Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№169617, Последнее обновление: 04 августа 2017
Резюме PR-специалист, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(29 августа 1978)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-специалист

Тип занятости: Постоянная работа
Опыт работы 10 лет, 9 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
ООО "ФАВЕА"
Фармацевтика
Москва

Ассистент департамента
-оптимизация всех процессов, связанных с документооборотом в Компании (построение архива, реестров, обновление информации на гугл диске и пр.); - - организация рабочего дня, управление календарем, планирование встреч руководителя; - сбор и систематизация отчетности в том числе бухгалтерской; - заведение счетов в бухгалтерскую программу, контроль оплат; - работа с тендерной документацией; - поддержка команды по административным вопросам, - travel-поддержка; - взаимодействие с иностранными партнерами; - подготовка презентаций; - выполнение поручений руководителя; - взаимодействие с ИФНС, УВД и другими гос.структурами; - организация небольших внутрикорпоративных мероприятий. Успешно совмещаю несколько позиций: управляющий офисом, персональный ассистент, помощник бухгалтера, менеджер по охране труда.
Август 2008 — Сентябрь 2009
1 год, 2 месяца
SITRONICS
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

PR-менеджер по внутренним коммуникациям
- написание пресс-релизов, анонсов, текстов на сайт, составление презентаций, сбор и анализ необходимой статистики; - мониторинг и обновление базы нормативной документации по PR-подразделению; - ежемесячная и ежеквартальная отчетность перед ВП по PR; - мониторинг PR-активности по внутренним коммуникациям бизнес-подразделений компании; - активное участие и продвижение проектов внутри компании; - организация участия компании в мероприятиях; - разработка и проведение собственных внутрикорпоративных мероприятий; - разработка и развитие сайтов компании; - подготовка и своевременный заказ сувенирной продукции, полиграфии и необходимого оборудования для участия в мероприятиях. Удалось провести ребрендинг, создать новый Брендбук, транслировать все изменения БП и привести все сайты к единому стилю. Создание Годового отчета биржевой компании менее чем за две недели (включая фотосессию топ-менеджмента, верстку, редактуру, корректуру русской и англоязычной версий).
Январь 2005 — Июнь 2008
3 года, 6 месяцев
ООО Мобильные ТелеСистемы
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Project manager / Персональный ассистент
- участие в рабочих группах, ведение протоколов заседний комитетов на англ.языке; - взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг; - подготовка отчетных документов, контроль исполнения функциональных планов и поручений; - планирование и организация внутренних/внешних встреч, совещаний, телефонных переговоров и видеоконференций; - контроль и распределение входящей и исходящей информации (корреспонденция, звонки, e-mail); - организация командировок, планирование и координация деловых встреч; - ведение деловой переписки, в том числе на англ.языке; - административно-информационная поддержка руководителя; Принимала участие в проекте по развертыванию сети 3G.
Февраль 2001 — Январь 2005
4 года
ООО Пегас Туристик
Туризм
Москва

Менеджер
- менеджер по продажам туруслуг; - работа с финансовыми документами; - сonflict-manger; - опыт работы с большим количеством отчётов; - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ Финансового директора с полным функционалом. Помогла руководителю провести аудит долгов заказчиков на внушительную сумму - подняла все документы за несколько лет, привела в порядок эту часть документации в программе. В результате, Компании вернули часть долгов, а я получила ценный опыт переговоров с недовольными заказчиками.
Образование
2008
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова
Связи с общественностью
1995
Ростовский Государственный Педагогический Университет
Учитель иностранных языков
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
Подготовка презентаций; Организация и проведение корпоративных мероприятий; Внутренние коммуникации; Написание и редактирование текстов; Наполнение контентом; Копирайтинг; Делопроизводство; Протоколирование; Travel Support; Контроль исполнения решений
Дополнительная информация, личные качества
Microsoft Office, Lotus Notes/Domino, Adobe Photoshop, Indesign, 1C Software, Босс-референт - результативна; - отлично выстраиваю прочные отношения в рамках рабочего пространства; - опыт в организации и проведении мероприятий; - прекрасные организаторские и коммуникативные навыки; - умею хорошо мобилизоваться и сделать в сжатые сроки все необходимое; - отлично планирую и оптимизирую; - грамотная письменная и устная речь, быстрое усвоение информации. Уровень английского и французского языков Upper-Intermediate, в боевых условиях быстро растет до Advanced.
Портфолио на внешних ресурсах

Мое портфолио на Google Disk

Мое портфолио на Google Disk

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
PR TREND
Москва
PR-специалист
75 000 руб.
18 часов назад
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
18 декабря
Pro-Vision Communications
Москва
Ассистент PR-менеджера
25 000 руб.
13 декабря