Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№16977, Последнее обновление: 13 мая 2014
Резюме Руководитель отдела маркетинга и продаж, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(02 декабря 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и продаж

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 3 месяца
Октябрь 2012 — по настоящее время
Участие в различных исследовательских и консалтинговых проектах
Маркетинг, Исследования


Консультант / менеджер проекта
• Подготовка и написание скриптов, сценариев-инструкций для операторов колл-центра (производитель кухонной мебели). • Менеджер проекта по оценке качества клиентского сервиса (федеральная сеть продуктовых магазинов). • Организация исследования Mystery shopping для девелоперской компании. • Разработка и внедрение системы кросс-продаж для фитнес-клуба. • Консультант/менеджер проекта «Действуем вместе в интересах детей» (разработка инструментария сбора данных, организация анкетирования детей и родителей, участие в подготовке финального отчета).
Февраль 2009 — Сентябрь 2012
3 года, 8 месяцев
ГФК-Русь (дочернее предприятие международного исследовательского концерна GfK Group, маркетинговые исследования проводятся в 100 странах мира, www.gfk.ru), Москва
Маркетинг, Исследования


Руководитель направления GfK Mystery Shopping (управление качеством клиентского сервиса c применением технологии «Тайный покупатель»)
• Управление всей клиентской базой, с целью повышения оборота от существующих и новых клиентов (приоритетные рынки – финансовый, телекоммуникационный, бытовая электроника, автомобильный, FMCG). • Ведение исследовательских проектов по направлению Mystery Shopping (включая разработку методологии исследования, управление проектной командой, формирование аналитической отчетности, предложений и рекомендаций по совершенствованию качества клиентского сервиса). • Развитие методики Mystery Shopping (включая реализацию комплексного подхода к управлению качеством сервиса, внедрение международных стандартов ведения проектов, участие в международной рабочей группе). • Осуществление планирования и бюджетирования деятельности компании по направлению Mystery Shopping. • Организация «с нуля» подразделение Mystery Shopping. • Внедрение автоматизированной систему ведения проектов Mystery Shopping. • Участие в запуске и управлении 40 исследовательскими проектами по мониторингу качества обслуживания клиентов. • Привлечение 20 новых клиентов в клиентский портфель. • Подготовка выступлений на ежегодных тематических конференциях ГФК, организованных для потенциальных и действующих клиентов компании с различных рынков.
Март 2007 — Январь 2009
1 год, 11 месяцев
Группа компаний «Nextep» (ведущее российское маркетинговое агентство в области построения программ улучшения качества обслуживания, www.nextep.ru ), Москва
Маркетинг, Исследования


Руководитель отдела маркетинга направления Mystery Shopping
• Развитие клиентской базы и привлечение новых клиентов. • Организация отдела развития бизнеса. • Анализ конкурентной ситуации на российском рынке услуг Mystery Shopping. • Реализация маркетинговых проектов с целью продвижения и развития бизнеса компании. • Увеличение клиентской базы компании в 2 раза. • Внедрение автоматизированной системы ведения проектов Mystery Shopping. • Подготовка отраслевых конференций «Таинственные покупатели без секретов», «Service Management», Mystery Shopping Providers Association (MSPA), Москва. • Участие в запуске отраслевого интернет-портала MShoppingnews (www.mshoppingnews.com). • Ведение совместного имиджевого проекта с журналом «Коммерсантъ-Деньги» (исследование уровня клиентского сервиса на различных потребительских рынках с последующими публикациями в журнале).
Февраль 1998 — Ноябрь 1996
1 год, 4 месяца
Холдинговая компания «Регент» (компания входит в пятерку ведущих компаний-дистрибьюторов канцелярских и полиграфических товаров, www.regent.ru), Москва



Руководитель проектов Дирекции по развитию, Руководитель отдела Интернет-проектов, Менеджер по маркетингу, Продакт-менеджер
• Разработка и ведение информационных проектов компании в Интернете. • Организация и маркетинговое обеспечение продаж интернет-магазина (разработка рекламных компаний, взаимодействие с рекламными агентствами, анализ интернет-статистики). • Исследование рынка интернет-услуг и интернет-технологий (мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследование мнения покупателей). • Анализ и планирование оптовых продаж, анализ региональных рынков, участие в подготовке бизнес-планов при открытии филиалов компании. • Формирование плана маркетинговых мероприятий, контроль маркетингового бюджета, координация и контроль маркетинговой активности филиалов компании (координация работы маркетинг-менеджеров региональных филиалов компании). • Разработка и проведение совместных маркетинговых мероприятий с дилерами (ATL/BTL – наружная реклама, пресса, радио, промо-акции, мерчендайзинг, рекламно-сувенирная продукция). • Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, продвижение торговых марок компании. • Запуск интернет-магазина Kanzshop (www.kanzshop.ru) и информационного портала компании. • Организация с нуля работы отдела Интернет-проектов. • Вывод интернет-магазина на плановые показатели по объему реализации и рентабельности • Увеличение доли продаж торговых марок компании на региональных рынках 20-50% ежегодно. • Внедрение программы маркетинговой поддержки дилеров. • Организация маркетинговых подразделений в филиалах компании (Санкт-Петербург, Тверь, Тула, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Алматы). • Регулярное участие компании в московских и региональных выставках (Канцэкспо, ПолиграфИнтер, РосУпак и пр.), дилерским конференциям – подготовка к мероприятиям.
Образование
1996
Московский авиационный институт
Инженер-электромеханик
2003
Московский Гуманитарный Университет
Маркетинг и реклама
Профессиональные навыки
• Опыт работы в сфере маркетинга и продаж более 15 лет. • Построение бизнес-процессов с «0»: подразделение Mystery Shopping; региональные маркетинговые подразделения; разработка и запуск системы онлайн продаж; внедрение программ маркетинговой поддержки дилеров. • Развитие клиентской базы и привлечение новых клиентов. • Запуск и управление исследовательскими проектами по мониторингу качества обслуживания клиентов. • Внедрение автоматизированных систем ведения проектов. • Сотрудничество с IT-департаментом (совместная разработка интернет-проектов - информационные онлайн-порталы, интернет-магазин). • Опыт работа с филиальными сетями, региональными рынками.
Рекомендации
Рекомендации предоставляются по дополнительному запросу.
Портфолио на внешних ресурсах

http://ru.linkedin.com/in/barsukovandrey

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Компания "Интериор"
Москва
Коммерческий директор
90 000 руб.
15 марта
Правительство Ленинградской области
Ленинградская область
Начальник отдела мониторинга социальных и политических процессов
по договоренности
03 февраля
Международный Медиа-холдинг
Senior Manager Internet Departament
150 000 руб.
12 августа 2014