Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№173927, Последнее обновление: 02 февраля
Резюме Администратор/ Менеджер/ Руководитель проекта/ Помощник руководителя, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(20 августа 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор/ Менеджер/ Руководитель проекта/ Помощник руководителя

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 10 лет, 11 месяцев
Октябрь 2007 — по настоящее время
Коммерческие организации.
Консалтинг. Финансы. Право
Москва

Руководитель проекта
- Организация, координация и контроль работы сотрудников, занимающихся юридическим и бухгалтерским сопровождением клиентов компании; - Продажа услуг компании; - Ведение проектов; - Обработка входящих звонков и писем-заявок по электронной почте; - Отправка коммерческих предложений; - Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами и другими контрагентами компании, заключение сделок; - Проверка соответствия условий заключаемых договоров требованиям действующего законодательства и интересам компании; - Согласование условий договоров, внесение изменений в договоры, контроль исполнения сделок, организация расчетов; - Принятие мер по разрешению разногласий в процессе заключения и исполнения сделок; - Участие в проверке контрагентов по сделке; - Внесение данных в реестр заказчиков; - Развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами; - Проведение общих собраний организации, ведение протоколов собраний, разработка учредительных и иных документов общества, внесение изменений в документы, курирование прочих вопросов корпоративных отношений; - Контроль за надлежащей и своевременной подготовкой документов сотрудниками компании для регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц и ИП; - Взаимодействие с налоговыми, регистрирующими и иными государственными органами, нотариусами, кредитными и иными организациями; - Обеспечение хозяйственной деятельности организации, в т.ч. заключение договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, поставки.
Образование
1989
Средне-специальное
Управление, менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- умение организовать административно-хозяйственную работу в организации; - опыт работы с документами (договоры, доп.соглашения, акты, счета-фактуры и т.д.) - навыки работы с офисными программами, а также с правовой базой Консультант+; - солидный опыт в сфере продаж; - навыки ведения переговоров и заключения сделок; - понимание процесса создания аудиовизуальных произведений; - знание основ монтажа; - опыт редактирования мультимедийного контента и размещения на сайте аудио- и видеофайлов.
Дополнительная информация, личные качества
• Активная жизненная позиция; • Хорошие организаторские способности; • Творческий подход к решению любых задач; • Контактность, доброжелательность коммуникабельность; • Умение работать в команде; • Ответственность, дисциплинированность, внимательность; • Стремление к развитию и профессиональному росту.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Декатлон Алтуфьево, Москва
Руководитель торгового сектора
30 000 руб.
13 ноября 2013
Публицистика в СМИ, аналитика, общественная деятельность.
Москва
Публицист, Аналитик, Руководитель информационных проектов
90 000 руб.
2 часа назад
ООО "Мастер решений" / Предоставление готовой программной сетки телеканалам
Москва
Руководитель и ведущий специалист отдела закупок ТВ контента
по договоренности
6 часов назад