Группа компаний "ВЕЛЬД"
Телевидение, PAY TV
Директор по маркетингу и рекламе
• организация и управление работой отдела по следующим направлениям:
? брендинг
? Трейд маркетинг,
? реклама, PR
? аналитика, исследование внешних рынков и рынка Украины;
• Описание бизнес-процессов внутри компании, схемы взаимодействия между отделами компании.
• Разработка и внедрение стратегических маркетинговых планов
• Осуществление реализации маркетинговых задач и обеспечение контроля за эффективностью проведенных мероприятий
• Стратегическое развитие брендов Группы компаний на рынке Украины
• разработка и обоснование стратегических планов развития товарных категорий;
• Запуск новых ассортиментных позиций, развитие новых для Компании категорий;
• Создание новых торговых марок с нуля;
• Запуск новых проектов, контроль за процессами внутри проекта.
• Формирование и оптимизация маркетингового бюджета, его распределение;
• Разработка и реализация стратегии исследований рынка (продукты, конкуренты, поставщики, потребители, тенденции, возможности, угрозы и т.д.)
• Анализ и прогнозирование потребительского спроса, разработка и координация мероприятий брендинга, трейд-маркетинга, рекламных мероприятий;
• Исследование и анализ рынка рекламных и маркетинговых услуг.
• Построение эффективной работы отдела маркетинга, рекламы и PR.
• Участие в формировании ассортиментной и ценовой политике на основе исследований и анализа рынка.
• Продвижение существующих торговых марок, создание стратегии продвижения новых торговых марок;
• Планирование и проведение рекламных акций;
• Разработка и реализация комплекса PR мероприятий‚ формирования имиджа компании‚ взаимодействия со СМИ;
• Разработка среднесрочных и долгосрочных медиа стратегий, включающих в себя новые медиа/информационные каналы
• ATL, BTL: организация, контроль, координация, анализ эффективности
• Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций, мероприятий и программ;
• Описание бизнес-процессов внутри компании, схемы взаимодействия между отделами компании.
За время работы в компании: доля рынка по разным торговым маркам увеличилась от 10 до 30%, торговые марки занимают лидирующие позиции на рынке Украины, три года подряд 3 торговые марки получают номинацию «Выбор года», 2 года 4 торговые марки победители в конкурсе «Бренд года». В кризисный период выведены 2 торговые марки, 3 выйдут на рынок Украины в начале 2010 года.";}i:1;a