Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16961, Последнее обновление: 03 ноября
Резюме HR менеджер,  ведущий менеджер по подбору и развитию персонала, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(03 сентября 1969)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

HR менеджер, ведущий менеджер по подбору и развитию персонала

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 13 лет, 10 месяцев
Февраль 2014 — Октябрь 2016
2 года, 9 месяцев
Инжиринингово- производственный холдинг (оборудование для агро-сферы и индустриальных предприятий), г. Москва.
Инжиниринг, производство, продажа оборудования
Москва

Руководитель службы по работе с персоналом
Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора и адаптации персонала разного уровня в Москве и регионах. Разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности.
Достижения 1. Быстрое и качественное закрытие имеющихся вакансий. Разработка профессиональных тестов и опросников для кандидатов на вакансии. 2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов; 3. Ведение организационных структур, разработка и описание основных Бизнес- процессов службы по работе с персоналом и подразделений. 4. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) и систем оценки для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников. 4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению командного духа в компании. Подготовка необходимых материалов и презентаций для адаптационного обучения сотрудников, работа по развитию, коучинг Учебной базы Компании. 5. Успешное проведение корпоративных мероприятий: Дней спорта и здоровья, Новогодних корпоративов и дней рождения Компании
Декабрь 2011 — Январь 2014
2 года, 2 месяца
Различные компании b2b, b2c
Разные организации и сферы
Москва

Организационный консультант, бизнес-тренер, коуч, рекрутер (проектная работа)
1. Проведение обучений сотрудников, разработка необходимых документов документального сопровождения (много наработок) 1.1. Оценка потребностей в обучении, разработка и концепции системы обучения в соответствии с потребностями компании с нуля. Введение системного обучения по продукту и адаптации для новых сотрудников, системной оценки результатов адаптации. 1.2. Разработка программ и методических материалов для тренингов, семинаров, лекций в соответствии с запросом Компании. 1.3. Разработка, организация и ведение обучающих и тренинговых программ для персонала офиса (по продажам, клиенториентированному сервису, телефонным переговорам, стрессоустойчивости), подготовка необходимых сопровождающих документов и пособий, программ оценки результатов. Составление "листов развития" сотрудников. Проведение посттренинговых мероприятий. 1.3. Индивидуальный коучинг, контроль работы по листам развития сотрудников, работа с сотрудниками на объектах в Москве и Подмосковье). 1.4. Использование групповых методик решения проблем на стыке подразделений Компании, таких, как мозговой штурм, бизнес- расстановка по Хеллингеру. 2. Проекты по организационному развитию и организационному консультированию: 2.1. Реорганизация и составление описаний бизнес-процессов; построение дерева целей и задач, разработка критериев оценки эффективности процессов, описание распределения ответственности за бизнес-процессы.; 2.2 Выявление проблем на стыке задач и целей различных подразделений, корректировка бизнес процессов для устранения данных недостатков, 2.3. Проектирование, оптимизация и описание и организационной структуры компании; 2.4. Построение системы оплаты труда с учетом выполнения целей и задач ключевых бизнес- процессов, сознание соответствующих регламентационных материалов; 2.5. Проведение всех этапов согласования и перекрестных опросов на этапе правки и внедрения. проведение тестирования и доработки процессов с учетом выявленных недочетов. проведение необходимых обучений и коучинга персонала; В проектах по организационному развитию использовался процессный или функциональный подход, графический и текстовый способы описания. Чаще использовалось горизонтальное описание бизнес - процессов, в некоторых случаях вертикальное. Больше всего пришлось работать с Visio, немного с Aris. Свободно владею ПК. Очень быстро осваиваю любые программы. Есть портфолио.
3. подбор персонала, в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.) 4. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, разработка необходимых регламентов и кадровых документов. 5. Разработка регламентационных документов: 5.1. Все регламенты службы персонала, являющиеся обязательными; разработка презентационных материалов; 5.2 Положение о бизнес-процессах (для выбранных процессов); 5.3 Положение об организационной структуре; 5.4. Положения о структурных подразделениях; 5.5. Положения об оплате труда и мотивации сотрудников. Не работала с полной занятостью по причине болезни отца. 08.2008—03.2011 2 года 8 месяцев Руководитель HR службы
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
ЗАО «Межгосударственная телерадиокомпания "МИР"
Телевидение, PAY TV
Москва, страны СНГ

HR-менеджер
Помощь руководителям творческих подразделений в организации качественного подбора, оценки и адаптации и обучения и развития персонала. Проведение групповой, ассесмент, 360 оценки персонала (по заявкам руководителей). Организационное и психологическое консультирование. Подбор персонала. в том числе точечный с использованием методов (Executive Search, headhunting и др.).Организация и проведение обучений сотрудников, корпоративных мероприятий, работа с МИД и многое другое. Участие в разработке грейдов и kpi для системы мотивации сотрудников.Руководство сотрудниками кадрового блока (4 человека), общая численность 1500 человек (включая филиалы) вся гамма работы с персоналом, разработка всех необходимых регламентов и внедрение документации и отчетности по филиалам компании. Разработка штатных расписаний, структур холдинга, курирование ведение кадрового делопроизводства в рамках головного офиса и филиалов, отчетности в фонды. Ведение всей необходимой отчетности, составление консолидированной (по 13 филиалам). Бюджетирование. Достижения: 1. Реорганизация работы отдела кадров и службы управления персоналом, сокращение затрат времени сотрудников на выполнение всех основных процедур отдела; 2. Оптимизация документооборота, его движения; 3. Разработка и введение в действие всех необходимых регламентов и Положений (консолидированная система); 4. Описание основных бизнес процессов в компании, реорганизация основных процессов; 5. Оптимизация процедуры подбора и адаптации персонала в Москве и СНГ, сокращение сроков закрытия основных вакансий. 6. Оптимизация системы адаптации и обучений сотрудников. 7. Введение единой системы ведения кадровой документации в головной компании и филиалах (страны СНГ), систем регулярной отчетности. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, бюджетов, консолидированного штатного расписания (20 листов), планов обучения и прочих документов.
Подбирали персонал для различных проектов Телекомпании "МИР", а также для службы новостей.
Январь 2003 — Декабрь 2008
6 лет
Торгово-производственный холдинг «АРТПЛАСТ»
Торгово- производственный холдинг, продажа рекламы
Москва

Руководитель HR направления
Вся гамма работы с персоналом. Постановка работы с персоналом с "0", разработка и внедрение системы качественного и быстрого подбора персонала разного уровня в Москве и регионах. Открытие региональных представительств в городах миллионниках, разработка и внедрение систем оценки (профессиональной и психологической), усовершенствование действующей системы адаптации персонала. Проведение аудита ведения КДП, восстановление недостающих документов, прохождение проверок различных госс. служб. Аналитика, подготовка справок, необходимых для руководства, разработка регламентационных документов. Неоднократное проведение оценки действующих в компании подразделений по качеству работы и результативности. Планирование, организация и проведение обучений для подразделений холдинга и отдельных сотрудников. Анализ их результативности. Внедрение различных форм внеденежной мотивации для сотрудников и подразделений. Проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучший сотрудник подразделения", конкурсов по различным номинациям. Организация проведения корпоративных мероприятий, дней здоровья, новогоднего праздника, дней рождения компании, выездов сотрудников за границу и многое другое.
Достижения 1. Построение с 0 успешной системы работы с персоналом (начинала единственным HR с численностью около 100 сотрудников, а завершила работу с 3 сотрудниками в подчинении - численность к тому времени была около 600 чел.); 2. Восстановление всей необходимой кадровой документации, разработка и введение в действие необходимых регламентационных документов; 3. Совместно с руководством компании разработка и введение в действие системы мотивации (управление по целям) для сотрудников основных подразделений. Активное использование не материальных способов мотивации сотрудников. 3. Разработка и внедрение системы оценки эффективности основных подразделений и работы их руководителей. Системы оценки знаний и навыков сотрудников по окончании испытательного срока. 4. Введение системы регулярных обучений сотрудников основных подразделений и руководителей среднего звена. Успешная организация и проведение мероприятий и тренингов по повышению продаж и улучшению командного духа в компании. 6. Ведение консолидированной отчетности по филиалам и головному офису, консолидированного штатного расписания, бюджетов, планов обучения и прочих документов.
Образование
2007
МЭИ, МГИ
Организационное консультирование
Повышение квалификации, курсы
2007
Госсударственная академия инноваций
Интенсив по обучению тренинг - менеджеров
специальность: Тренинг-менеджер
2006
МГИ
Факультет: Психологического консультирования
специальность: Психолог- консультант
2016
Различные профильные обучения
По подбору персонала, ведению КДП
специальность: Подбор персонала, развитие персонала, мотивация и КДП
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
К своим преимуществам отношу: - Высокую активность, быстроту в решение задач, ориентацию на результат, а не на процесс. - Не однократный опыт создания системы оценки и развития персонала под задачи Компании. - Опыт построения системы обучения как внутреннего так и внешнего, навыки разработки необходимых материалов и презентаций, листов развития сотрудников с учетом специфики организации. - Хорошие навыки в организации и проведении бизнес- расстановок по Хеллингеру для решения проблем в работе, имеющихся в Организации, мозговых штурмов и блиц- обсуждений. - Опыт проведения кадрового аудита и оптимизации бизнес-процессов, оптимизации численности, изменения и оптимизации орг. структуры; - Не однократный опыт start-up в единственном лице на всех участках работы с персоналом. Готова работать, как одна, так и с имеющимися ресурсами. - Экспертный уровень по подбору персонала любого уровня (сложные, руководящие и ключевые позиции), рядовой и производственный персонал, составление профилей- должности, листов оценки и тестовых заданий по вакансиям. Разработка точечной и групповой оценки, включая систему производственных тестов по наиболее сложным вакансиям. Психологическая оценка, проведение фокус- групп и использование элементов оценки ассесмент- центр по отдельным вакансиям. Оптимальные сроки и минимальный бюджет при работе с вакансиями. - Опыт работы с регионами (подбор, построение системы управления, открытие представительств в регионах), мобильность (готова к командировкам). - Хорошее знание всех участков кадрового делопроизводства, опыт самостоятельного ведения КДП в одном лице, хорошее понимание юридических аспектов в кадровой работе.. Серьезный опыт разработки и внедрения ЛНА (Локальных нормативных актов) в том числе и в бюджетных компаниях. - Участие в разработке и внедрении систем мотивации сотрудников (управление по целям); - Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, пакет графических программ, 1С ЗУП 8, БОСС-Кадровик, Visio, правовые базы и другие). - Рекомендации (предоставлю в случае взаимной заинтересованности) Дополнительные сведения
Дополнительная информация, личные качества
Увлечения: Исследование проблем совместимости, оргконсультирование, методики гармонизации сотрудничества и быта, туризм, велоспорт, фото, поэзия. Характерные черты и навыки Аналитический склад ума, серьезный опыт работы с разными людьми, хорошая интуиция, умение самостоятельно решать вопросы в рамках своих компетенций, постоянное стремление к совершенствованию своего профессионального уровня, оптимистичность и умение убеждать. Дополнительно о себе Замужем, сыну – 19 лет, предоставлю рекомендации, проживание м. Первомайская, Щелковская.
Рекомендации
Предоставлю по договоренности
Портфолио на внешних ресурсах

http://nadegdamm.ucoz.ru/index/0-2

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Журнал «Ералаш», Компания Action Learning, ВКСР
Москва
Кастинг-менеджер, специалист по подбору и тренингу, режиссер
по договоренности
29 ноября
Глянцевый журнал Top Beauty
Москва
Event-менеджер, Менеджер по персоналу, Специалист по обучению
по договоренности
28 ноября
ООО "Коннект"
Наро-Фоминск
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
01 октября