru)



Директор по маркетингу
Компания, специализирующаяся на открытии заведений HoReCa "под ключ", популяризации коктейльной культуры, производстве и продвижении широкой линейки коктейльных сиропов. Проектная краткосрочная работа. • Разработка и запуск двух линий сиропов BARLINE для сегмента HoReCa, барменов и шеф-поваров. Создание концепции продукта, системы ценового позиционирования, выбор рецептур, утверждение органолептических характеристик, дизайн линеек и выбор комплектующих, подготовка технической документации и ключевых сообщений для продвижения продукта. Запуск продукта на рынок. • Расширение дистрибьюциии наращивание объемов продаж в сегменте HoReCa, магазинах формата cash&carry и интернет-магазинах за счет различных мотивационных и кросс-промоушен программ, гибкой системы ценообразования, вариативности упаковки и креативному подходу к коммуникациям с потребителями. • Проведение маркетинговых исследований (фокус группы, глубинные интервью, потребительские опросы в соц-сетях), позволяющих наилучшим образом оценить потребительские ожидания от коктейльных и гастрономических сиропов и конкретизировать позиционирование продукта на рынке сиропов.. • Многоступенчатая программа привлечения и удержания внимания нелояльной аудитории экспертов и лидеров мнений. "Вербовка" экспертов для работы над проектом запуска продукта, делегация экспертам широкого круга полномочий - для повышения их личной вовлеченности и привязанности к продукту. • Привлечение барменов Москвы и регионов России в социальные сети (Facebook, ВК, Мой Мир) и объединение их в группы для увеличения вовлеченности, лояльности и улучшения информационного обмена. В рамках данного проекта Барменская Ассоциация России и большинство работающих в городах РФ барменов стали постоянными пользователями социальных сетей. • Повышение узнаваемости бренда с помощью эффективных средств массовой информации и интернет-рекламы (facebook, ЖЖ, Twitter). Проведение экскурсий на производство, сравнительных дегустаций с экспертами, создание коктейльных карт и десертных меню на основе новых сиропов BARLINE, потребительские сравнительные дегустации, конкурсы для барменов на объем продаж, спонсорство соревнований и тренингов для барменов и поваров. Сегодня BARLINE занимает 3 место среди самых известных брендов сиропов, уступая лишь западным производителям.
Октябрь 2002 — Декабрь 2009
7 лет, 3 месяца
KiN Group (Москва, kingroup.ru)



Руководитель управления развития и региональной политики
Крупный алкогольный холдинг, образованный на основе одного из старейших в России коньячных заводов, являющегося лидером рынка российского коньяка (бренди) до 2012 года. Руководитель управления развития и региональной политики ОАО МВКЗ «КиН» (ноябрь 2005 — июнь 2010). Руководитель отдела маркетинга ОАО МВКЗ «КиН» (ноябрь 2003 — ноябрь 2005). Менеджер отдела аналитики ОАО МВКЗ «КиН» (ноябрь 2002 — ноябрь 2003). Штат Управления развития и региональной политики, находящегося в подчинении, 30 человек. В структуре 4 подразделения: отделы маркетинга, рекламы, PR и дизайн-бюро. Сопровождение на рынке торговых марок ФКП СПИ: коньяк «Московский» (2002 - 2009) и «Юбилейный» (2005 - 2009). Вывод на рынок и сопровождение коньячных торговых марок «Старый Город» (2003 - 2009), «КиНовский» (2005 - 2009), «Усовский» (2007 - 2009), «Золотые купола» (2009) и др. Вывод на рынок и сопровождение элитных коньяков (Домен де Бруа, Франция) и эльзасских креманов. РАЗРАБОТАННЫЕ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ: 2009 – 2010. Программа повышения уровня мотивации и компетентности сотрудников «Университет КиН». 2009 – 2010. Программа лояльности DreamTeamKiN (Команда Мечты КиН), направленная на сотрудников и клиентов компании. 2007 – 2010. Федеральные проекты, направленные на повышение лояльности к продукту конечного потребителя и повышение объемов продаж. 2007 – 2010. Камерные музыкальные вечера в регионе Cognac (Франция) для представителей элиты винодельческой отрасли региона. 2006 – 2010. Антикризисная информационная кампания, направленная на нейтрализацию негативных сообщений о компании, и ТОП менеджерах. 2006 – 2008. Закрытые презентации для ВИП гостей с привлечением известных классических музыкантов, танцоров, деятелей искусства. 2006 Единственный в России «Музей Истории Коньяка». 2005 – 2010. Разработка новых продуктов и торговых марок, создание базы прототипов новых марок – в сотрудничестве с французским дизайн-бюро. 2005 – 2010. Сотрудничество с лидерами мнений и людьми искусства с целью создания уникальных коллекций живописи, одежды, фотографий, ювелирных украшений – для дальнейшего использования с целью промоушена компании. 2005 – 2008. Ассоциация «Мир Русских водок» в Париже. 2005 – 2008. Проект «Прогулки по Старому Городу» (выставка артефактов и раритетных фотографий, в том числе с ресторанной тематикой). 2005 – 2010. Создание управляемой структуры маркетинга, рекламы и PR (30 человек). 2004 – 2010. Проект «Коньяк – это Музыка!» (фестивали «Джаз в Старом Город» в 5 городах, «Le Jazz», «Усадьба джаз», «Союз композиторов»). 2004. Федеральный проект cross-promotion и product placement в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила» (12 городов). 2003 – 2010. Проект «Продвижение культуры пития», как одно из проявлений социальной ответственности компании (кульминацией обучения потребителя корректному и ответственному потреблению алкоголя стал проект «Знай меру», запущенный в 2009 году). КОММЕНТАРИЙ: В начале профессиональной деятельности в Группе компаний «КиН» - занималась в основном аналитикой продаж, трейд-маркетингом, развитием регионов, так как компания в тот момент начинала активную региональную экспансию. В ноябре 2003 была повышена до должности руководителя отдела маркетинга и рекламы. На тот момент в подчинении - 5 человек. В период работы в должности руководителя отдела маркетинга и рекламы - с 2003 по 2005 год - в подчинении было от 5 до 15 человек. В 2005 году структурное подразделение «отдел маркетинга и рекламы» было расширено и трансформировано в «управление развития и региональной политики».
Образование
2012
H&C Developers, Управление процессами
Повышение квалификации, курсы
2012
H&C Developers, Управление процессами
Инновационный курс mini-MBA
Профессиональные навыки
Высокий уровень управленческих навыков. Структурированное мышление, аналитический склад ума. Многозадачность. Мышление "Out-of-the-box": оригинальные подходы и нетривиальные решения. Развитые коммуникативные и переговорные навыки. Эмоциональный баланс, самоконтроль, целостность.
Рекомендации
Romanov Wine Trade Company Овчарова Евгения (Исполнительный директор) +79037803131 Romanov Wine Trade Company Гераскин Сергей (Коммерческий директор) +79060936367 United Wines and Spirits Distribution Шастина Наталья (И.О. Директора по маркетингу) +79031865847 KiN Group Руссу Мария (Директор по маркетингу) +79852266380 KiN Group Philippe Seys (Филипп Сэ) (Креативный директор и участник бизнеса (Ангулем, Регион Коньяк, Франция)) +33622205553
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
ИМХОНЕТ. Персональная среда развлечений
Москва
Директор по продвижению
120 000 руб.
21 октября