Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17251, Последнее обновление: 05 апреля 2010
Резюме Начальник отдела маркетинга и рекламы, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(16 мая 1984)
Желаемая должность и зарплата

Начальник отдела маркетинга и рекламы, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет
Июль 2009 — по настоящее время
ООО ДЭК – региональный Интернет провайдер
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по маркетингу
Разработка стратегии продвижения компании; Планирование и прогнозирование объемов продаж (месяц, квартал, год). Анализ конкурентной среды. Участие в формировании ценообразования. Планирование, распределение маркетингового бюджета и контроль за его исполнением. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции. Разработка рекламной кампании, анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий. Контроль в ходе подготовки полиграфической и сувенирной продукции. Управление корпоративным сайтом Компании. Управление отделом маркетинга и рекламы, Колл-Центром. Проведение тренингов для персонала.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Группа Компаний Видео Интернешнл
Public Relations, Реклама


От ассистента менеджера до старшего менеджера
1. сентябрь 2008 г. – июль 2009 г. – Старший менеджер Службы по работе с клиентами компании ВИ ИМХО. Обязанности: Продажа рекламных возможностей крупных Интернет-ресурсов ключевым партнерам и рекламодателям (малый, средний и крупный бизнес); Контроль выполнения плана по сайтам, регулярный контроль биллинга, разработка предложений, стимулирующих развитие организации; Планирование и организация деятельности группы. Постановка задач, контроль исполнения; Работа с клиентами (крупнейшими сетевыми он-лайновыми и оф-лайновыми агентствами) по планированию и размещению рекламы в Интернете; Проведение и организация презентаций для рекламодателей, проведение обучающих семинаров для клиентов; Расчет условий сделок, стимулирующих бонусов; Анализ информации по отрасли (объем рынка, участники, рекламодатели, распределение бюджетов) 2. март 2008 г. – сентябрь 2008 г. – Менеджер по работе с клиентами Отдела по работе с клиентами компании ВИ Трэнд. Обязанности: Согласование условий размещения рекламных материалов в эфире, контроль за соблюдением договорных отношений с клиентом; составление планов поступлений денежных средств; выставление счетов и контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний; отсмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе; проведение постбаинг-анализа по рекламным кампаниям и согласование его с клиентами; оценка годовых и ежемесячных планов клиента, согласование возможных изменений с учетом ресурсов ТВ-каналов; оперативное предоставление информации клиентам о новых предложениях; обучение ассистентов менеджеров по работе с клиентами. 3. январь 2007 г. – март 2008 г. – Ассистент менеджера по работе с клиентами Отдела по работе с клиентами компании Медиа Сервис ВИ. Обязанности: размещение рекламных материалов в эфире телеканалов; выставление счетов, сопровождение сделок рекламодателей, взаимодействие с рекламодателями малого и среднего бизнеса.
Январь 2006 — Декабрь 2006
1 год
Группа Компаний TNS
Маркетинг, Исследования


Ассистент менеджера отдела специализированных исследований (AdHoc)
Проведение аналитических исследований для СМИ, рекламных агентств, в области предпочтений аудитории, тестирования концепции; анализ эффективности проведенных рекламных кампаний. Разработка предложений по исследовательским проектам, организация и проведение проектов: написание анкеты, контроль за ходом проведения интервью, написание предварительных отчетов, работа с базами данных, написание полного отчета по полученным данным в ходе исследовательского проекта, проведение презентации по итогам проведения исследований
Образование
2007
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социолог, преподаватель социологии
2009
Донецкий национальный университет / специальность "Финансы и кредит"
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
-Профессиональный пользователь удаленной системы VIMB. -Работа с бухгалтерской программой ALEF. -Знание пакета: MS Office (MS Word, MS Excel, MSPower Point), Outlook, Internet; -Работа с программами статистической обработки данных: SPSS, Galileo, Supernova, Palomars; -Macromedia Dreamweaver (основы HTML); -Visio Drawing;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТСЦ Белый дом
Калуга
Маркетолог
60 000 руб.
16 декабря
Мультимедийный информационный центр "ИЗВЕСТИЯ"
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
16 декабря
ООО «Макс-Медиа» группа телеканалов: «Мужской», «Загородная жизнь», «Успех», «Первый вегетарианский», «ЕГЭ ТВ», «Galaxy», «Мир увлечений»
Москва
Руководитель отдела маркетинга и PR
80 000 руб.
15 декабря