Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16956, Последнее обновление: 30 сентября 2011
Резюме Директор / издатель, Генеральный директор, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор / издатель, Генеральный директор

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет, 2 месяца
Февраль 2006 — по настоящее время
ИД "Рокси" (Журналы Art in Wine, Sammler и др.)
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
Создание на базе ИД коммерческих проектов с "0" и последующее управление ими: организация мероприятий на базе журнала (выставки, презентации), сторонняя издательская деятельность (подготовка каталогов к выставкам, корпоративные издания и полиграфия) Мои наиболее интересные проекты: персональная выставка К.Худякова в ММСИ, выставка коллекции искусства Северного Возрождения М. Перченко в ГМИИ им. Пушкина, док. фильм о "шестидесятниках", автомобиль "ГЛ-1" (презентация и последующее PR сопровождение), Благотворительный аукцион ретро-автомобилей и др. - Поиск потенциальных заказчиков на мероприятия проводимые ИД. - Полное сопровождение проектов: от написания основы пресс-релиза до контроля работы персонала, партнеров и подрядчиков проекта. - Поиск партнеров на мероприятия: площадки, алкоголь, фуршет, техника (среди партнеров моих мероприятий были "Глобус Гурмэ", "Каудаль", Nemiroff, "Азбука вкуса", Sheraton Palace Hotel, аукционный дом "Империя" и др.) - Формирование предложений для заказчиков. Написание концепций / сценариев мероприятий. Бюджетирование проектов. - Формирование предложений для спонсоров. Составление партнерских программ и спонсорских пакетов. Предложения по информационной поддержке. - Работа с подрядчиками (полиграфия, дизайн, тех. поддержка). - PR-продвижение мероприятий и изданий (Интернет, пресса, радио и телевидение) - Копирайтинг, подготовка текстов для буклетов, сайтов, флаерсов, приглашений. - Разработка медиастратегии для мероприятия: проведение мониторинга и выборка оптимальных СМИ и других носителей информации, планирование методов и сроков размещения, проведение оценки эффективности медиа-кампаний - Взаимодействие с потенциальными прямыми рекламодателями журнала. Создание оригинальных предложений по продаже площади в журнале: продажа рубрик. - Government Relations (GR). Министерство Культуры. Комитет по культуре правительства Москвы. - Участие в проектировании Интернет-ресурсов (порталов, сайтов). Создание первичного т.з. http://www.id-nautilus.ru/ , http://www.gl-1.ru/ - Обеспечение альтернативных коммуникаций заказчиков (спонсорство, благотворительные акции, product placement, скрытый PR и т.п.). Проведение Благотворительного аукциона на автомобиль "ГЛ-1" в Музее ретро-автомобилей.
Сентябрь 2003 — Февраль 2006
2 года, 6 месяцев
ИД "Час-Медиа" (Выпуск делового журнала "Вслух о ..", журнала "ВВП" и др.)
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
Управление коммерческой деятельностью издательского дома. Продажи PR и рекламы в журналах + организация спец. проектов. - Полное ведение спец. проектов в журнале: создание, написание сценария и сметы, поиск спонсоров и подрядчиков, дальнейшее ведение проекта. - Проведение специальных мероприятий на базе ИД (организация тест-драйва автомобиля Volkswagen Phaeton Павлом Бородиным, презентация журналов во время визита В.В. Путина в ЯНАО и др.) - Проведение презентаций журналов в Государственной Думе РФ - Создание совместных акций с партнерами журнала: проведение выставки "Звезды в джинсах" в гостинице "Пекин" (совместно с журналом "Jeans") - Поиск заказчиков на спец. выпуски журнала ( вышло 2 спец.выпуска: Юкос, Муртаза Рахимов). Выпуск приложений к журналу, в т.ч. мультимедийных. - Создание полиграфических продуктов для партнеров журнала (календари, каталоги и др.) - Создание новостных поводов от ИД с перепечаткой в других СМИ с ссылкой на ИД (материал о Евдокимове, злоупотреблениях в МИДе и др.) - Поиск партнеров на бартерной основе для проведения мероприятий. Работа с площадками, алкогольными компаниями, поставщиками дорогих товаров. - Привлечение авторитетных людей в редакционный совет журнала (Сергей Чемезов "Рособоронэкспорт", Патриарх Алексий II, Кирсан Илюмжинов и др.) - Работа с региональными тематическими мероприятиями: косвенная продажа подписки.
Ноябрь 2001 — Сентябрь 2003
1 год, 11 месяцев
Журнал 'В мире науки/Scientific American
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по распространению и PR
- Руководство распространением и PR журнала - Построение оптимальной системы распространения по Москве и регионам. Получение всех необходимых документов для функционирования журнала (Получение свидетельства о регистрации, справка о льготах.) - Работа с фирмами, занимающимися доставкой печатной продукции («Экспресс-почта», «Интерпочта») - Распространение журнала в розницу и по подписке, а также регулирование оптовых продаж, в том числе продажа в регионах - Создание плана тематических выставок и мероприятий для участия в них журнала на год. - Проведение переговоров с организаторами этих мероприятий на предмет участия в них журнала на бартерной основе (журнал анонсирует мероприятие и за это получает бесплатное участие) - Отбор наиболее интересных мероприятий и создание программы участия журнала на таком мероприятии. Приглашение в качестве спикера С.П. Капицы (глав. редактор журнала). Проведение конкурса от журнала для участников мероприятия (выставка молодых ученых в ВВЦ). Нестандартное оборудование выставочного стенда журнала (бесплатное интернет-кафе для посетителей, бесплатный звонок в любую точку мира и др. ) - Проведение презентаций журнала в тематических местах: МГТУ им. Баумана, МГУ, Комитет по науке правительства Москвы, сети кофеен Cafe Max и др. - Организация обмена полосами с изданиями схожей тематики - Создание бесплатной газеты "В мире науки", содержащей основные статьи журнала в сокращенном виде и распространение ее в профильных местах. - Проведение конкурсов для подписчиков журнала, поиск партнеров для предоставления призов и др.
Образование
2004
МГТУ "Московский Авиационный Институт"
Авиационная техника/самолетостроение
Профессиональные навыки
MS Office
Рекомендации
ИД "Час-Медиа" Алексей Гореславский, Главный редактор 795-6350 Журнал "В мире науки" Тина Катаева, Зам. Главного редактора 8-916-129-3460
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
130 000 руб.
15 сентября
Рекламное агентство "СтройБизнесПартнер"
Москва
Коммерческий директор
80 000 руб.
14 февраля
"Скандикхаус", "Хоум Экспресс Продакшн", "СК Тверская"
Москва
Генеральный директор, директор по производству
по договоренности
13 февраля 2015