Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16973, Последнее обновление: 23 мая 2016
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 июня 1981)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 12 лет, 10 месяцев
Июнь 2009 — по настоящее время
ООО «ЮНИОН-БЕН»
Организация праздничных мероприятий
Москва

Менеджер / помощник руководителя
• Организация мероприятий (концертов, корпоративных мероприятий, праздников);• Сопровождение договоров; • Учет своевременного поступления арендной платы; • Учет выполнения условий договоров; • Текущая деловая переписка; • Оформление текущей документации; • Анализ рынка, цен, товаров; • Участие в разработке рекламных продуктов.
......
Декабрь 2008 — Июнь 2009
7 месяцев
ООО ИИЦ «Новый-Арбат-21», г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Редактор по информации/менеджер по PR.
• Работа по информационному сотрудничеству: подготовка планов по информационному сотрудничеству, получение рекламно-информационных макетов, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;• Работа по коммерческому развозу и бесплатному распространению журнала: подготовка предварительных планов, переговоры по поводу доставки журналов партнерам, отслеживание продаж, подготовка отчетов; • Работа на информационных мероприятиях; • Работа по продвижению: поиск сайтов, рассылка анонсов; • Поиск дополнительных партнеров, ведение базы данных по информационному сотрудничеству.
Издательство, журнал «Персона»/ «Persona».
Июнь 2006 — Декабрь 2008
2 года, 7 месяцев
ООО «ВНК-Трион», г. Москва
Недвижимость
Москва

Менеджер
• Сопровождение договоров;• Учет своевременного поступления арендной платы; • Учет выполнения условий договоров; • Текущая деловая переписка; • Оформление текущей документации
......
Октябрь 2005 — Июнь 2006
9 месяцев
ООО «Гротек», г. Москва.
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер по работе с клиентами/менеджер по размещению.
• Проведение переговоров (обсуждение сроков, формы предоставления материалов), проверка рекламных материалов, обсуждение вопросов по подготовке рекламно-информационных материалов к публикации;• Работа с авторами, взаимодействие с рекламным отделом, утверждение рекламных статей и модулей, контроль за поступлением готовых модулей и их проверка, подбор фотографий; • Работа по выпуску: контроль изготовления и сроков исполнения заказов на публикации, вычитка, сверка и подписание в печать, проверка pdf-ов, внесение корректорской правки, расстановка рекламы в номере; передача материалов на корректуру и верстку, просмотр сверстанных полос, внесение необходимых корректив; • Оформление текущей документации, ведение документооборота, взаимодействие с версткой, редакцией, корректорами.
Издательство, журнал «Broadcasting».
Июнь 2004 — Сентябрь 2005
1 год, 4 месяца
ЗАО «НС-Информ», г. Москва.
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер по работе с клиентами
• Работа с клиентами по телефону и в офисе, информирование о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг, административные навыки;• Полное ведение клиентов редакции (прием заказов от рекламодателей и рекламных агентств, заключение договоров, выставление счетов, ведение документооборота, работа с банковскими платежами (контроль оплаты заказов); • Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, акты), работа с дизайнерами (согласование макетов).
Издательство, журнал «Снабженец».
Образование
2007
Институт "Экономики и Культуры"
Менеджмент организации
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Работа по информационному сотрудничеству: подготовка планов по информационному сотрудничеству, получение рекламно-информационных макетов, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;• Работа по коммерческому развозу и бесплатному распространению журнала: подготовка предварительных планов, переговоры по поводу доставки журналов партнерам, отслеживание продаж, подготовка отчетов; • Работа на информационных мероприятиях; • Работа по продвижению: поиск сайтов, рассылка анонсов; • Поиск дополнительных партнеров, ведение базы данных по информационному сотрудничеству; • Работа с клиентами по телефону и в офисе, информирование о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг, административные навыки; • Проведение переговоров (обсуждение сроков, формы предоставления материалов), прием и проверка рекламных материалов, обсуждение вопросов по подготовке рекламно-информационных материалов к публикации; • Работа с авторами, взаимодействие с рекламным отделом, утверждение рекламных статей и модулей, контроль за поступлением готовых модулей и их проверка, подбор фотографий; • Работа по выпуску: контроль изготовления и сроков исполнения заказов на публикации, вычитка, сверка и подписание в печать, проверка pdf-ов, внесение корректорской правки; • Полное ведение клиентов редакции (прием заказов от рекламодателей и РА, заключение договоров, выставление счетов, ведение документооборота, согласование макетов, работа с банковскими платежами (контроль оплат заказов); • Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, акты), работа с дизайнерами (согласование макетов); • Сопровождение договоров, учет выполнения условий договоров; • Анализ рынка, цен, товаров; • Опыт ведения деловых переговоров по телефону.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность. Ключевые навыки: Документооборот, сопровождение клиентов, ведение клиентской базы, навыки переговоров, деловая переписка, первичная бухгалтерская документация, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация мероприятий, первичные документы, Adobe Photoshop, корректура текстов, ведение переписки, 1C: Бухгалтерия, заключение договоров, административная поддержка руководителя, делопроизводство, организаторские навыки, MS Outlook, MS PowerPoint, проведение праздников, телефонные переговоры, прием и обработка заказов базы данных. Дополнительная информация: • Уверенный пользователь ПК: (Word, Excell, Internet, Email; • Английский язык: базовый (чтение и перевод со словарем).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО ТАБЕР Трейд
Жуковский
Продавец-кассир
по договоренности
21 марта
Leo Burnett group Moscow
Москва
Account manager and strategic assistent
75 000 руб.
21 марта
СК Пресс ИД
Москва
Старший эксперт по рекламе
40 000 руб.
20 марта