Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№169726, Последнее обновление: 10 августа 2017
Резюме Литературный редактор/корректор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(27 марта 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Литературный редактор/корректор

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 9 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
ООО "Веха"
ЖКХ
Софрино

Помощник руководителя
1. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Обрабатываю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Регистрирую документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Принимаю и распределяю телефонные звонки, фиксирую служебную информацию для руководителя. 5. Организовываю проведение телефонных переговоров руководителя. 6. Составляю письма, запросы и другие документы по поручению руководителя. 7. Выполняю работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. Интересно, до этого места хоть кто-нибудь вообще дочитывает? 8. Осуществляю контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 9. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя. 10. Принимаю посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11. Сформировала около 500 дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечила их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. 12. Организовываю командировки руководителя: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы. 13. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 14. Администрирую и слежу за порядком офиса организации.
Июнь 2015 — по настоящее время
Ооо "Алекс"
Продукты
Софрино

Коммерческий директор
1. Контролирую и организовываю соблюдение всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством. 2. Работаю над основной документацией магазина: получаю необходимые сертификаты, лицензии, гигиенические заключения и иные документы, а также предоставляю информацию по требованию покупателей. 3. Предоставляю клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору. Также информирую о режиме работы магазина, его адресе и т.д. 4. Обеспечиваю наличие и технической исправности оборудования, которое гарантирует сохранность качества продаваемой продукции. Это также относится к проверке того, содержатся ли в исправном виде различные измерительные приборы. 5. Организовываю и планирую работу магазина. 6. Провожу анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов. На основании анализа принимаю решения о внесении коррективов в политику организации. Управляющий всегда действует в интересах организации. 7. Заказываю поставки продукции, веду необходимые переговоры по ее реализации, а также оформляю все договоры, визирую документы, которые находятся в компетенции. 8. Обеспечиваю надлежащий учет продукции и предоставляю необходимую информацию по требованию директора. 9. Управляю персоналом, принимаю решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию. 10. Предлагаю директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж. 11. Несу ответственность за добросовестное выполнение своих обязанностей. Всегда готова нести наказание за правонарушения, которые могла бы совершить (прецедентов, к счастью, не было) при выполнении своих обязанностей, в соответствии с административным и уголовным законодательством.
Лицензия
Июнь 2009 — Январь 2013
3 года, 8 месяцев
ООО "Софринское ЖКХ"
Коммунальные и жилищные службы
Московская область

Помощник руководителя
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Обрабатывала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Регистрировала документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Принимала и распределяла телефонные звонки, фиксировала служебную информацию для руководителя. 5. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. 6. Составляла письма, запросы и другие документы по поручению руководителя. 7. Выполненяла работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Интересно, до этого места хоть кто-нибудь вообще дочитывает? 8. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 9. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. 10. Принимала посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11. Сформировала около 500 дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечила их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. 12. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. 13. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 14. Администрировала и следила за порядком офиса организации.
Грант
Октябрь 2009 — Октябрь 2012
3 года, 1 месяц
Общероссийское общественное Движение "За права человека"
Права человекак
Москва

Секретарь-референт
1. Обрабатывала и перераспределяла всю входящую информацию, поступающую в приемную (письма, телефонные звонки, факсы, электронные сообщения). 2. Отправляла и регистрировала исходящую почтовой корреспонденцию, включая отправления через курьерские службы. Вела журнал регистрации входящей и исходящей почты. 3. Организовала все рабочие дни руководителя: скоординировала свыше 200 совещаний, 150 встреч, 60 переговоров, 30-35 пресс-конференций и 2 съездов региональных представителей Движения, учитывая полную документационную поддержку мероприятий: выполняла копировальные, редакционные и машинописные работы, сканировала документы, представляла необходимые материалы к совещаниям, встречам (определяла темы, вопросы, доводила до участников совещания, согласовывала всю необходимую информацию). 4. Организовала 73 командировки руководителя: заказывала авиа и ж/д билеты, организовывала размещение и т.д. 5. Выполняла личные поручения руководителя (набирала тексты, взаимодействовала с внешними контактами, собирала всю необходимую руководителю информацию, осуществляла деловую переписку). 6. Спланировала и организовывала около 350 эффективных взаимодействий руководителя с прессой. Организовывала первичное взаимодействие с государственными структурами (урегулирование конфликтов при организации митингов, пикетов). 7. Организовывала работу приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса. 8. Принимала посетителей. 9. Администрировала и наполняла контентом сайт Движения и группы в социальных сетях по профильной тематике. Удалось структурировать и распределить всю разностороннюю и актуальную информацию, касающуюся деятельности Движения. Впоследствии ассистировала процессу веб-разработки сайта: наполнила контентом все блоки сайта информацией, необходимой для ознакомления, дальнейшей работы с Движением. Предоставляла свежие и своевременные новости о текущем развитии событий для публики сайта. Приобрела навык работы с cms Joomla. 10. Написала около 500 деловых писем, 100 инструкций, 330 служебных записок, редактировала статьи, доклады и годовые отчеты по проделанной работе для тендерной отчетности.
Защита прав детей-сирот
Образование
2012
МГОУ (открытый)
Лингвистика и межкультурные коммуникации
Повышение квалификации, курсы
2011
МГОУ (открытый)
Психология средствами театра
специальность: Психология
2007
Союз краеведов России
Краеведение
специальность: Краевед
Сертификаты
2014
Интеллект
123
2014
Тест института им. К. Юнга
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
2007
Русский язык
98 баллов из 100
Знание иностранных языков
русский
Свободный, устный и письменный
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Joomla CMS, MS Office, MS Outlook, ubuntu, Высокая скорость печати, Грамотность, Креативность, нестандартность мышления, основы html, основы SEO-копирайтинга, Офисная техника, Работа в команде, Работа с базами данных, Стремление к обучению и профессиональному развитию, Умение работать в режиме многозадачности, универсальность, управление информационными потоками
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: умеренный авантюризм, душевность, эксцентричность, учтивость. Искреннее желание стремления к безупречности, которая, видимо, и является совокупностью лучших человеческих качеств. Люблю творчество Булгакова и Кастанеды. Обожаю горы и горные лыжи.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Лига Здорового Бизнеса
Киров
Журналист-корректор
20 000 руб.
11 часов назад
Age of Geeks
Редактор
по договоренности
17 июня
БИЗНЕС Онлайн, Деловая электронная газета
Набережные Челны
Корреспондент ленты новостей
35 000 руб.
17 июня