Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№169933, Последнее обновление: 16 ноября
Резюме Менеджер по продажам ТВ-контента, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(03 сентября 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по продажам ТВ-контента

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 1 месяц
Октябрь 2015 — Май 2017
1 год, 8 месяцев
ООО "Алькасар Контент Сервис" (Газпром-Медиа Холдинг) - поставщик телевизионного контента
Телевидение, PAY TV
Москва

Директор по закупкам контента
Обязанности: - Разработка программной политики, стратегии и сетки вещания с нуля, совместно с программным директором; - Отбор и закупка телевизионного контента (художественные и документальные фильмы и сериалы, программы, анимация); - Проведение переговоров с партнерами-правообладателями контента, в том числе на уровне первых лиц компаний, по вопросам согласования условий сделок; - Заключение и ведение договоров на закупку контента; - Участие в телевизионных выставках и конференциях; - Контроль документооборота; - Формирование бюджета закупок; - Отчеты для руководства. Достижения: Формирование закупочной политики и ценообразования с нуля. Привлечение производителей и правообладателей контента к сотрудничеству с новой компанией. На основе предыдущего опыта и, как единственный специалист в компании, имеющий опыт аналогичной деятельности, помогла подготовить программное предложение для региональных телеканалов и запустить в работу новый проект.
Февраль 2012 — Сентябрь 2015
3 года, 8 месяцев
ООО "СТП Контент" - поставщик телевизионного контента
Телевидение, PAY TV
Москва

Руководитель отдела закупок
Обязанности: - Отбор и закупка телевизионного контента (художественные и документальные фильмы и сериалы, программы, анимация и тд.); - Сотрудничество с ведущими производителями и правообладателями телевизионного контента; - Проведение переговоров с партнерами, в том числе на уровне первых лиц компаний, по вопросам согласования условий сделок; - Заключение и ведение лицензионных договоров; - Участие в международных телевизионных выставках и конференциях; - Контроль документооборота; - Отчеты для руководства; - Формирование бюджета закупок. Достижения: Значительно улучшила уровень сетки вещания компании, что привлекло новых партнеров в регионах. Расширила и улучшила пул поставщиков и производителей контента, наладив долгосрочные взаимоотношения, оптимизировала ценообразование.
Июнь 2009 — Февраль 2012
2 года, 9 месяцев
Телеканал "ЗВЕЗДА" (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»)
Телевидение, PAY TV
Москва

Исполнительный продюсер
Обязанности: - Закупка прав показа телевизионного контента (художественные и документальные фильмы/сериалы), сотрудничество с ведущими производителями и правообладателями телевизионного контента, проведение переговоров с партнерами; - Продажа контента собственного производства; - Полное документальное сопровождение сделок, ведение баз данных; - Осуществление связи между внутренними подразделениями компании и контрагентами, согласование и решение всех рабочих вопросов в пределах своей компетенции; - Согласование договоров с контрагентами и внутренними службами компании; - Контроль и оформление документов; - Контроль дебиторской задолженности; - Первичная проверка правоустанавливающих документов; - Подготовка отчетов для руководителей и т.д. Достижения: Полное обеспечение потребностей телеканала "ЗВЕЗДА" в стороннем контенте (заполнение более 80% эфира), успешное сотрудничество с крупными правообладателями. Начала работу по продаже контента собственного производства (документальные фильмы, программы), провела работу внутри компании по систематизации продаж.
Февраль 2006 — Июнь 2009
3 года, 5 месяцев
ООО "Интротек" - торговля нефтехимией и нефтепродуктами
Нефтехимия
Москва

Начальник отдела продаж
С февраля 2006 - июнь 2008 в должности – менеджер. Обязанности: ведение переговоров с поставщиками и потребителями, контроль исполнения договоров, логистика (Ж.Д., авто), контроль поставок, оформление документов, сверки расчетов, контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия, документооборот, подготовка тендерной документации, отчеты, базы данных и т.д. С июля 2008 - июнь 2009 – начальник отдела продаж. Обязанности: регулирование основной деятельности компании, организация работы отдела, поиск поставщиков, ведение переговоров с покупателями с (нефтяными компаниями) и крупными заводами-производителями химической продукции, согласование условий сделок и ценообразования, заключение договоров, контроль исполнения договоров, логистика (Ж.Д., авто), контроль дебиторской задолженности, отчетность для акционеров и т.д. Достижения: Продвижение по карьерной лестнице до Начальника отдела, самостоятельное осуществление основной деятельности компании, успешное сотрудничество с крупными нефтяными компаниями и заводами-производителями, увеличение прибыли компании.
Апрель 2005 — Февраль 2006
11 месяцев
ОАО «Сибирская нефтяная компания» (Сибнефть, в настоящее время Газпром нефть)
Нефтедобыча
Москва

Специалист отдела химии и импорта департамента материально-технических ресурсов
Обязанности: Работа в корпоративной компьютерной системе SAP R3, ведение баз данных, работа с договорами, первичная бухгалтерия, документооборот, делопроизводство, архив, административная поддержка начальника отдела и руководителя департамента МТР и т.д. Достижения: Успешная работа с большим объемом информации и документов. Выполняла работу, которую до этого выполняли два сотрудника.
Май 2001 — Апрель 2005
4 года
ООО "Русалит" - производство и продажа аллюминиевых сплавов
Производство аллюминиевых справов
Москва

Офис-менеджер
Обязанности: Административная поддержка руководителей, документооборот, делопроизводство, архив, базы данных, подготовка совещаний, работа с клиентами, деловая переписка, мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, решение административно - хозяйственных вопросов и т.д. Достижения: Получила навыки систематизации документооборота и ведения переговоров, оптимизировала документооборот и делопроизводство.
Образование
2008
Московский государственный индустриальный университет
Гражданское право
Повышение квалификации, курсы
2015
ALMI
Курсы английского языка
2001
УПЦ "ВРЕМЯ"
Специальное образование
специальность: Секретарь - референт
2000
РГГУ
Курсы информатики и экономики
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Закупки, Наполнение контентом, Ведение переговоров, Заключение договоров, Телевидение, лицензионные права, Кино, программный директор, закупки контента, Деловая переписка, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Планирование закупок, Закупка товаров и услуг, Деловая коммуникация, Управленческие навыки, Согласование договоров
Дополнительная информация, личные качества
Английский язык – Upper-Intermediate. Опыт участия в международных рынках и выставках телевизионного контента. Умение вести переговоры, в том числе на уровне первых лиц компаний; успешная работа с большими объемами информации; активная работа в многозадачном режиме; оперативное принятие решений в рамках своей компетенции; умение работать в команде, грамотное составление документации и тд. ПК (Mac, Windows) – уверенный пользователь. Офисная оргтехника. Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, системный подход к выполнению поставленных задач, ответственность, доброжелательность. Умею находить общий язык и договариваться с разными, порой очень сложными, людьми. Легко обучаюсь и люблю работать в команде. Хобби: спорт, фотография.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания)
Москва
Главный специалист
по договоренности
09 февраля
ВКС-International House
Москва
Администратор учебного центра
40 000 руб.
12 марта 2015
ООО "Видео Продакшн"
Директор отдела продаж ТВ-контента
40 000 руб.
31 июля 2014