Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№173231, Последнее обновление: 01 сентября 2017
Резюме Ассистент директора, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(28 октября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент директора

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 5 месяцев
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
ООО "Гесс?СиАйЭс"
Розничные продажи
Москва

Администратор
Управление, организация и контроль работы персонала, его адаптация и обучение и повышение квалификации; Проведение собеседований у потенциальных работников, оформление. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка компании; Мотивация коллектива на основные задачи и планы; Контроль KPI показателей; Проведение аттестации работников; Прием поставки, сборка трансфера, контроль за стоком, ротацией; Составление расписания, контроль над расходом часов; Проведение утренних/вечерних планерок, собраний; Организация и участие в переоценке Выполнение обязанностей продавца, кассира, мерчандайзера магазина; Адаптация модных тенденций к магазину, составление total look, коллекций, перекоординация зала в соответствии с погодными условиями, потребностями покупателей; Решение вопросов с арендодателями; Ведение документации магазина; Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; Организация учета ТМЦ; Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. Отслеживание цен и ассортимента продукта конкурентов; отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Достижение высоких коммерческих показателей; Максимальное получение прибыли; Своевременное выполнение маркетингового плана; Контроль над потерями; Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; Взаимодействие с обслуживающими компаниями.
Ноябрь 2014 — Август 2016
1 год, 10 месяцев
ООО "Бершка СНГ"
Розничные продажи
Липецк

Ассистент менеджера
Управление, организация и контроль работы персонала, его адаптация и обучение и повышение квалификации; Проведение собеседований у потенциальных работников, оформление. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка компании; Мотивация коллектива на основные задачи и планы; Проведение аттестации работников; Прием поставки, сборка трансфера, контроль за стоком, ротацией; Составление расписания, контроль над расходом часов; Проведение утренних/вечерних планерок, собраний; Организация и участие в переоценке Выполнение обязанностей продавца, кассира, мерчандайзера магазина; Адаптация модных тенденций к магазину, составление total look, коллекций, перекоординация зала в соответствии с погодными условиями, потребностями покупателей; Решение вопросов с арендодателями; Ведение документации магазина; Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; Организация учета ТМЦ; Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. Отслеживание цен и ассортимента продукта конкурентов; отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Достижение высоких коммерческих показателей; Максимальное получение прибыли; Своевременное выполнение маркетингового плана; Контроль над потерями; Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; Взаимодействие с обслуживающими компаниями.
Октябрь 2013 — Июль 2014
10 месяцев
"Модный континет"Incity
Розничные продажи
Липецк

Администратор
Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, зав.складом, кассирами). Работа с персоналом: адаптация, обучение, мотивация. Проведение планерок, обучение персонала. Мерчандайзинг, прием поставок, инвентаризации. Ведение учета остатков товаров в торговом зале Контроль соблюдения стандартов бренда Контроль за наличием ценников на товарах. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала, в случае не исправности, принятие необходимых мер. Обеспечение выполнение плана продаж. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки. Ведение кассовой документации, документооборот, инкассация. Составление отчетов о движении товаров. Участие в инвентаризациях. Управления персоналом в количестве 10-15 человек Обучения персонала, проведение тренингов, аттестация. На период отсутствия директора магазина, выполнение его работы
Апрель 2012 — Сентябрь 2013
1 год, 6 месяцев
ООО "Спортмастер"
Розничные продажи
Липецк

Кассир-продавец
Оформления приходных и расходных документов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Составление кассовой отчетности. Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Осуществление возвратов, обменов и аннулирование чеков в день покупки. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Контроль выполнения приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации магазина. Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. Подготовка товара к продаже, крепление противокражных датчиков, ценников на товар. Участие в инвентаризации, переоценке товара.
Ноябрь 2010 — Февраль 2012
1 год, 4 месяца
ГК "Баон"
Розничные продажи
Липецк

Кассир-продавец
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Осуществление возвратов, обменов и аннулирование чеков в день покупки. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил. Помощь покупателям при выборе товара, консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. Помощь администратору принимать товар, подготавливать старую коллекцию к откату. Подготовка товара к продаже, крепление противокражных датчиков, ценников на товар. Участие в инвентаризации, переоценке товара. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Август 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 2 месяца
М.Видео
Розничные продажи
Липецк

Кассир
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Осуществление возвратов, обменов и аннулирование чеков в день покупки. Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составление кассовой отчетности.
Образование
2018
Филиал Института менеджмента
Финансы и кредит
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, Мерчандайзинг, Первичная документация, Управление персоналом
Дополнительная информация, личные качества
Компьютерные навыки: Владею программами M$ Word, M$ Excel, Internet, 1С:Предприятие 8, Lotus, SAB, хорошие навыки работы с офисной техникой
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Последнее место работы - ООО "Яуза-фильм"
Москва
Кастинг директор
70 000 руб.
12 сентября
Кино компания
Алматы
Администратор на съемочной площадке
по договоренности
30 августа
Телеканал Москва 24 программа "Специальный репортаж"
Москва
Ассистент продюсера
31 000 руб.
26 августа