Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16929, Последнее обновление: 10 сентября 2013
Резюме Директор по маркетингу, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(01 марта 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 10 месяцев
Январь 2013 — Июль 2013
7 месяцев
United Wines and Spirits Distribution (Москва, www.uwsd.ru)
Маркетинг, Исследования


Управляющий продуктовой категорией
United Wines and Spirits Distribution – компания, специализирующаяся на импорте, продвижении, оптовой и розничной торговле винами и крепкими спиртными напитками. Филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Барнауле и Абакане. Собственная сеть алкомаркетов. • Управление процессами продуктового и маркетинга в категории Игристых вин и Крепких спиртных напитков. Корректировка модели ценообразования, усиление и актуализация ассортиментного портфеля, продвижение брендов. • Формирование и согласование с поставщиками годовых и долгосрочных маркетинговых планов. Контроль показателей доходности, дистрибьюции, объемов и структуры продаж. • Детализация бренд-планов для всех каналов продаж и направлений маркетинга на основе утвержденной стратегии, прогнозных показателей, бюджетных и временных ожиданий. • Переговоры с поставщиками с целью получения оптимальных условий сотрудничества. Подготовка "тела" юридических документов. • Проведение маркетинговых исследований для конкретизации активной целевой аудитории и прогнозирования спроса. • Анализ тенденции рынка, определение фокусных направлений развития для каждой из категорий, постановка количественный и качественных долгосрочных целей. • Разработка программы лояльности, направленной на существующих и новых клиентов (бутики, рестораны, конечные потребители). Вверенные бренды игристых вин: Billecart-Salmon, Bellavista, Cavicchioli, Val d'Oca, Fontanafredda, Cave des Bailly, Mac Gigan, Oyster Bay, Codorniu, Gramona, Contratto, Danzante и крепких спиртных напитков Matusalem, Niepoort, Osborne, Casa Noble, SpringBank, Praban na Linne, Barbeito, Tesseron, Leopold Gourmel и т.д.
Сентябрь 2010 — Декабрь 2012
2 года, 4 месяца
Romanov Trade Company (Москва, rusazov.ru http://romanovclassic.ru)



Директор по маркетингу и развитию
Проект, включающий коммерческие операции с виноматериалами, девелопмент, вторичное виноделие, виноградарство и производство российских «высоких вин». • Внедрение новых процессов, процедур и регламентов для укрепления положительной динамики компании и более эффективного использования кадровых, производственных, финансовых и маркетинговых ресурсов. • Интеграция новых процессов в области разработки продуктов, в том числе - сокращение сроков создания и запуска нового продукта на рынок с 14 до 6 месяцев. Ротация ассортимента, оптимизация портфеля (портфель сокращен на 30 % sku в первые 5 месяцев). • Создание и формализация маркетинговых стратегий для усиления количественной и качественной дистрибьюции продукта, наращивания оборота и повышения известности продуктов. • Формирование "с нуля" отделов продаж и маркетинга. Развитие и подготовка высоко мотивированной команды продаж из 10 человек. Постановка целей и задач. • Создание и курирование работы Ассортиментного комитета компании. • Курирование программ маркетинговой и рекламной активности в федеральных и локальных торговых сетях. Анализ эффективности программ продвижения в ключевых каналах сбыта. • Мерчендайзинг в федеральных и локальных торговых сетях (подбор, обучение сотрудников Москве и регионах РФ, постановка целей и задач, внедрение системы on-line отчетности с удаленным персонифицированным доступом для всех сотрудников, задействованных в проекте). • Создание бесплатной горячей линии и "Центра поддержки потребителей" для работы с критически настроенными лидерами мнений и нелояльными потребителями, с целью нейтрализации негативного отношения. • Формирование и управление базой данных представителей администрации, профессионального сообщества, лояльных дистрибьюторов, представителей торговых сетей, розницы и конечных потребителей. • Проведение замеров, оценки эффективности и потребительских исследований в области динамики потребительского отношения к российским винам и ньюансам их восприятия • Создание ключевых сообщений информационной кампании, направленной на повышение лояльности представителей делового сообщества, экспертов, конечного потребителя. • Создание всех информационных материалов, используемых в рамках PR кампании проекта (пресс-киты, релизы, статьи, новости и т.д.) • Тренинги для персонала Департамента продаж (управление результатов, постановка целей, тактика переговоров, личная эффективности и т.д.). Повышение компетентности персонала Департамента продаж в области органолептической оценки и презентации вин проекта. • Диджитал маркетинг (в том числе комплексная программа LOVE AZOV, направленная на объединение ценителей рекреационного потенциала винодельческих регионов и активного отдыха). • Арт-надзор. Руководство дизайн-бюро (этикетики, фирменный стиль, POSm, имиджевые материалы и т.д.).
Январь 2010 — Август 2010
8 месяцев
BARLINE (Москва, barline.ru)



Директор по маркетингу
Компания, специализирующаяся на открытии заведений HoReCa "под ключ", популяризации коктейльной культуры, производстве и продвижении широкой линейки коктейльных сиропов. Проектная краткосрочная работа. • Разработка и запуск двух линий сиропов BARLINE для сегмента HoReCa, барменов и шеф-поваров. Создание концепции продукта, системы ценового позиционирования, выбор рецептур, утверждение органолептических характеристик, дизайн линеек и выбор комплектующих, подготовка технической документации и ключевых сообщений для продвижения продукта. Запуск продукта на рынок. • Расширение дистрибьюциии наращивание объемов продаж в сегменте HoReCa, магазинах формата cash&carry и интернет-магазинах за счет различных мотивационных и кросс-промоушен программ, гибкой системы ценообразования, вариативности упаковки и креативному подходу к коммуникациям с потребителями. • Проведение маркетинговых исследований (фокус группы, глубинные интервью, потребительские опросы в соц-сетях), позволяющих наилучшим образом оценить потребительские ожидания от коктейльных и гастрономических сиропов и конкретизировать позиционирование продукта на рынке сиропов.. • Многоступенчатая программа привлечения и удержания внимания нелояльной аудитории экспертов и лидеров мнений. "Вербовка" экспертов для работы над проектом запуска продукта, делегация экспертам широкого круга полномочий - для повышения их личной вовлеченности и привязанности к продукту. • Привлечение барменов Москвы и регионов России в социальные сети (Facebook, ВК, Мой Мир) и объединение их в группы для увеличения вовлеченности, лояльности и улучшения информационного обмена. В рамках данного проекта Барменская Ассоциация России и большинство работающих в городах РФ барменов стали постоянными пользователями социальных сетей. • Повышение узнаваемости бренда с помощью эффективных средств массовой информации и интернет-рекламы (facebook, ЖЖ, Twitter). Проведение экскурсий на производство, сравнительных дегустаций с экспертами, создание коктейльных карт и десертных меню на основе новых сиропов BARLINE, потребительские сравнительные дегустации, конкурсы для барменов на объем продаж, спонсорство соревнований и тренингов для барменов и поваров. Сегодня BARLINE занимает 3 место среди самых известных брендов сиропов, уступая лишь западным производителям.
Октябрь 2002 — Декабрь 2009
7 лет, 3 месяца
KiN Group (Москва, kingroup.ru)



Руководитель управления развития и региональной политики
Крупный алкогольный холдинг, образованный на основе одного из старейших в России коньячных заводов, являющегося лидером рынка российского коньяка (бренди) до 2012 года. Руководитель управления развития и региональной политики ОАО МВКЗ «КиН» (ноябрь 2005 — июнь 2010). Руководитель отдела маркетинга ОАО МВКЗ «КиН» (ноябрь 2003 — ноябрь 2005). Менеджер отдела аналитики ОАО МВКЗ «КиН» (ноябрь 2002 — ноябрь 2003). Штат Управления развития и региональной политики, находящегося в подчинении, 30 человек. В структуре 4 подразделения: отделы маркетинга, рекламы, PR и дизайн-бюро. Сопровождение на рынке торговых марок ФКП СПИ: коньяк «Московский» (2002 - 2009) и «Юбилейный» (2005 - 2009). Вывод на рынок и сопровождение коньячных торговых марок «Старый Город» (2003 - 2009), «КиНовский» (2005 - 2009), «Усовский» (2007 - 2009), «Золотые купола» (2009) и др. Вывод на рынок и сопровождение элитных коньяков (Домен де Бруа, Франция) и эльзасских креманов. РАЗРАБОТАННЫЕ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ: 2009 – 2010. Программа повышения уровня мотивации и компетентности сотрудников «Университет КиН». 2009 – 2010. Программа лояльности DreamTeamKiN (Команда Мечты КиН), направленная на сотрудников и клиентов компании. 2007 – 2010. Федеральные проекты, направленные на повышение лояльности к продукту конечного потребителя и повышение объемов продаж. 2007 – 2010. Камерные музыкальные вечера в регионе Cognac (Франция) для представителей элиты винодельческой отрасли региона. 2006 – 2010. Антикризисная информационная кампания, направленная на нейтрализацию негативных сообщений о компании, и ТОП менеджерах. 2006 – 2008. Закрытые презентации для ВИП гостей с привлечением известных классических музыкантов, танцоров, деятелей искусства. 2006 Единственный в России «Музей Истории Коньяка». 2005 – 2010. Разработка новых продуктов и торговых марок, создание базы прототипов новых марок – в сотрудничестве с французским дизайн-бюро. 2005 – 2010. Сотрудничество с лидерами мнений и людьми искусства с целью создания уникальных коллекций живописи, одежды, фотографий, ювелирных украшений – для дальнейшего использования с целью промоушена компании. 2005 – 2008. Ассоциация «Мир Русских водок» в Париже. 2005 – 2008. Проект «Прогулки по Старому Городу» (выставка артефактов и раритетных фотографий, в том числе с ресторанной тематикой). 2005 – 2010. Создание управляемой структуры маркетинга, рекламы и PR (30 человек). 2004 – 2010. Проект «Коньяк – это Музыка!» (фестивали «Джаз в Старом Город» в 5 городах, «Le Jazz», «Усадьба джаз», «Союз композиторов»). 2004. Федеральный проект cross-promotion и product placement в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила» (12 городов). 2003 – 2010. Проект «Продвижение культуры пития», как одно из проявлений социальной ответственности компании (кульминацией обучения потребителя корректному и ответственному потреблению алкоголя стал проект «Знай меру», запущенный в 2009 году). КОММЕНТАРИЙ: В начале профессиональной деятельности в Группе компаний «КиН» - занималась в основном аналитикой продаж, трейд-маркетингом, развитием регионов, так как компания в тот момент начинала активную региональную экспансию. В ноябре 2003 была повышена до должности руководителя отдела маркетинга и рекламы. На тот момент в подчинении - 5 человек. В период работы в должности руководителя отдела маркетинга и рекламы - с 2003 по 2005 год - в подчинении было от 5 до 15 человек. В 2005 году структурное подразделение «отдел маркетинга и рекламы» было расширено и трансформировано в «управление развития и региональной политики».
Образование
2012
H&C Developers, Управление процессами
Повышение квалификации, курсы
2012
H&C Developers, Управление процессами
Инновационный курс mini-MBA
Профессиональные навыки
Высокий уровень управленческих навыков. Структурированное мышление, аналитический склад ума. Многозадачность. Мышление "Out-of-the-box": оригинальные подходы и нетривиальные решения. Развитые коммуникативные и переговорные навыки. Эмоциональный баланс, самоконтроль, целостность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Бар
Таиланд
Управляющий
50 000 руб.
06 декабря
Algoritm System (Холдинг EASTEX GROUP)
Россия
Руководитель отдела маркетинга
150 000 руб.
20 ноября
ГБУ ЧГТРК «Грозный»
Специальный корреспондент редакции политических и международных телепрограмм
100 000 руб.
11 ноября