PR-агентство "ИнтерМедиаКом"
Public Relations, Реклама
Руководитель PR-проектов
ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ:
1. Международный аэропорт «Шереметьево»
Консультант по PR
www.sheremetyevo-airport.ru
Реорганизован Центр общественных связей, подобран и обучен персонал; внедрены ряд систем и мер, позволивших повысить качество работы с инструментальными аудиториями (система оперативного реагирования, планирования работы со СМИ и др.); оптимизирована работа внутренних каналов коммуникации (газета стала лучшей по итогам конкурса «Копресс-2007»); разработана система работы с партнерами аэропорта/совместного управления репутацией; разработана и начала внедряться PR-стратегия до 2015 года; разработана широкомасштабная рекламная кампания (50 лет компании); разработана и внедрена система работы отдела маркетинговых коммуникаций (участие в профильных мероприятиях - выставках, система обеспечения служб аэропорта сувенирной и полиграфической, презентационной продукцией); разработаны и внедрены Положения о работе отделов ЦОС, регламенты их взаимодействия с другими отделами предприятия
2. News Outdoor Russia
Консультант по PR
www.newsoutdoor.ru
Проведен ребрендинг компании; оптимизирована работа пресс-службы с широкой региональной сетью; проведен аудит коммуникативных каналов, по результатам которого были разработаны единая информационная политика и PR-стратегия компании; оптимизирована работа внутренних каналов коммуникации (Интранет, газета B2P)
3. Московский международный химический саммит
Руководитель пресс-центра
www.chemsummit.ru/press
Создан пресс-центра «с нуля»; инициированы информационные поводы по результатам заседаний; в результате работы с ньюсмейкерами повысился статус мероприятия и компаний-участников
4. Управление репутацией ГК «Титан» (производство биотоплива, присадок к бензинам) в кризисной ситуации
Руководитель Пресс-центра Московского отделения ГК «Титан»
www.titan-omsk.ru
В результате организации и проведения обширной PR-кампании ГК «Титан» была выведена в число экспертов по вопросам биологического топлива; меры антикризисного PR способствовали прекращению нападок в СМИ со стороны недоброжелателей компании
5. Редакция Outdoor Media
Координатор запуска проекта
www.outdoormedia.ru
Разработана и внедрена концепция единого издания B2B формата (информационная и рекламная политика, введен дизайн-макет); поставлена система функционирования журнала и сайта, благодаря чему увеличилось количество подписчиков и рекламодателей; разработана и внедрена система продвижения издания, рекламная кампания