Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№174486, Последнее обновление: 10 сентября 2017
Резюме Администратор, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(02 декабря 1994)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор

55 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Удалённая работа
Опыт работы 10 месяцев
Сентябрь 2012 — Октябрь 2012
2 месяца
АНКОР, кадровый холдинг
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Переводчик
В Бюро переводов Гольфстрим переводчиком. Помогала переводить документы, правильно оформлять пакет документов для отправки нотариусу. Обрабатывала заявки, общалась с клиентами по заказу, выполняла поручения начальницы.
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
АНКОР, кадровый холдинг
Маркетинг, Исследования
Москва

Экзаменатор
Смотрящий экзаменатор по английскому языку
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
АНКОР, кадровый холдинг
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь на ресепшн
Секретарь на ресепшн в головном офисе " Мегафон " встреча/регистрация гостей (в т.ч. иностранных ) , работа с курьерами , принимала входящие звонки, назначала встречи , принимала и обрабатывала электронную почту.
Январь 2012 — Август 2012
8 месяцев
Агентство недвижимости "Миэль.Офис на Третьяковской"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Администратор, менеджер по рекламе, ассистент
Была необходима временная помощь на пару недель,в итоге, осталась подольше(не более года) В должность входило: контроль состояния офиса; выставление объектов на необходимые сайты, газеты и тд. Оформление рекламы и составление описаний об объектах. Так же,принятие звонков, встреча клиентов в офисе, связь с клиентами. Помимо основных должностных обязанностей являлась помощником генерального директора (контролировала/создавала расписание дел на день, связывалась с клиентами от его имени, организовывала взаимодействие сотрудников, назначала/отменяла переговоры от лица ген.директора, подготавливала документы и тд и тп)
Образование
2016
НОУ ВПО РосНоу (вышла в дикрет)
Управления и финансов; специальность-менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация деловых поездок, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Управление персоналом, Организаторские навыки, Прием и распределение звонков, Деловое общение, Телефонные переговоры, Контроль исполнения решений, Письменный перевод, Устный перевод
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, общительность, активность, организованность. Желание участвовать в контроле и организации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Феникс-фильм" "Люкс-фильм" "Останкино" ТВЦ, СТС, 5-федеральный
Москва
Администратор, координатор
50 000 руб.
11 часов назад
ВГИК
Москва
Специалист по учебно-методической работе
по договоренности
14 часов назад