Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№173927, Последнее обновление: 05 сентября
Резюме Администратор/ Менеджер/ Руководитель проекта/ Помощник руководителя, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(20 августа 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор/ Менеджер/ Руководитель проекта/ Помощник руководителя

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 11 месяцев
Октябрь 2007 — Август 2017
9 лет, 11 месяцев
ООО "Империя Бизнеса"
Консалтинг. Финансы. Право
Москва

Руководитель проекта
- Организация, координация и контроль работы сотрудников, занимающихся юридическим и бухгалтерским сопровождением клиентов компании; - Продажа услуг компании; - Обработка входящих звонков и писем-заявок по электронной почте; - Отправка коммерческих предложений; - Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами и другими контрагентами компании, заключение сделок; - Проверка соответствия условий заключаемых договоров требованиям действующего законодательства и интересам компании; - Согласование условий договоров, внесение изменений в договоры, контроль исполнения сделок, организация расчетов; - Принятие мер по разрешению разногласий в процессе заключения и исполнения сделок; - Участие в проверке контрагентов по сделке; - Внесение данных в реестр заказчиков; - Развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами; - Проведение общих собраний организации, ведение протоколов собраний, разработка учредительных и иных документов общества, внесение изменений в документы, курирование прочих вопросов корпоративных отношений; - Контроль за надлежащей и своевременной подготовкой документов сотрудниками компании для регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц и ИП; - Взаимодействие с налоговыми, регистрирующими и иными государственными органами, нотариусами, кредитными и иными организациями; - Обеспечение хозяйственной деятельности организации, в т.ч. заключение договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, поставки.
Образование
1989
Средне-специальное
Управление, менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- умение организовать административно-хозяйственную работу в организации; - опыт работы с документами (договоры, доп.соглашения, акты, счета-фактуры и т.д.) - навыки работы с офисными программами, а также с правовой базой Консультант+; - солидный опыт в сфере продаж; - навыки ведения переговоров и заключения сделок; - понимание процесса создания аудиовизуальных произведений; - знание основ монтажа; - опыт редактирования мультимедийного контента и размещения на сайте аудио- и видеофайлов.
Дополнительная информация, личные качества
• Активная жизненная позиция; • Хорошие организаторские способности; • Творческий подход к решению любых задач; • Контактность, доброжелательность коммуникабельность; • Умение работать в команде; • Ответственность, дисциплинированность, внимательность; • Стремление к развитию и профессиональному росту.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Декатлон Алтуфьево, Москва
Руководитель торгового сектора
30 000 руб.
13 ноября 2013
Веснушка
Москва
Управляющий
40 000 руб.
2 часа назад
Фотограф
Санкт-Петербург
Фотограф-фрилансер
35 000 руб.
12 часов назад