Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17108, Последнее обновление: 01 ноября 2010
Резюме Менеджер по рекламе и PR/маркетолог, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(03 января 1983)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе и PR/маркетолог, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, PR-менеджер

55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
DLH Group b2b



Менеджер по маркетингу и PR
Обязанности: 1. проведение маркетинговых исследований (доля рынка, спрос и предложение, активность конкурентов, предложение продукции компании и товаров-субститутов); 2. разработка и внедрение маркетингового плана для каждого вида продуктов компании в соответствии с требованиями регионов (филиалов); 3. анализ эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, выбор наиболее оптимальных и эффективных каналов продвижения продукции; 4. планирование и координация всех маркетингово-рекламных мероприятий компании; 5. организация и контроль выставок и конференций компании ( работа с подрядчиками, написание текстов, наполнение стендов и прочее); 6. ведение сайта компании( контент, оптимизация -seo-контроль, администрирование, работа с пользователями, direct реклама); 7. разработка рекламных текстов для POSM, разработка дизайна POSM, заказ и контроль за изготовлением; 8. разработка бюджета по маркетингу( ведение и контоль) - годовой и поквартальный.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Столплит b2c



Руководитель отдела трейд-маркетинга (розница)/ проект-менеджер отдела трейд-маркетинга
Руководитель отдела трейд-маркетинга (09.2005-12.2006) В подчинении 4 человека. 1. Написание месячного бюджета, а также формирование бюджета на 2006 год; 2. Разработка рекламных кампаний, ориентированных на сбыт продукции; 3. Вычисление эффективности рекламных кампаний; 4. Выбор рекламных носителей, связь с подрядчиками, контроль за надлежащим исполнением подготовки к кампании; 5. Организация рабочего дня всего отдела для эффективного исполнения мероприятий; 6. Контроль за исполнением всех стадий мероприятий от разработки до конечного результата; 7. Взаимодействие с руководством по текущим вопросам; Проект-менеджер отдела трейд-маркетинга (04.2005-08.2005) Обязанности: 1. организация и контроль мероприятий по продвижению розничной сети мебельной фабрики «Столплит»; 2. поиск и взаимодействие с подрядчиками по поводу организации рекламных мероприятий (наружная реклама, пресса, агентства по изготовлению рекламного наполнения); 3. анализ эффективности рекламных мероприятий (пред и пост), формирование последующих акций в соответствии с результатами анализа; 4. подготовка предложений по развитию розничной сети магазинов – маркетинговые мероприятия 5. рекламная поддержка существующих и открывающихся магазинов; 6. отслеживание и формирования потребностей магазинов на предмет необходимых рекламных мероприятий
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
ЗАО "Усть-илимский пивоваренный завод" (b2c)



Специалист по маркетингу
Обязанности: 1. разработка маркетинговой политики компании; 2. разработка мер по продвижению продукции, которая находит наибольший спрос на рынке; 3. подготовка предложений по выбору и изменению направлений расширения товарного ассортимента, выводу новой продукции; 4. подготовка и контролирование процесса проведения маркетинговых исследований; 5. изучение рынка аналогичных товаров, включая анализ спроса и потребления, их мотиваций, деятельности конкурентов, и тенденций развития; 6. прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на товары, выявление наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара; 7. проведение сегментации рынка продавцов, потребителей, товаров; 8. разработка программы стимулирования продавцов; 9. анализ конкурентной активности, действия пивных брендов на рынке, систем продвижения и выработка ответных действий; 10. контролирование сбыта продукции, проведение сопоставления запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта.
Образование
2004
Иркутский государственный лингвистический университет факультет: Иностранных языков и Социальных наук г.Иркутск
Специалист по связям с общественностью, Диплом
2010
ИППС Государственный Университет "Высшая Школа Экономики" г. Москва
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Пакет Microsoft Office - опытный пользователь начальные знания 1C, Adobe Photoshope, Corell Draw.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, понимание задач, многофункциональность, умение работать в авральном режиме, креативность, творческий подход к делу.
Рекомендации
"DLH Group" Строк Евгений, генеральный директор +7 (985) 7621932 мебельная фабрика "Столплит" Сергеева Наталья , руководитель отдела развития сети (495)760-16-96 Иркутское представительство ЗАО "Усть-илимский пивоваренный завод" Потапов Евгений, начальник отдела маркетинга +78025783316 с.т.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sanoma Independent Media
Москва
Ассистент Корпоративного директора
40 000 руб.
20 января
LISCHANNEL
Москва
Руководитель рекламных проектов
по договоренности
18 января