Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17152, Последнее обновление: 09 мая 2013
Резюме Руководитель подразделения маркетинга, руководитель отдела рекламы,директор по маркетингу, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(02 декабря 1958)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель подразделения маркетинга, руководитель отдела рекламы,директор по маркетингу

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 17 лет, 9 месяцев
Декабрь 2011 — по настоящее время
Группа компаний "1 МарКа"(Производство акриловых ванн,душевых кабин, мебели,раковин) (1marka.ru) /Казань



Руководитель службы маркетинга
________Функции Участие в разработке стратегий. Маркетинговое сопровождение продаж. Разработка, организация рекламных кампаний, стимулирующих акций,Event- мероприятий. ________Достижения Выполнено (впервые в компании) :Разработка стратегии развития торговых марок ГК.Разработка позиционирования главной торговой марки(" 1 МарКа"). Разработка главного слогана т.м. "1МарКа". Разработка стратегического портфеля т.м.Организация разработки фирменного стиля.Разработка основных направлений и принципов организации маркетингового сопровождения продаж.Разработка целей и принципов обучения продавцов в т.ч. торговых точек партнеров. Разработка и визуализация сильных сторон продуктов(ванны,душевые какбины, раковины, мебель для ванных комнат) т.м."1 МарКа"). Организация и разработка инструментов продаж(экспонаты- демонстранты, рекламные наклейки на продукцию,каталоги, буклеты, учебные ТВ ролики и др.). Разработка нового сайта 1 marka.ru. Разработка и проведение 2х постоянных высокоэффективных акций для фирменных магазинов.Разработка результативной рекламной кампании( в т.ч. самостоятельно слоган,креатив,идеи визуальных решений, тексты для аудиороликов), для фирменного магазина . Разработка концепции креативной подачи новостей на доске объявлений главного офиса, разработка идей, слоганов, курирование разработки макетов. Разработка концепции системы агитации в производственных помещениях, разработка идей, слоганов, текстов, курирование разработки макетов агитационных плакатов(направлено на выполнение качественно произв. процессов). Разработка концепций креативных празднований компании, организация процессов празднований.
Июнь 2009 — Декабрь 2011
2 года, 7 месяцев
Сеть стоматологических клиник "Стомус": Сеть пекарен "Жар Свежар" (Казань, stomus.com//)



Руководитель службы маркетинга
Сеть стоматологических клиник "Стомус" /Выполнены: Анализ потребительских предпочтений, сегментация, анализ конкурентной среды, определение ключевых факторов успеха на рынке, позиционирование, разработка идентичности бренда, 7 ярких рекламных мероприятий,5 результативных акций по стимулированию продаж,фирменный стиль,разработан новый сайт в соответствии с позиционированием и фирм.стилем. /Разработаны и реализованы новые подходы маркетинговой активности: сегментация по базе пациентов, 3 результативные акции по сегментам баз, 2 совместные акции-рассылки писем с сетью спортивных и модных магазинов(по базам магазинов). ________ Сеть пекарен "Жар Свежар" Выполнены: экспресс- исследования, позиционирование, разработано название в соответствии с позиционированием, разработаны POSM в соответствии с позиционированием.
Январь 2007 — Июнь 2009
2 года, 6 месяцев
Группа компаний "Спортивный Мир"/Сеть спортивных магазинов , сеть модных магазинов (Казань)



Директор по маркетингу и рекламе
________Функции Разработка, организация рекламных кампаний, стимулирующих акций,Event-мероприятий. Проведение исследований по запросу первого руководителя. Разработка программ лояльности. ________Достижения /Разработана стратегия развития торговой марки сети магазинов модной одежды"Freestyle".С учетом стратегий разработаны рекламные кампании на 3 сезона. /Разработано, организовано,проведено 60 акций по стимулированию продаж и рекламных кампаний.Анализ эффективности показал, что в подавляющем большинстве они принесли реальную значительную прибыль.Все выполнены на хорошем- высоком уровне( вт.ч. креативная подача). /Разработано, организовано,проведено уникальное Event -мероприятие в торговых залах модных и спортивных магазинов.(Название- "Цветные сны мегаполиса или шоу оживших манекенов"/Фото отчет и др. материалы могут быть предоставлены по запросу). / Проведены исследования поведенческих характеристик покупателей двух магазинов(спортивный и модный).Результаты позволили разработать эффективные рекламные мероприятия. /Разработаны и реализованы новые подходы маркетинговой активности: сегментация по базе пациентов, десятки результативных акций по сегментам баз(рассылки писем и SMS). /Разработана методика оценки эффективности программ лояльности.Исполнен анализ.Разработаны рекомендации по усилению программ лояльности.
Сентябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год, 3 месяца
Сеть продуктовых супермаркетов, торговых центров"Бахетле" (Казань, переезд из наб.Челнов)



Директор по маркетингу и рекламе
_____Функции /Организация и проведение маркетинговых исследований. /Oрганизация рекламной деятельности компании. ________Достижения /Проведены исследования поведенческих характеристик существующих покупателей (отчеты послужили основой для разработки стимулирующих акций, рекламных кампаний, программы лояльности, креативного позиционирования сети и др.); /Проведены экспресс – исследования по определению целесообразности открытия новых супермаркетов в предлагаемых новых местах (три шт.) ( отчеты помогли принять решение не открывать в предлагаемых местах новые торг.точки);; /Разработаны рекламные кампании(2шт.); /Разработаны рекламные модули(20шт.); /Разработана коалиционная бонусная программа (банк+ компания+ поставщики); /Разработаны и реализованы стимулирующие акции(6шт) (одна из них обеспечила заметное увеличение потока покупателей даже после акции, одна- 600% прироста продаж на период акции, другие обеспечили увеличение лояльности «кочующих» покупателей); /Впервые разработан комплекс POSM собственной продукции(буклеты, плакаты,листовки, аудио ролики)-главного инструмента брендирования СП. Проведен рестайлинг этикеток продукции собственного производства; /Разработано предложение по новой продуктовой категории.
Ноябрь 2004 — Сентябрь 2005
11 месяцев
ОАО «Булгарпиво» (Производство пива, безалкогольной продукции, слабоалкогольной продукции, 600 чел.) (Набережные Челны)



Заместитель директора по маркетингу и продажам
_______Функции: /Организация и проведение маркетинговых исследований. /Разработка стратегий развития продуктовых направлений и торговых марок, разработка товарных политик, ценовых политик, политик продвижения, программ по развитию имиджа предприятия,формирование ассортиментной матрицы, ценообразование. /Организация рекламной деятельности предприятия. __________Достижения: /Проведены комплексные исследования всех основных рынков, где работает компания (анализ рыночных возможностей, STEP- анализ, анализ конкурентной среды, SWOT- анализ, позиционирование);Оценены состояния имиджа компании и его торг.марок; /Разработаны стратегии развития всех(10шт.) существующих торговых марок ( в т.ч. разработаны предложения по закреплению существующих торговых марок к определенным целевым сегментам и приданию т.м. индивидуальности, 4Р); /Разработаны предложения по введению двух новых торговых марок (определен целевой сегмент, разработан 4Р, стратегия развития, индивидуальность, мероприятия по продвижению) /Результативное руководство проекта «Лицензионное пиво» (исследование, разработка стратегий4Р(разработка тех.задания технологам, названия, упаковки, ценовой политики, политики продвижения), разработка фирменного стиля, рекламных продуктов, маркетинговой .части бизнес- плана 2005-2006гг.) /Проведен рестайлинг всех существующих пивных торговых марок (упаковка, этикетка, образные ряды в рекламной продукции); /Разработаны по новым торговым маркам("Хмельнов","Lagrand", "Raybeer") стратегии,торговые знаки, ФС, образные ряды, рекламные продукты.
Октябрь 2003 — Ноябрь 2004
1 год, 2 месяца
ОАО "КАМАЗ" (Производство автомобилей, прицепов, автобусов-50 000 чел.)



Заместитель руководителя службы стратегического развития
_____Функции: /Организация и проведение маркетинговых исследований на отдельных рынках. /Разработка корпоративных стратегий. /Разработка концепций, подходов, планов реализации новых проектов, новых видов деятельности корпорации. /Разработка бизнес-планов новых проектов. ________Достижения: /Участие в разработке стратегии деятельности на долгосрочный период (2004-2010гг). /Участие в разработке и реализации концепции нового направления деятельности корпорации - «Индустриальный парк».
Июнь 2000 — Октябрь 2003
3 года, 5 месяцев
ОАО "КАМАЗ" (дочернее предприятие -ОАО "КАМАЗ-Металлургия" )(Производство литья и поковок для различных отраслей-12000 чел.) (Набережные Челны)



начальник отдела маркетинга
_________Функции: /Организация и проведение маркетинговых исследований. /Разработка программ по развитию имиджа предприятия, организация рекламной деятельности, организация выставочной деятельности ( в т.ч.за рубежом). ________Достижения: /Создано с «0» действенное подразделение маркетинга. /Проведено 20 комплексных исследований на отдельных рынках (анализ рыночных возможностей, STEP анализ, анализ конкурентной среды, SWOT анализ, позиционирование, 4Р – пример см. в журнале «Практический маркетинг» N76-6.2003).Часть работ стали практическим руководством для развития отношений с потребителями. /Впервые на предприятии были разработаны стратегии развития имиджа торговых марок, внедрены визуальные стандарты фирменного стиля, в т.ч. коридор образов. /Выставочная деятельность стала действенным инструментом увеличения объемов продаж (рост ежегодно на 10-15%), развития имиджа предприятия, исследований. Подготовлено и проведено 12 выставок, в т.ч. 9 за рубежом.
Март 1999 — Июнь 2000
1 год, 4 месяца
ЗАО "ПРОФИЛЬ-Холдинг"(РАССТАЛ)( Производство алюминевых, стальных профилей для светопрозрачных ограждающих конструкций. Производство светопрозрачных ограждающих конструкций.-1000чел.) (Набережные Челны, переезд из Елабуги)



Начальник отдела продвижения
________Функции: /Разработка программ по развитию имиджа предприятия и его торговых марок. /Организация рекламной деятельности, организация выставочной деятельности. ________Достижения: /Впервые на предприятии были разработаны стратегии развития имиджа торговых марок, внедрены визуальные стандарты фирменного стиля, в т.ч. коридор образов. /Для нового продукта (система стальных ограждающих конструкций) выполнено маркетинговое исследование, разработано позиционирование. Разработаны обоснования введения двух новых торговых марок, названия (Расстал, Этал). /Выставочная деятельность стала действенным инструментом увеличения объемов продаж и развития имиджа торговых марок, исследований. Проведено на высоком уровне 22 выставки по регионам, одна международная. /Рекламная деятельность стала активным помощником для менеджеров по продажам, и эффективным инструментом развития имиджа торговых марок. Подготовлены в соответствии с рыночным позиционированием, стратегиями развития имиджей торговых марок, в едином фирменном стиле десятки рекламных продуктов; /Поведены две результативные PR акции
Образование
2005
Открытый университет Великобритании
Сертификат
2003
Открытый университет Великобритании
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2005
Открытый университет Великобритании
Управление финансами
специальность: Сертификат
2003
Открытый университет Великобритании
Эффективный менеджер
специальность: Сертификат
Сертификаты
2002
Открытый университет Великобритании
Сертификат
1999
Школа международного бизнеса при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ,
Сертификат
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции: - генератор идей и новых подходов, направленных на увеличение результативности деятельности компаний,реализатор; - креативность в разработке рекламных продуктов. Навыки организации, проведения комплексных маркетинговых исследований(анализ рынков в т.ч. STEPанализ,сегментация, выбор целевых рынков,позиционирование,4Р). Навыки разработки новых торговых марок(название,позиционирование,стратегия развития в т.ч. креативная),брендинга(по архитипам К.Юнг),формирование ассортиментной матрицы,ценообразования. Навыки разработки и проведения рекламных кампаний,PR акций,EVENT мероприятий,акций по стимулированию продаж, проведению анализа мероприятий,организации разработки сайтов. Навыки самостоятельной разработки креативной составляющей рекламных продуктов,кампаний,EVENT мероприятий,акций по стимулированию продаж. Навыки разработки,анализа программ лояльности, разработки мероприятий по развитию программ лояльности.Сегментация баз клиентов.Массовая рассылка писем почтой. Навыки проведения выставок в т.ч. за рубежом. Навыки разработки агитационных плакатов для размещения в производственных цехах. Навыки организации продаж.
Рекомендации
ГК"Спортивный мир" Воронцов Александр (Генеральный директор) (843)296-71-60 Сеть стоматологических клиник "Стомус", Сеть пекарен"Жар Свежар" Галиев Ирек Римович (Генеральный директор) +7 917 260 60 66
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Иннститут телевидения и радиовещания "Останкино"
Москва
Главный редактор, старший преподаватель
по договоренности
15 часов назад
EasyCast
Москва
Руководитель проектов
60 000 руб.
08 декабря
ОРТ, НТВ, Рен тв, Телефрмат "Галилео", ВСП Групп ....
Москва
Оператор-постановщик
по договоренности
06 декабря