Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16960, Последнее обновление: 20 июля 2012
Резюме Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(31 июля 1977)
Желаемая должность и зарплата

Референт, секретарь

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ОАО "Объединенный пенсионный администратор".
Финансы, Юристы, Офис


Специалист по персонифицированному учету отдела Негосударственного Пенсионного Обеспечения, Управления ПУ.
Проверка и учет документов и распорядительных писем (в т.ч. редактирование электронных документов), поступающих от предприятий, контроль документооборота, создание и ведение архива документов. Работа с договорами (юридические лица), внесение в специализированную базу системы учета ("ЛАСП - "АИС "Пегас") сведений на клиентов фонда, изменений и дополнений. Контроль своевременной оплаты пенсионных взносов, ведение учета и сверок по поступившим взносам и выплаченным пенсиям. Начисление негосударственных пенсий, формирование платежных документов и ведомостей для выплат. Подготовка отчетов, взаимодействие с подразделениями и филиалами "БПФ".
Январь 2003 — Декабрь 2007
5 лет
Военно-Страховая компания ОАО "ВСК-Москва"



Специалист бухгалтерии по учету договоров.
Проверка правильности выставления счетов, актов выполненных работ. Учет договоров, добавление необходимых изменений и дополнений, обработка заявок на расторжение договоров (ОСАГО). Контроль, сверка и проведение платежей по договорам физических и юридических лиц. Формирование отчетности, контроль и координация документооборота, учет БСО. Начисление комиссионного вознаграждения для агентов, брокеров и индивидуальных предпринимателей. Работа с отчетами для выявления и устранения дебиторской задолженности.
Образование
2010
ГОУ СПО "ТПОНН". г. Москва. Свидетельство - "Издательское Дело. Создание макетов печатных публикаций"
2002
МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана г. Москва. Диплом - Оператор ПВМ
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работаю в программах: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook); Internet; Adobe (Photoshop‚ InDesign). Имею опыт работы с большим объемом информации и документов (прием и проверка документации, контроль и учет платежей, отчеты, документооборот, ведение баз данных, оформление, редактирование и форматирование документов и текстов в электронном виде и т.п.).
Дополнительная информация, личные качества
Исполнительна‚ коммуникабельна‚ добросовестное отношение к работе‚ без вредных привычек. Могу приступить к работе в ближайшее время.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
40 000 руб.
14 мая
Барбершоп Медведь
Москва
Помощник генерального директора
35 000 руб.
14 мая
Работаю на себя, реализую свои идеи и возможности
Москва
Организатор мероприятий
40 000 руб.
05 мая