Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17139, Последнее обновление: 25 августа 2014
Резюме HR Generalist / Старший менеджер по персоналу, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 декабря 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

HR Generalist / Старший менеджер по персоналу

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 6 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
GroupM (Управляющая компания международного медийного холдинга)
Digital маркетинг, SMM


HR Manager
1. Участие в проекте Shared Service Center по централизации всех функций back-office четырех медийных агентств и управляющей компании; 2. Подбор персонала как для управляющей компании GroupM (trading all media, TOP managment), так и для SSC (проектная команда и back-office); 3. Участие и координация перевода сотрудников из подразделений агентств в SSC (написание должностных инструкций, подготовка job offers, презентация и согласование структуры с CEO всех агентств); 4. Участие в центрах оценки сотрудников, претендующих на руководящие позиции (проводились совместно с Odgers Berndson); 5. Участие во внедрении рекрутинговой системы (выбор подрядчика, написание ТЗ для разработчиков, презентация CEO и HR директорам агентств); 6. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала, проведение тендеров, заключение договоров; 7. Разработка адаптационных мероприятия для новых сотрудников (checklist for new employees, induction training); 8. Карьерное консультирование работников компании, talent mapping; 9. Консультирование сотрудников по вопросам КДП, участие в конфликтных увольнениях; 10. Координация программ обучения (выявление потребностей по тематике, выбор тренера, программы, решение организационных вопросов, сбор обратной связи); 11. Сотрудничество с благотворительными компаниями, вовлечение сотрудников в волонтерские проекты; 12. Ведение проекта "Корпоративный английский"; 13. Разработка организационной структуры с нуля, разработка регламентов, политик и процедур в рамках HR отдела; 14. Участие в разработке контента внутрикорпоративного портала; 15. Ведение документооборота в рамках отдела (закрывающие документы, согласование юридических договоров, оформление Purchase Orders); 16. Подготовка всех необходимых документов к SOX аудиту, согласно compliance policies; 17. Поведение корпоративных мероприятий компании (выбор подрядчика, проработка креативной концепции, организационные вопросы); 18. Поддержание корпоративной культуры, способствующей повышению лояльности сотрудников; 19. В подчинении 1 человек - HR specialist.
Сентябрь 2011 — Февраль 2014
2 года, 6 месяцев
MindShare Russia (Международное медийное агентство)
Digital маркетинг, SMM


HR Manager
1. Поиск редких специалистов, headhunting, прямой поиск, подбор персонала различного уровня; 2. Составление профиля должности по брифу на подбор, согласование по штатному расписанию и бюджету, детальное обсуждение с внутренним клиентом; 3. Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, социальных сетях, профессиональных сообществах; 4. Организация и проведение собеседований; 5. Формирование кадрового резерва; 6. Карьерное консультирование работников компании, talent mapping; 7. Разработка системы и контроль адаптации новых сотрудников, проведение induction for new employees, разработка checklist для новых сотрудников; 8. Контроль прохождения испытательного срока, подведение итогов испытательного срока; 9. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала, проведение тендеров, заключение договоров; 10. Разработка, организация и поддержка проекта "Корпоративный английский"; 11. Сотрудничество с благотворительными компаниями, вовлечение сотрудников в волонтерские проекты; 12. Участие в разработке контента внутрикорпоративного портала; 13. Администрирование ДМС: - подготовка информации по прикреплению/откреплению сотрудников, выдача полисов; - контакт с Менеджером страховой компании; - подготовка информации по полисам ВЗР; - решение срочных вопросов; 14. Ведение документооборота в рамках отдела (закрывающие документы, согласование юридических договоров, оформление Purchase Orders); 15. Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании, процессе внутренних коммуникаций; 16. Поддержание корпоративной культуры, способствующей повышению лояльности сотрудников
Апрель 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 6 месяцев
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Телевидение, PAY TV


Менеджер по подбору персонала
1. Подбор персонала различного уровня по четырем компаниям (внутренняя база, работные сайты, рекомендации, организация внутренних конкурсов, специализированные форумы); 2. Составление профиля должности по заявке на подбор, согласование по штатному расписанию и бюджету, детальное обсуждение с заказчиком; 3. Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, социальных сетях, взаимодействие с кадровыми агентствами; 4. Организация и проведение собеседований (в том числе телефонных, conference call, интервью по skype), тестирований и оценки кандидатов, проверка рекомендаций, проверка кандидата в Службе безопасности, подготовка job offer, согласование выхода нового сотрудника с IT службами, контроль выхода финального кандидата на работу; 5. Составление и ведение баз данных по вакансиям и кандидатам в Excel и E-staff; 6. Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по подбору, адаптации и внутренним коммуникациям в компании; 7. Ведение аналитической и статистической отчетности по подбору персонала, учет и анализ ротации персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат по различным вакансиям; 8. Консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом и рынку труда; 9. Карьерное консультирование работников компании; 10. Проведение адаптационных процессов при выходе на работу (презентация компании, подготовка необходимых документов для оформления трудового договора, подготовка рассылки по новому сотруднику); 11. Контроль прохождения испытательного срока, проведение анкетирования на 45 и 75 день, постановка задач на испытательный срок совместно с руководителем, подведение итогов испытательного срока, оформление заявки на оформление ДМС после прохождения сотрудником испытания; 12. Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании, процессе внутренних коммуникаций, в общехолдинговом исследовании удовлетворенности; 13. Активизация привлечения персонала с помощью социальных сетей, продвижение бренда компании в ЖЖ, Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Linkedin;
Ноябрь 2009 — Апрель 2010
6 месяцев
ООО «ВОРК СЕРВИС РОССИЯ» (русско-польская компания, работающая в сфере аутсорсинга и аутстаффинга персонала)



Менеджер по подбору персонала
Поиск и отбор персонала всех уровней (ведение до 15 вакансий одновременно), подбор персонала в Москве и регионах, мониторинг рынка труда, размещение вакансий в СМИ, Internet, составление job- discription, поиск и предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств, формирование базы кандидатов и кадрового резерва, предоставление кандидатов работодателю, контроль прохождения испытательного срока. Работа в 1C, с большими базами данных, ежедневная отчетность
Июль 2009 — Ноябрь 2009
5 месяцев
Кадровое агентство "Отдел кадров"



Менеджер по подбору персонала
Мониторинг рынка труда,размещение вакансий в СМИ, Internet, составление job- discription, поиск и предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств, формирование кадрового резерва, предоставление кандидатов работодателю, контроль прохождения испытательного срока, ведение и контроль оплаты и документации по договорам. Работа по договору ГПХ.
Образование
2014
Berlitz English course
2014
Институт профессионального кадровика
2011
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
2010
РДВ-Медиа
2010
Всероссийская конференция HR-менеджеров
Повышение квалификации, курсы
2014
Berlitz English course
Berlitz scool (Malta), Full day intensive group course (General English)
2014
Институт профессионального кадровика
Ваши кадровые документы в курсе последних изменений?
2011
ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Тренинг по Excel, PowerPoint
2010
РДВ-Медиа
Эффективное проведение интервью при подборе персонала
2010
Всероссийская конференция HR-менеджеров
Проверка компетенций при первичном интервью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Английский intermediate Знание на уровне уверенного пользователя всего пакета Microsoft Office, работала с большими базами данных, работала c E-STAFF, 1С 8 Кадры, хорошее знание офисного оборудования (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, мини АТС). Ответственная, аккуратная, тактичная, исполнительная, коммуникабельная, клиентоориентированная, легко обучаема, всегда нацелена на выполнение поставленной задачи и на результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
12 часов назад
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
08 декабря
по договоренности
08 декабря