Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№171344, Последнее обновление: 30 августа
Резюме Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(16 июня 1997)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Без опыта работы, начало карьеры
Образование
2017
Колледж МИД России
Специалист по документационному обеспечению управления и архивоведению (углубленная подготовка)
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: • знание основных программ Microsoft Office (MS Access, Word, PowerPoint, Excel), СЭД «Дело» , ТКЗ «Канцелярия»; • умение работать с электронной почтой (в том числе Outlook), МФУ, факсом, мини-АТС, брошюратором, шредером, офисным резаком; • владение слепым десятипальцевым методом печати (250 сл/мин), стенографией (70 сл/мин); • знание делового этикета. Личные качества: ответственность, трудолюбие, внимательность, аккуратность, гибкость, активность, коммуникабельность, целеустремлённость, честность, стрессоустойчивость. Хобби: танцы Дополнительно: наличие водительского удостоверения категории B
Дополнительная информация, личные качества
Опыт работы: ГК «Ростех», Департамент коммуникации и информации (23.03.2016 – 14.04.2016) Должность: помощник руководителя Обязанности: • составление документов; • рассылка приглашений; • копирование, сканирование, уничтожение документов; • подготовка дел к сдаче в архив; • выполнение оперативных распоряжений руководителя. Министерство экономического развития, Департамент кадров и организационного развития (01.06.2015–30.06.2015) Должность: делопроизводитель Обязанности: • составление документов; • маршрутизация документов; • регистрация документов в СЭД «Дело»; • формирование дел; • работа с факсом; • выполнение поручений руководителя. Государственная Дума Федерального Собрания РФ, Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям (17.04.2017 - 26.05.2017) Должность: помощник депутата Обязанности: • ответ на обращения граждан; • выполнение личных поручений руководителя; • регистрация документов в СЭД «Дело»; • ответ на телефонные звонки; • бронирование авиабилетов и заказ гостиницы для руководителя; • составление приглашений, поздравительных открыток
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГБУ г. Москвы "Многофункциональные центры предоставления гос.услуг г. Москвы" "Мои Документы" района Куркино
Москва
Ведущий специалист Отдела приема Заявителей
35 000 руб.
14 декабря 2016
ЭлПроммаш
Самара
Помощник руководителя
50 000 руб.
05 октября 2016
ООО "NAI Becar"
Москва
Секретарь
35 000 руб.
27 июня 2016