Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№169726, Последнее обновление: 10 августа 2017
Резюме Литературный редактор/корректор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(27 марта 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Литературный редактор/корректор

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет
Май 2017 — по настоящее время
ООО "Веха"
ЖКХ
Софрино

Помощник руководителя
1. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Обрабатываю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Регистрирую документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Принимаю и распределяю телефонные звонки, фиксирую служебную информацию для руководителя. 5. Организовываю проведение телефонных переговоров руководителя. 6. Составляю письма, запросы и другие документы по поручению руководителя. 7. Выполняю работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. Интересно, до этого места хоть кто-нибудь вообще дочитывает? 8. Осуществляю контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 9. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя. 10. Принимаю посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11. Сформировала около 500 дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечила их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. 12. Организовываю командировки руководителя: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы. 13. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 14. Администрирую и слежу за порядком офиса организации.
Июнь 2015 — по настоящее время
Ооо "Алекс"
Продукты
Софрино

Коммерческий директор
1. Контролирую и организовываю соблюдение всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством. 2. Работаю над основной документацией магазина: получаю необходимые сертификаты, лицензии, гигиенические заключения и иные документы, а также предоставляю информацию по требованию покупателей. 3. Предоставляю клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору. Также информирую о режиме работы магазина, его адресе и т.д. 4. Обеспечиваю наличие и технической исправности оборудования, которое гарантирует сохранность качества продаваемой продукции. Это также относится к проверке того, содержатся ли в исправном виде различные измерительные приборы. 5. Организовываю и планирую работу магазина. 6. Провожу анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов. На основании анализа принимаю решения о внесении коррективов в политику организации. Управляющий всегда действует в интересах организации. 7. Заказываю поставки продукции, веду необходимые переговоры по ее реализации, а также оформляю все договоры, визирую документы, которые находятся в компетенции. 8. Обеспечиваю надлежащий учет продукции и предоставляю необходимую информацию по требованию директора. 9. Управляю персоналом, принимаю решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию. 10. Предлагаю директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж. 11. Несу ответственность за добросовестное выполнение своих обязанностей. Всегда готова нести наказание за правонарушения, которые могла бы совершить (прецедентов, к счастью, не было) при выполнении своих обязанностей, в соответствии с административным и уголовным законодательством.
Лицензия
Июнь 2009 — Январь 2013
3 года, 8 месяцев
ООО "Софринское ЖКХ"
Коммунальные и жилищные службы
Московская область

Помощник руководителя
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Обрабатывала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Регистрировала документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Принимала и распределяла телефонные звонки, фиксировала служебную информацию для руководителя. 5. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. 6. Составляла письма, запросы и другие документы по поручению руководителя. 7. Выполненяла работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Интересно, до этого места хоть кто-нибудь вообще дочитывает? 8. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 9. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. 10. Принимала посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11. Сформировала около 500 дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечила их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. 12. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. 13. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 14. Администрировала и следила за порядком офиса организации.
Грант
Октябрь 2009 — Октябрь 2012
3 года, 1 месяц
Общероссийское общественное Движение "За права человека"
Права человекак
Москва

Секретарь-референт
1. Обрабатывала и перераспределяла всю входящую информацию, поступающую в приемную (письма, телефонные звонки, факсы, электронные сообщения). 2. Отправляла и регистрировала исходящую почтовой корреспонденцию, включая отправления через курьерские службы. Вела журнал регистрации входящей и исходящей почты. 3. Организовала все рабочие дни руководителя: скоординировала свыше 200 совещаний, 150 встреч, 60 переговоров, 30-35 пресс-конференций и 2 съездов региональных представителей Движения, учитывая полную документационную поддержку мероприятий: выполняла копировальные, редакционные и машинописные работы, сканировала документы, представляла необходимые материалы к совещаниям, встречам (определяла темы, вопросы, доводила до участников совещания, согласовывала всю необходимую информацию). 4. Организовала 73 командировки руководителя: заказывала авиа и ж/д билеты, организовывала размещение и т.д. 5. Выполняла личные поручения руководителя (набирала тексты, взаимодействовала с внешними контактами, собирала всю необходимую руководителю информацию, осуществляла деловую переписку). 6. Спланировала и организовывала около 350 эффективных взаимодействий руководителя с прессой. Организовывала первичное взаимодействие с государственными структурами (урегулирование конфликтов при организации митингов, пикетов). 7. Организовывала работу приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса. 8. Принимала посетителей. 9. Администрировала и наполняла контентом сайт Движения и группы в социальных сетях по профильной тематике. Удалось структурировать и распределить всю разностороннюю и актуальную информацию, касающуюся деятельности Движения. Впоследствии ассистировала процессу веб-разработки сайта: наполнила контентом все блоки сайта информацией, необходимой для ознакомления, дальнейшей работы с Движением. Предоставляла свежие и своевременные новости о текущем развитии событий для публики сайта. Приобрела навык работы с cms Joomla. 10. Написала около 500 деловых писем, 100 инструкций, 330 служебных записок, редактировала статьи, доклады и годовые отчеты по проделанной работе для тендерной отчетности.
Защита прав детей-сирот
Образование
2012
МГОУ (открытый)
Лингвистика и межкультурные коммуникации
Повышение квалификации, курсы
2011
МГОУ (открытый)
Психология средствами театра
специальность: Психология
2007
Союз краеведов России
Краеведение
специальность: Краевед
Сертификаты
2014
Интеллект
123
2014
Тест института им. К. Юнга
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
2007
Русский язык
98 баллов из 100
Знание иностранных языков
русский
Свободный, устный и письменный
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Joomla CMS, MS Office, MS Outlook, ubuntu, Высокая скорость печати, Грамотность, Креативность, нестандартность мышления, основы html, основы SEO-копирайтинга, Офисная техника, Работа в команде, Работа с базами данных, Стремление к обучению и профессиональному развитию, Умение работать в режиме многозадачности, универсальность, управление информационными потоками
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: умеренный авантюризм, душевность, эксцентричность, учтивость. Искреннее желание стремления к безупречности, которая, видимо, и является совокупностью лучших человеческих качеств. Люблю творчество Булгакова и Кастанеды. Обожаю горы и горные лыжи.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
UvoCorp
Редактор
по договоренности
20 сентября
ИД "Собеседник"
Москва
Корректор
по договоренности
17 сентября
Редакция журнала «Вестник садовода»
Россия
Руководитель Интернет-проектов
35 000 руб.
15 сентября