Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17411, Последнее обновление: 17 ноября 2009
Резюме Директор по маркетингу, Директор по рекламе, Бренд-менеджер, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Директор по рекламе, Бренд-менеджер

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Группа компаний "ВЕЛЬД"
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу и рекламе
• организация и управление работой отдела по следующим направлениям: ? брендинг ? Трейд маркетинг, ? реклама, PR ? аналитика, исследование внешних рынков и рынка Украины; • Описание бизнес-процессов внутри компании, схемы взаимодействия между отделами компании. • Разработка и внедрение стратегических маркетинговых планов • Осуществление реализации маркетинговых задач и обеспечение контроля за эффективностью проведенных мероприятий • Стратегическое развитие брендов Группы компаний на рынке Украины • разработка и обоснование стратегических планов развития товарных категорий; • Запуск новых ассортиментных позиций, развитие новых для Компании категорий; • Создание новых торговых марок с нуля; • Запуск новых проектов, контроль за процессами внутри проекта. • Формирование и оптимизация маркетингового бюджета, его распределение; • Разработка и реализация стратегии исследований рынка (продукты, конкуренты, поставщики, потребители, тенденции, возможности, угрозы и т.д.) • Анализ и прогнозирование потребительского спроса, разработка и координация мероприятий брендинга, трейд-маркетинга, рекламных мероприятий; • Исследование и анализ рынка рекламных и маркетинговых услуг. • Построение эффективной работы отдела маркетинга, рекламы и PR. • Участие в формировании ассортиментной и ценовой политике на основе исследований и анализа рынка. • Продвижение существующих торговых марок, создание стратегии продвижения новых торговых марок; • Планирование и проведение рекламных акций; • Разработка и реализация комплекса PR мероприятий‚ формирования имиджа компании‚ взаимодействия со СМИ; • Разработка среднесрочных и долгосрочных медиа стратегий, включающих в себя новые медиа/информационные каналы • ATL, BTL: организация, контроль, координация, анализ эффективности • Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций, мероприятий и программ; • Описание бизнес-процессов внутри компании, схемы взаимодействия между отделами компании. За время работы в компании: доля рынка по разным торговым маркам увеличилась от 10 до 30%, торговые марки занимают лидирующие позиции на рынке Украины, три года подряд 3 торговые марки получают номинацию «Выбор года», 2 года 4 торговые марки победители в конкурсе «Бренд года». В кризисный период выведены 2 торговые марки, 3 выйдут на рынок Украины в начале 2010 года.";}i:1;a
Образование
2001
Одесский Государственный Экономический Университет
Финансовый менеджер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Word, Excel, 1-Сбухгалтерия, Internet, Audit Expert, Marketing Expert, Project Expert, Sales Expert, знание маркетинговых и PR технологий.
Дополнительная информация, личные качества
Тренинги: -«Global Leadership» украинско-американское содружество – «Управление маркетинговыми процессами»; - более 20-ти различных тренингов по управлению, маркетингу и брендингу. -участник многочисленных семинаров и конференций по маркетингу, рекламе, бюджетированию и финансовому менеджменту, Интернет-маркетинг.
Рекомендации
ПО ЗАПРОСУ, МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Корпорация SELA
Москва
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
по договоренности
22 сентября 2015
АНО "ТВ-Новости" (международные телеканалы Russia Today и Rusiya Al-Yaum)
Специалист службы развития сети распространения
70 000 руб.
06 сентября 2012
Ям! Ресторантс Интернешнл, Россия и СНГ, KFC, рестораны быстрого обслуживания
Менеджер по маркетингу и дижитал коммуникациям
150 000 руб.
22 февраля 2012