Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№169433, Последнее обновление: 23 августа 2017
Резюме Менеджер, Другое, Начинающий специалист в медиа, mediajobs.ru
(03 декабря 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 1 месяц
Июнь 2013 — по настоящее время
ООО "ЦНТ Гамма-Центр" (банковское оборудование)
Организация сервисного обслуживания банковского оборудования
Москва

Ведущий менеджер по работе с сервис-партнерами
В рамках сервисного обслуживания спец. банковского оборудования на территории РФ организовываю сервисное обслуживание через сеть сторонних СЦ на территории всей РФ: - Работа с филиалами (5 филиалов) и сервисными партнерами (более 150 авторизованных СЦ по все территории РФ) - Контроль за уровнем товарооборота филиалов (реализация сервисных услуг, ЗИП, согласование планов, сбор фактов, отчётность) - Постановка рабочих планов филиалам в части сервиса, сбор и проверка еженедельных рабочих фактов (уменьшение "просрочек" SLA в работах, заключение новых договоров, рекламации и прочее) - Мониторинг территории на предмет качественной деятельности филиалов и сервисных партнеров (Service Desk, соблюдение SLA, отработка претензий, рекламаций, оперативное включение в ситуацию, разбор, принятие решения, командирование при необходимости) - Расширение сети сервисных партнеров, авторизация (поиск, анализ, выход на руководство, переговоры в части нюансов и нашей сервисной политики, заключение договоров, организация обучения, передача объёмов) - Контроль обученности и квалификации инженерного штат филиалов и сервисных партнеров согласно территориям отгрузки оборудования, организация обучения новых инженеров, очной и дистанционной аттестации старых инженеров) - Организация и администрация доступа к сервисному разделу сайта (ПО, мануалы, инструкции) - В перспективе сотрудничества с партнерами - выстраивание доверительных и перспективных отношений с руководителями, совместные планы, задачи, на будущие работы, единая тактика, стратегия и политика в отношении клиентов - Контроль деятельности конкурентов, организация работ против конкурентов - Контроль за ценообразованием на работы, корректировка цен (политика единых цен, антидемпинговая политика) - Распределение работ по субподрядным договорам, монтажам, вводам в эксплуатацию и прочим работам - Контроль за соблюдением договорных условий - Разрешение претензий, разбор сложных, не стандартных ситуаций, командирование (уже писал об этом) - Сертификация инженеров и СЦ в целом, авторизационные письма для клиентов - Контроль сроков и качества предоставления отчетности по проделанным работам: заказ-наряды, акты в/п (достоверность отражения информации, правильность оформления) - Контроль правильности оформления финансовых документов (первичка): счета, фактуры, сводные акты - Работа с задолженностью (дебиторская, кредиторская) Компания <-> сервисный партнер - Взаимодействие с клиентами (Банки, ритейл) по поступившим претензиям, рекламациям в отношении качества работ (от диспетчеров эскалируются все претензии от недовольств до особо-сложных). - Организация сбора неисправных зап.частей, использованных партнерами в гарантийных ремонтах - Контроль деятельности группы Территориальных Менеджеров, постановка задач, приём и проверка отчетности, оптимизация деятельности, контроль за KPI, подсчет ЗП - Подбор новых сотрудников, обучение, наставничество, оценка, мотивация - Организация и проведение маркетинговых акций среди сервисных партнеров направленных на повышение качества выполнения работ - Организации и участие в ежегодных сервисных конференциях - Подготовка инструкций и регламентов с прописанием цепочек действий и бизнес-процессов как для сервисных партнеров, так и для внутренних структур Компании. В реальности круг моих действий на много шире описанного здесь ввиду наличия особых поручения вышестоящего руководства.
Сентябрь 2012 — Июнь 2013
10 месяцев
ООО "ЦНТ Гамма-Центр" (банковское оборудование)
Организация сервисного обслуживания банковского оборудования
Москва

Менеджер по работе с сервис-партнерами
Работа с Сервисными партнерами Компании. - поиск, авторизация - деавторизация - ведение базы сервисных центров - расширение сервисной сети - договорная работы (сервисные, субподрядные, участие в создании, заключение, расторжение, документооборот) - координация инструктажей и тренингов технических специалистов сервисных партнеров, клиентов - контроль обученности - сертификация - мониторинг территории на предмет качественной деятельности в рамках Сервисной политики Компании и условий заключенных договоров - управление задачами региональных представительств, подразделений, филиалов и сервисных партнеров на закрепленной территории - оперативный сбор информации на закреплённой территории - разведка территории - работа по участию в тендерах - реализация сервисной политики - контроль деятельности конкурентов - распределение работ по субподрядным договорам - разбор претензий, сложных и не стандартных ситуаций - работа с любыми обращениями от сервисных партнеров - командирование на территорию и многое другое… + В процессе моей работы в должности Руководителя группы - функционал территориальных менеджеров расширился Курсы: - Обзорный курс оборудования Компании - SBM SB-2000 (сортировщик банкнот)
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2012
2 года, 1 месяц
ООО "М.видео Менеджмент"
Организация сервисного обслуживания оборудования
Москва

Сервис-менеджер
- Работа в подразделении, отвечающем за сопровождение проектов торговой компании по направлению ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО сервисного обслуживания (Сертификаты ПДО, Сертификаты Быстрый сервис - обслуживание в 72 часа), продаваемые как доп.услуга в магазинах розничной сети) - Поиск СЦ и заключение договора в регионе старта продаж Сертификатов доп.обслуживания. - На выходе, в подчинении более 20 региональных сторонних СЦ по проекту - Взаимодействие с рук-вом и менедж-ми СЦ, в соответствие с договором оказания услуг/выполнения работ (Исполнитель - Заказчик) по вопросу сервисного обеспечения техники клиентов М.видео - Дистанционное разъяснение условий договора, обучение принципам работы с клиентами торговой компании + работе в электронной системе Заказчика сотрудников сторонних СЦ - Контроль за соблюдением условий договора - Ежедневный мониторинг уровня и качества сервисного обслуживания. - Разбор претензий поступающих в адреса сторонних СЦ относит-но качества обслуживания - Принятие решений в соответствие с условиями Программы доп.обслуживания, внутренними регламентами ТК, потребительским законодательством (обмен, возврат, ремонт) - Согласование Актов на обмен, возврат, неремонтопригодность, нарушение сроков, невозможность обслуживания в сроки, отказ в обслуживании и др… - Приём и проверка отчётов по сервисному обеспечению техники (АНАЛОГИЯ РАБОТЫ СЦ С ВЕНДОРОМ). Ориентация на принцип максимального отчёта на производителя, а не на торговую компанию с целью минимизации внутренних расходов - Применение санкций к СЦ (штрафы, неустойки, корректировки) относительно фактов нарушения условий договора и решений по претензиям от потребителей - Постановка задач менеджерам СЦ + обратная связь - Реализация внутренней программы торговой компании по повышению уровня лояльности к клиентам («Мой клиент – моя ответственность», «Мы любим своё дело» и проч.) Благодарность в трудовой: "За отличные показатели в трудовой деятельности" Увы, был уволен в связи с сокращением отдела. Причина: смена высшего руководства, перераспределние нашего функционала.
Январь 2008 — Сентябрь 2010
2 года, 9 месяцев
ООО "М.видео Менеджмент"
Отдел по работе с клиентами (рекламации, претензии)
Москва

Специалист претензионного отдела
- Работа с претензиями, жалобами, возражениями, рекламациями клиентов относительно качества проданных товаров, оказанных услуг, выполненных работ (дистанционно) - Обработка звонков от клиентов, переведённых с «горячей» линии, online принятие решений - Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании, в т.ч. в регионах - Приём и обработка входящих письменных претензий, подготовка официальных письменных ответов, отказов, принятие решений по вопросам обмена/возврата/ремонта и проч. - Работа с Потребительским законодательством (ЗоЗПП, Гражданский кодекс), внутренними регламентами Компании - Работа с претензиями клиентов относительно Программ лояльности (бонусные карты), принятие решений. Грамота: "За лучшие официальные ответы клиентам среди Центра Обслуживания Клиентов" Грамота: "За успешнее профессиональные развитие и карьерный рост" Статья в журнале: Публикация личной статьи в корпоративном журнале по тематике развития внутренних корпоративных ресурсов Грамота от президента Компании: "За развитие внутренних коммуникационных ресурсов" Курсы: - Работа с возражениями - Основы потребительского законодательства (ГК, ЗоЗПП, постановления правительства) - Корпоративный тайм- менеджмент (навыки эффективного управления рабочим временем) Увольнение ПЕРЕВОДОМ.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год, 1 месяц
ООО "М.видео Менеджмент"
Call-центр
Москва

Оператор информационно-справочной службы
Приём входящих звонков на «горячей» линии, информирование клиентов о товарах/услугах (наличие, цена, характеристика), действующих рекламных акциях, о компании, помощь в подборе товара по заданным характеристикам, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций на первоначальном уровне, ориентация клиента на приобретение товара/ услуги/ аксессуара. Дополнительные курсы: - Телефонный этикет - Эффективные продажи по телефону Достижения: - Успешное самостоятельное прохождение аттестаций на повышение категории с 3 на 1 среди операторов Центра обслуживания клиентов (ЦОК) - Обучение вновь прибывших в Компанию сотрудников - Первое место среди Центра Обслуживания Клиентов по дистанционной продаже Клиентам М.видео Сертификатов дополнительного сервисного обслуживания Курсы: - Телефонный этикет - Эффективные продажи по телефону Увольнение ПЕРЕВОДОМ
Образование
2009
Российский Государственный Социальный Университет
Учитель информатики
2005
ГОУ СПО АПГТ
Экономист - бухгалтер (специалист по отрослям)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Достижения в предыдущей компании: - Грамота: "За лучшие официальные ответы клиентам среди Центра Обслуживания Клиентов"; - Грамота: "За успешнее профессиональные развитие и карьерный рост"; - Статья в журнале: Публикация личной статьи в корпоративном журнале по тематике развития внутренних корпоративных ресурсов; - Грамота от президента Компании: "За развитие внутренних коммуникационных ресурсов" - Кубок "Лучший блоггер" за активное развитие и поддержку тем, улучшение структуры и наполнение внутреннего корпоративного сайта; - Благодарность в трудовой: "За отличные показатели в трудовой деятельности"; В нынешней: карьерный рост Водительские права кат. "B", автомобиль, безаварийный стаж вождения более 10 лет. Фотоаппарат. Пишу стихи. Женат более 10 лет. Двое детей.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Адамас-Ювелирторг"
Москва
Маркетолог по разработке и сопровождению мероприятий локального продвижения
по договоренности
10 минут назад
ООО "Максимум"
Москва
Ассистент отдела маркетинга
50 000 руб.
16 минут назад
20 000 руб.
58 минут назад