Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17139, Последнее обновление: 25 августа 2014
Резюме HR Generalist / Старший менеджер по персоналу, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(01 декабря 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

HR Generalist / Старший менеджер по персоналу

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
GroupM (Управляющая компания международного медийного холдинга)
Digital маркетинг, SMM


HR Manager
1. Участие в проекте Shared Service Center по централизации всех функций back-office четырех медийных агентств и управляющей компании; 2. Подбор персонала как для управляющей компании GroupM (trading all media, TOP managment), так и для SSC (проектная команда и back-office); 3. Участие и координация перевода сотрудников из подразделений агентств в SSC (написание должностных инструкций, подготовка job offers, презентация и согласование структуры с CEO всех агентств); 4. Участие в центрах оценки сотрудников, претендующих на руководящие позиции (проводились совместно с Odgers Berndson); 5. Участие во внедрении рекрутинговой системы (выбор подрядчика, написание ТЗ для разработчиков, презентация CEO и HR директорам агентств); 6. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала, проведение тендеров, заключение договоров; 7. Разработка адаптационных мероприятия для новых сотрудников (checklist for new employees, induction training); 8. Карьерное консультирование работников компании, talent mapping; 9. Консультирование сотрудников по вопросам КДП, участие в конфликтных увольнениях; 10. Координация программ обучения (выявление потребностей по тематике, выбор тренера, программы, решение организационных вопросов, сбор обратной связи); 11. Сотрудничество с благотворительными компаниями, вовлечение сотрудников в волонтерские проекты; 12. Ведение проекта "Корпоративный английский"; 13. Разработка организационной структуры с нуля, разработка регламентов, политик и процедур в рамках HR отдела; 14. Участие в разработке контента внутрикорпоративного портала; 15. Ведение документооборота в рамках отдела (закрывающие документы, согласование юридических договоров, оформление Purchase Orders); 16. Подготовка всех необходимых документов к SOX аудиту, согласно compliance policies; 17. Поведение корпоративных мероприятий компании (выбор подрядчика, проработка креативной концепции, организационные вопросы); 18. Поддержание корпоративной культуры, способствующей повышению лояльности сотрудников; 19. В подчинении 1 человек - HR specialist.
Сентябрь 2011 — Февраль 2014
2 года, 6 месяцев
MindShare Russia (Международное медийное агентство)
Digital маркетинг, SMM


HR Manager
1. Поиск редких специалистов, headhunting, прямой поиск, подбор персонала различного уровня; 2. Составление профиля должности по брифу на подбор, согласование по штатному расписанию и бюджету, детальное обсуждение с внутренним клиентом; 3. Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, социальных сетях, профессиональных сообществах; 4. Организация и проведение собеседований; 5. Формирование кадрового резерва; 6. Карьерное консультирование работников компании, talent mapping; 7. Разработка системы и контроль адаптации новых сотрудников, проведение induction for new employees, разработка checklist для новых сотрудников; 8. Контроль прохождения испытательного срока, подведение итогов испытательного срока; 9. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала, проведение тендеров, заключение договоров; 10. Разработка, организация и поддержка проекта "Корпоративный английский"; 11. Сотрудничество с благотворительными компаниями, вовлечение сотрудников в волонтерские проекты; 12. Участие в разработке контента внутрикорпоративного портала; 13. Администрирование ДМС: - подготовка информации по прикреплению/откреплению сотрудников, выдача полисов; - контакт с Менеджером страховой компании; - подготовка информации по полисам ВЗР; - решение срочных вопросов; 14. Ведение документооборота в рамках отдела (закрывающие документы, согласование юридических договоров, оформление Purchase Orders); 15. Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании, процессе внутренних коммуникаций; 16. Поддержание корпоративной культуры, способствующей повышению лояльности сотрудников
Апрель 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 6 месяцев
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Телевидение, PAY TV


Менеджер по подбору персонала
1. Подбор персонала различного уровня по четырем компаниям (внутренняя база, работные сайты, рекомендации, организация внутренних конкурсов, специализированные форумы); 2. Составление профиля должности по заявке на подбор, согласование по штатному расписанию и бюджету, детальное обсуждение с заказчиком; 3. Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, социальных сетях, взаимодействие с кадровыми агентствами; 4. Организация и проведение собеседований (в том числе телефонных, conference call, интервью по skype), тестирований и оценки кандидатов, проверка рекомендаций, проверка кандидата в Службе безопасности, подготовка job offer, согласование выхода нового сотрудника с IT службами, контроль выхода финального кандидата на работу; 5. Составление и ведение баз данных по вакансиям и кандидатам в Excel и E-staff; 6. Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по подбору, адаптации и внутренним коммуникациям в компании; 7. Ведение аналитической и статистической отчетности по подбору персонала, учет и анализ ротации персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат по различным вакансиям; 8. Консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом и рынку труда; 9. Карьерное консультирование работников компании; 10. Проведение адаптационных процессов при выходе на работу (презентация компании, подготовка необходимых документов для оформления трудового договора, подготовка рассылки по новому сотруднику); 11. Контроль прохождения испытательного срока, проведение анкетирования на 45 и 75 день, постановка задач на испытательный срок совместно с руководителем, подведение итогов испытательного срока, оформление заявки на оформление ДМС после прохождения сотрудником испытания; 12. Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании, процессе внутренних коммуникаций, в общехолдинговом исследовании удовлетворенности; 13. Активизация привлечения персонала с помощью социальных сетей, продвижение бренда компании в ЖЖ, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Linkedin;
Ноябрь 2009 — Апрель 2010
6 месяцев
ООО «ВОРК СЕРВИС РОССИЯ» (русско-польская компания, работающая в сфере аутсорсинга и аутстаффинга персонала)



Менеджер по подбору персонала
Поиск и отбор персонала всех уровней (ведение до 15 вакансий одновременно), подбор персонала в Москве и регионах, мониторинг рынка труда, размещение вакансий в СМИ, Internet, составление job- discription, поиск и предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств, формирование базы кандидатов и кадрового резерва, предоставление кандидатов работодателю, контроль прохождения испытательного срока. Работа в 1C, с большими базами данных, ежедневная отчетность
Июль 2009 — Ноябрь 2009
5 месяцев
Кадровое агентство "Отдел кадров"



Менеджер по подбору персонала
Мониторинг рынка труда,размещение вакансий в СМИ, Internet, составление job- discription, поиск и предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств, формирование кадрового резерва, предоставление кандидатов работодателю, контроль прохождения испытательного срока, ведение и контроль оплаты и документации по договорам. Работа по договору ГПХ.
Образование
2014
Berlitz English course
2014
Институт профессионального кадровика
2011
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
2010
РДВ-Медиа
2010
Всероссийская конференция HR-менеджеров
Повышение квалификации, курсы
2014
Berlitz English course
Berlitz scool (Malta), Full day intensive group course (General English)
2014
Институт профессионального кадровика
Ваши кадровые документы в курсе последних изменений?
2011
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Тренинг по Excel, PowerPoint
2010
РДВ-Медиа
Эффективное проведение интервью при подборе персонала
2010
Всероссийская конференция HR-менеджеров
Проверка компетенций при первичном интервью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Английский intermediate Знание на уровне уверенного пользователя всего пакета Microsoft Office, работала с большими базами данных, работала c E-STAFF, 1С 8 Кадры, хорошее знание офисного оборудования (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, мини АТС). Ответственная, аккуратная, тактичная, исполнительная, коммуникабельная, клиентоориентированная, легко обучаема, всегда нацелена на выполнение поставленной задачи и на результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Группа компаний "ИВД"
Москва
Главный продюсер
по договоренности
15 часов назад
Sol Partners
Москва
Личный помощник генерального директора
по договоренности
17 часов назад
ООО «ПО «ТОПОЛ-ЭКО»
Москва
Менеджер по связям с общественностью
50 000 руб.
19 октября