Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№169401, Последнее обновление: 02 августа 2017
Резюме Директор по маркетингу (Digital), Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(09 июня 1987)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу (Digital)

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 2 месяца
Июль 2016 — по настоящее время
COURSON.RU (e-learning)
Digital маркетинг, SMM
Москва

Директор по маркетингу (digital)
Основные обязанности (http://courson.ru): -разработка концепции, подготовка и ведение спецпроектов в онлайн-образовании (онлайн-интенсив http://contmarketing.courson.ru, http://webinardamir.courson.ru, http://seminar.courson.ru) -лидогенерация по вышеуказанным спецпроектам -ценообразование, внешние и внутренние коммуникации, работа с партнерами по спецпроектам -аналитика KPI спецпроектов -маркетинговая стратегия, определение вектора развития основной площадки - http://courson.ru -управление командой (12 сотрудников) -планирование и распределение маркетингового бюджета -стратегия ценообразования (ценовые категории, спец.предложения) -настройка лояльности (LTV) -продвижение платформы: внешние связи, презентации, участие в конференциях -увеличение трафика платформы (уникальные пользователи): PR (отраслевые изданий и внешние площадки ивентов: T&P, Brodude, Идеономика, TimePad), контекстная и баннерная реклама (социальные сети, MyTarget), SEO, рекламные сети, CPA, ретаргетинг (OneRetarget), SMM (https://www.facebook.com/courson.ru/, посевы) E-mail (ExpertSender: транзакции, тригеры) -улучшение качественных показателей трафика (bounce rate, продолжительность сессий) -рост продаж на платформе -доработки по функционалу платформы (UX, loyalty, постановка ТЗ на разработку нового функционала) -организация офлайн-мероприятий (конференции, бизнес-завтраки, мастер-классы) -веб-аналитика (настройка метрик в Google, Яндекс, веб-визор, отслеживание наиболее эффективных каналов коммуникации, постановка ТЗ на доработку аналитики). -определение тем будущих онлайн-видеокурсов, работа с авторами по совместному продвижению. Что удалось сделать: -удалось достичь лучших показателей существования платформы (за 2 года): увеличить трафик уникальных пользователей в 3 раза, а также достичь лучших показателей по качеству трафика и продажам (продажи увеличились в 5 раз). В e-mail маркетинге создал новую стратегию, разработал триггерные и транзакционные блоки и как результат, получил самый высокий показатель уникального "open rate" за все существование проекта. Настроил ретаргетинг, запустил таргетированную рекламу, перевел социальные сети "in house", благодаря чему рост engagement rate составил 200% (по данным Jaga Jam) и сократились расходы. Добавил новые "точки касания" в воронку продаж, настроил дополнительные цели в Метриках, изменил айдентику бренда. Изменил подход к ценообразованию, изменил направление создания контента и позиционирование платформы, кардинально изменил содержание контента, улучшил коммуникационную политику и стратегию коммуникаций, а также стратегию работы с авторами, запустил три спецпроекта, которые принесли компании дополнительную прибыль, сопоставимую с полугодовым оборотом.
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
ООО, Ребион
Маркетинг, Исследования
Москва

Заместитель генерального директора по маркетингу
-разработка маркетинговой стратегии -запуск новых продуктов на рынок -разработка и запуск интернет-магазина -Яндекс Директ, Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Метрика, SMM https://www.facebook.com/aerovitamins.rebion/ -ценообразование -координация работы ключевых дистрибьюторов -разработка стратегии положительного имиджа компании -ведение переговоров с потенциальными и ключевыми патрнерами -разработка корпоративных стандартов компании (культура компании, брендбук) -разработка программ социального ответственного бизнеса (спонсорские программы) и управление проектами -подготовка публичных презентаций (развитие бренда на рынке) -распределение бюджета и документооборот -организация проведения отраслевых выставок (Москва) -обработка и анализ статистических данных (анализ продаж) B2B -мониторинг и конкурентный анализ (SWOT, ABC), маркетинговые исследования. В результате удалось успешно запустить интернет-магазин, заключить контракты с крупнейшими клиентами федерального масштаба, провести отраслевые выставки, провести рекламу федерального масштаба "без бюджета" с максимальной отдачей. В итоге за короткий срок удалось увеличить товарооборот в 2,5 раза.
Июль 2015 — Май 2016
11 месяцев
Frank Emerald LLP
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Head of marketing
Функциональные обязанности: -разработка новых идей для mobile apps -разработка сайтов -продвижение сайтов -продвижение проектов компании (SMM, web, advertising, аналитика) -продвижение компании на российском рынке -управление лояльностью потребителей -ведение переговоров -проведение презентаций -разработка маркетинговой стратегии -написание текстов -управление маркетинговыми коммуникациями -управление бюджетом Что удалось сделать: -реализовать 4 крупнейших проекта федерального масштаба (мобильные приложения и интернет магазины) -участвовать в конкурсах на реализацию проектов по разработке мобильных приложений -запустить два крупных интернет магазина с полным сопровождением по продвижению (SEO, Яндекс Директ, Google Adwords, Яндекс Метрика, Google Analytics, SMM, call center, logistic service) -
Январь 2014 — Июль 2015
1 год, 7 месяцев
Wortmann KG (Германия, Детмольд), дочернее предприятие немецкого холдинга.
Маркетинг, Исследования
Москва

Руководитель отдела маркетинга
Функциональные обязанности: -разработка стратегии продвижения ключевого немецкого бренда холдинга на B2B рынке (Tamaris) -медиапланирование В2В/B2C -Яндекс Директ, Google Adwords, Google Analytics. -полная координация работы PR и SMM (контроль,постановка задач, storytelling, анализ KPI) https://www.facebook.com/TamarisRussia/?fref=ts -трейд-маркетинг (разработка маркетинговых акций на В2С рынке, анализ) -координация маркетинговой активности франчайзи -разработка стратегии положительного имиджа компании -разработка корпоративных стандартов компании (культура компании, брендбук) -проведение тендеров (поставщики услуг) -персональный пиар руководителя -самостоятельная подготовка текстов (пресс-релизы, интервью, новости) -разработка программ социального ответственного бизнеса (спонсорские программы) и управление проектами -подготовка публичных презентаций (развитие бренда на рынке) -разработка рекламных и маркетинговых кампаний для франчайзи -распределение бюджета и документооборот -организация проведения крупнейших отраслевых выставок (Москва и 7 регионов РФ) -разработка программ лояльности B2C -обработка и анализ статистических данных (анализ продаж) B2B -мониторинг и конкурентный анализ (SWOT, ABC), маркетинговые исследования. -руководство проведения университетской практики по маркетингу (студенты РГГУ) Что удалось реализовать: -за период работы в компании удалось создать полноценный маркетинговый отдел с нуля с акцентом на маркетинговые коммуникации, сопровождение франчайзинга. Произвел запуск PR и SMM активностей бренда в России, успешно запустил ряд проектов по продвижению бренда на рынке и формированию положительной репутации с выполнением KPI более чем на 100%. Реализовал 8 крупнейших по масштабу отраслевых выставок в Crocus Expo, Сокольники Экспо.
Август 2011 — Сентябрь 2013
2 года, 2 месяца
PUMA Dassler Gmbh
Маркетинг, Исследования


Руководитель отдела маркетинга
Функциональные обязанности: -трейд-маркетинг (разработка маркетинговых акций на В2С рынке, анализ) -координация маркетинговой деятельности франчайзи (Грузия, Азербайджан, Молдова, Кыргызстан, Армения) -анализ потребительского спроса и доработка системы лояльности В2С -планирование и распределение маркетингового бюджета -анализ KPI розничной сети -маркетинговые исследования (соц.опросы, Mystery Shopping) -обучение персонала техникам активных продаж в целях повышения уровня обслуживания -контроль подбора персонала (обучение в сфере продаж -мотивация и оценка, контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания -аттестация, оценка эффективности работы) -проведение ежегодных корпоративных мероприятий в целях продвижения бренда -разработка и реализация рекламных кампаний ATL/BTL, SMM https://www.facebook.com/pumamoldovawsa/?fref=ts -маркетинговые презентации и бизнес тренинги для партнеров стран СНГ. Что удалось сделать: -за период 24 месяца удалось с нуля запустить работу маркетингового отдела, внедрить новую систему лояльности клиентов В2С, разработать и внедрить авторскую программу активных продаж для продавцов розничных точек, представить 4 крупные презентации для франчайзи региона EEMEA о главных тенденциях рынка и инновационных новинках компании, запустить 3 новых магазина (маркетинговое сопровождение), вывести на новый уровень анализ продаж и систему контроля эффективности рекламных расходов, провести первые ивенты на территории Грузии, Киргизстана, Монголии, Молдавии, Армении, разработать программу мотивации сотрудников розничных точек, обеспечить полное сопровождение рекламной активности франчайзи, провести 4 базовых опроса потребителей, а также запустить систематический анализ Mystery Shopping. Как итог, подконтрольный регион получил дополнительное финансирование на дальнейшее маркетинговое развитие, а также положительную оценку со стороны центрального офиса.
Август 2010 — Январь 2011
6 месяцев
Opinion point
Маркетинг, Исследования


Менеджер проекта (маркетинговые исследования)
Функциональные обязанности: -проведение маркетинговых исследований для политической партии (сбор, обработка и анализ данных в SPSS) Что удалось достичь: -за период проведения трех исследований удалось стать руководителем одной из исследовательских команд.
Образование
2016
IHSBM
Mini-MBA
2015
Digital Marketing Institute
Digital marketing
2011
Экономическая Академия
Маркетинг менеджер
2009
Высшая Школа Антропологии
Экономическая антропология
Повышение квалификации, курсы
2017
Школа Дамира Халилова
#SMM 2017
специальность: Social Media Marketing
2017
Дамир Халилов
SMM для российского бизнеса в новых условиях
специальность: SMM
2017
"Репутация Москва"
Управление репутацией в Интернете
специальность: SERM
2017
Courson.ru (Дмитрий Андронов)
Дизайн-мышление
специальность: Дизайн-мышление
2016
Наталья Блинова
Правильный GR: как бизнесу получать больше от государства
специальность: GR
2015
Prime Time Forums
Российская неделя маркетинга
специальность: Маркетинг
2015
Дублинская программа DMI
Digital Marketing Institute
специальность: Digital Marketing
2014
Prime Time Forums
Российская неделя менеджмента
специальность: Менеджмент
2012
PUMA Dassler Gmbh
Активные продажи.
специальность: Продажи.
2012
PUMA Dassler GmbH
Коучинг
специальность: Коучинг.
2012
AMP
Школа рекламы
специальность: Реклама
2012
AGB Nielsen
Медиапланирование
специальность: Медиапланирование тв-рекламы
2011
Ran Tamari
Основы телемаркетинга
специальность: Телемаркетинг
2010
РИА НОВОСТИ
Информационная интеграция против информационной ксенофобии
специальность: Журналистика
Сертификаты
2015
IHSBM
Digital marketing
2012
PUMA Dassler GhmB
Коучинг
2012
AGB Nielsen
Медиапланирование тв-рекламы
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
румынский
Разговорный
Профессиональные навыки
Корпоративная культура, Написание текстов, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Управление проектами, PR, SMM, Social Media Marketing, Планирование маркетинговых кампаний, Internet Marketing, Медиапланирование, Наполнение контентом, Написание статей, Рерайтинг, MS PowerPoint, Управление лояльностью потребителей, B2C Marketing, B2C маркетинг, Разработка маркетинговой стратегии, SWOT, Продвижение бренда, Управление бюджетом, SPSS, Организация мероприятий, Ребрендинг, MS Outlook, Написание пресс-релизов, B2B Marketing, Ведение переговоров, Организаторские навыки
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникативные навыки (наличие связей в СМИ) навыки детального планирования проектов высокая самоорганизация (time management) бизнес тренинги (опыт проведения тренингов по активным продажам) бизнес презентации (опыт проведения публичных презентаций) навыки исследовательской деятельности работа в SPSS, Corel Draw/Adobe Illustrator, Ariana планирование маркетингового бюджета администрирование сайта и анализ SMM активностей проведение рекламных кампаний планирование, разработка и проведение маркетинговых акций контент-менеджмент написание статей
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Международная школа бизнеса МИРБИС
Москва
Директор по новым продуктам
по договоренности
29 мая 2017
Optimum Media OMD Group
Москва
Директор интегрированных проектов
по договоренности
30 августа 2016
ИМХОНЕТ (www.imhonet.ru)
Москва
Руководитель отдела продаж
120 000 руб.
02 февраля 2016