Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16977, Последнее обновление: 13 мая 2014
Резюме Руководитель отдела маркетинга и продаж, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(02 декабря 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и продаж

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет
Октябрь 2012 — по настоящее время
Участие в различных исследовательских и консалтинговых проектах
Маркетинг, Исследования


Консультант / менеджер проекта
• Подготовка и написание скриптов, сценариев-инструкций для операторов колл-центра (производитель кухонной мебели). • Менеджер проекта по оценке качества клиентского сервиса (федеральная сеть продуктовых магазинов). • Организация исследования Mystery shopping для девелоперской компании. • Разработка и внедрение системы кросс-продаж для фитнес-клуба. • Консультант/менеджер проекта «Действуем вместе в интересах детей» (разработка инструментария сбора данных, организация анкетирования детей и родителей, участие в подготовке финального отчета).
Февраль 2009 — Сентябрь 2012
3 года, 8 месяцев
ГФК-Русь (дочернее предприятие международного исследовательского концерна GfK Group, маркетинговые исследования проводятся в 100 странах мира, www.gfk.ru), Москва
Маркетинг, Исследования


Руководитель направления GfK Mystery Shopping (управление качеством клиентского сервиса c применением технологии «Тайный покупатель»)
• Управление всей клиентской базой, с целью повышения оборота от существующих и новых клиентов (приоритетные рынки – финансовый, телекоммуникационный, бытовая электроника, автомобильный, FMCG). • Ведение исследовательских проектов по направлению Mystery Shopping (включая разработку методологии исследования, управление проектной командой, формирование аналитической отчетности, предложений и рекомендаций по совершенствованию качества клиентского сервиса). • Развитие методики Mystery Shopping (включая реализацию комплексного подхода к управлению качеством сервиса, внедрение международных стандартов ведения проектов, участие в международной рабочей группе). • Осуществление планирования и бюджетирования деятельности компании по направлению Mystery Shopping. • Организация «с нуля» подразделение Mystery Shopping. • Внедрение автоматизированной систему ведения проектов Mystery Shopping. • Участие в запуске и управлении 40 исследовательскими проектами по мониторингу качества обслуживания клиентов. • Привлечение 20 новых клиентов в клиентский портфель. • Подготовка выступлений на ежегодных тематических конференциях ГФК, организованных для потенциальных и действующих клиентов компании с различных рынков.
Март 2007 — Январь 2009
1 год, 11 месяцев
Группа компаний «Nextep» (ведущее российское маркетинговое агентство в области построения программ улучшения качества обслуживания, www.nextep.ru ), Москва
Маркетинг, Исследования


Руководитель отдела маркетинга направления Mystery Shopping
• Развитие клиентской базы и привлечение новых клиентов. • Организация отдела развития бизнеса. • Анализ конкурентной ситуации на российском рынке услуг Mystery Shopping. • Реализация маркетинговых проектов с целью продвижения и развития бизнеса компании. • Увеличение клиентской базы компании в 2 раза. • Внедрение автоматизированной системы ведения проектов Mystery Shopping. • Подготовка отраслевых конференций «Таинственные покупатели без секретов», «Service Management», Mystery Shopping Providers Association (MSPA), Москва. • Участие в запуске отраслевого интернет-портала MShoppingnews (www.mshoppingnews.com). • Ведение совместного имиджевого проекта с журналом «Коммерсантъ-Деньги» (исследование уровня клиентского сервиса на различных потребительских рынках с последующими публикациями в журнале).
Февраль 1998 — Ноябрь 1996
1 год, 4 месяца
Холдинговая компания «Регент» (компания входит в пятерку ведущих компаний-дистрибьюторов канцелярских и полиграфических товаров, www.regent.ru), Москва



Руководитель проектов Дирекции по развитию, Руководитель отдела Интернет-проектов, Менеджер по маркетингу, Продакт-менеджер
• Разработка и ведение информационных проектов компании в Интернете. • Организация и маркетинговое обеспечение продаж интернет-магазина (разработка рекламных компаний, взаимодействие с рекламными агентствами, анализ интернет-статистики). • Исследование рынка интернет-услуг и интернет-технологий (мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследование мнения покупателей). • Анализ и планирование оптовых продаж, анализ региональных рынков, участие в подготовке бизнес-планов при открытии филиалов компании. • Формирование плана маркетинговых мероприятий, контроль маркетингового бюджета, координация и контроль маркетинговой активности филиалов компании (координация работы маркетинг-менеджеров региональных филиалов компании). • Разработка и проведение совместных маркетинговых мероприятий с дилерами (ATL/BTL – наружная реклама, пресса, радио, промо-акции, мерчендайзинг, рекламно-сувенирная продукция). • Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, продвижение торговых марок компании. • Запуск интернет-магазина Kanzshop (www.kanzshop.ru) и информационного портала компании. • Организация с нуля работы отдела Интернет-проектов. • Вывод интернет-магазина на плановые показатели по объему реализации и рентабельности • Увеличение доли продаж торговых марок компании на региональных рынках 20-50% ежегодно. • Внедрение программы маркетинговой поддержки дилеров. • Организация маркетинговых подразделений в филиалах компании (Санкт-Петербург, Тверь, Тула, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Алматы). • Регулярное участие компании в московских и региональных выставках (Канцэкспо, ПолиграфИнтер, РосУпак и пр.), дилерским конференциям – подготовка к мероприятиям.
Образование
1996
Московский авиационный институт
Инженер-электромеханик
2003
Московский Гуманитарный Университет
Маркетинг и реклама
Профессиональные навыки
• Опыт работы в сфере маркетинга и продаж более 15 лет. • Построение бизнес-процессов с «0»: подразделение Mystery Shopping; региональные маркетинговые подразделения; разработка и запуск системы онлайн продаж; внедрение программ маркетинговой поддержки дилеров. • Развитие клиентской базы и привлечение новых клиентов. • Запуск и управление исследовательскими проектами по мониторингу качества обслуживания клиентов. • Внедрение автоматизированных систем ведения проектов. • Сотрудничество с IT-департаментом (совместная разработка интернет-проектов - информационные онлайн-порталы, интернет-магазин). • Опыт работа с филиальными сетями, региональными рынками.
Рекомендации
Рекомендации предоставляются по дополнительному запросу.
Портфолио на внешних ресурсах

http://ru.linkedin.com/in/barsukovandrey

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Международный Медиа-холдинг
Senior Manager Internet Departament
150 000 руб.
12 августа 2014
Медицинский центр «ЛаСтрада» (ООО «ЕвроМедика»), г. Москва. Эстетическая медицина (пластическая хирургия, косметология
Управляющий клиникой / Заместитель генерального директора
80 000 руб.
17 июля 2013