Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17108, Последнее обновление: 01 ноября 2010
Резюме Менеджер по рекламе и PR/маркетолог, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(03 января 1983)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе и PR/маркетолог, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Менеджер по организации выставок, PR-менеджер

55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
DLH Group b2b



Менеджер по маркетингу и PR
Обязанности: 1. проведение маркетинговых исследований (доля рынка, спрос и предложение, активность конкурентов, предложение продукции компании и товаров-субститутов); 2. разработка и внедрение маркетингового плана для каждого вида продуктов компании в соответствии с требованиями регионов (филиалов); 3. анализ эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий, выбор наиболее оптимальных и эффективных каналов продвижения продукции; 4. планирование и координация всех маркетингово-рекламных мероприятий компании; 5. организация и контроль выставок и конференций компании ( работа с подрядчиками, написание текстов, наполнение стендов и прочее); 6. ведение сайта компании( контент, оптимизация -seo-контроль, администрирование, работа с пользователями, direct реклама); 7. разработка рекламных текстов для POSM, разработка дизайна POSM, заказ и контроль за изготовлением; 8. разработка бюджета по маркетингу( ведение и контоль) - годовой и поквартальный.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Столплит b2c



Руководитель отдела трейд-маркетинга (розница)/ проект-менеджер отдела трейд-маркетинга
Руководитель отдела трейд-маркетинга (09.2005-12.2006) В подчинении 4 человека. 1. Написание месячного бюджета, а также формирование бюджета на 2006 год; 2. Разработка рекламных кампаний, ориентированных на сбыт продукции; 3. Вычисление эффективности рекламных кампаний; 4. Выбор рекламных носителей, связь с подрядчиками, контроль за надлежащим исполнением подготовки к кампании; 5. Организация рабочего дня всего отдела для эффективного исполнения мероприятий; 6. Контроль за исполнением всех стадий мероприятий от разработки до конечного результата; 7. Взаимодействие с руководством по текущим вопросам; Проект-менеджер отдела трейд-маркетинга (04.2005-08.2005) Обязанности: 1. организация и контроль мероприятий по продвижению розничной сети мебельной фабрики «Столплит»; 2. поиск и взаимодействие с подрядчиками по поводу организации рекламных мероприятий (наружная реклама, пресса, агентства по изготовлению рекламного наполнения); 3. анализ эффективности рекламных мероприятий (пред и пост), формирование последующих акций в соответствии с результатами анализа; 4. подготовка предложений по развитию розничной сети магазинов – маркетинговые мероприятия 5. рекламная поддержка существующих и открывающихся магазинов; 6. отслеживание и формирования потребностей магазинов на предмет необходимых рекламных мероприятий
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
ЗАО "Усть-илимский пивоваренный завод" (b2c)



Специалист по маркетингу
Обязанности: 1. разработка маркетинговой политики компании; 2. разработка мер по продвижению продукции, которая находит наибольший спрос на рынке; 3. подготовка предложений по выбору и изменению направлений расширения товарного ассортимента, выводу новой продукции; 4. подготовка и контролирование процесса проведения маркетинговых исследований; 5. изучение рынка аналогичных товаров, включая анализ спроса и потребления, их мотиваций, деятельности конкурентов, и тенденций развития; 6. прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на товары, выявление наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара; 7. проведение сегментации рынка продавцов, потребителей, товаров; 8. разработка программы стимулирования продавцов; 9. анализ конкурентной активности, действия пивных брендов на рынке, систем продвижения и выработка ответных действий; 10. контролирование сбыта продукции, проведение сопоставления запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта.
Образование
2004
Иркутский государственный лингвистический университет факультет: Иностранных языков и Социальных наук г.Иркутск
Специалист по связям с общественностью, Диплом
2010
ИППС Государственный Университет "Высшая Школа Экономики" г. Москва
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Пакет Microsoft Office - опытный пользователь начальные знания 1C, Adobe Photoshope, Corell Draw.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, понимание задач, многофункциональность, умение работать в авральном режиме, креативность, творческий подход к делу.
Рекомендации
"DLH Group" Строк Евгений, генеральный директор +7 (985) 7621932 мебельная фабрика "Столплит" Сергеева Наталья , руководитель отдела развития сети (495)760-16-96 Иркутское представительство ЗАО "Усть-илимский пивоваренный завод" Потапов Евгений, начальник отдела маркетинга +78025783316 с.т.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
РА "Профессионал"
Москва
Менеджер по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами
50 000 руб.
03 декабря