Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17476, Последнее обновление: 25 февраля 2010
Резюме Коммерческий директор, BTL Director, Event manager, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 ноября 1984)
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, BTL Director, Event manager

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Ноябрь 2006 — Декабрь 2010
4 года, 2 месяца
ООО "ДИРЕКЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ ЯХТ"/ Red Sail Charter



Коммерческий директор
Ключевые проекты: Moscow Yacht Festival (2004-2010), Moscow Yacht Show (2009), Чемпионат мира по водно-моторному спорту Class 1. Гран-при России (2008), Проект "Звездная Регата" (2008-2010). ОБЯЗАННОСТИ: • Формирование бюджета проектов • Привлечение средств в бюджет – более $1,5M в год • Продажи спонсорских пакетов, выставочных площадей, нестандартных активностей и других проектов, входящих в программу мероприятия (вечеринки, выставки, спортивные мероприятия, концерты в рамках мероприятия) • Управление проектной командой – 5 человек в подчинении • Формирование ценовой политики и предложений для клиентов • Анализ потребностей клиента и воплощение их в рамках проектов • Ведение переговоров с партнерами и клиентами • Контроль входящих денежных средств организаций • Сопровождение и ведение договоров, отчетность • Формирование чартерного флота и сезонных предложений для клиента • Осуществление и сопровождение чартерных сделок РЕЗУЛЬТАТЫ: • Прибыльность проектов • Интенсивный чартерный календарь • Расширение клиентской базы • Сформирована клиентская база в следующих сегментах: - Luxury & fashion сегмент - Яхтенные компании - Финансовый сектор - Автомобильные и авиа компании - Недвижимость - Ювелирные компании - Табачные и алкогольные компании
Июнь 2003 — Ноябрь 2006
3 года, 6 месяцев
Рекламное агентство «Finkrek»
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
• Поиск клиентов, проведение переговоров • Продажи рекламных площадей • Разработка и проведение рекламных кампаний • Медиапланирование • Заключение и сопровождение договоров • Закупка рекламных площадей, сотрудничество с операторами по наружной рекламе в Москве и регионах, с телеканалами, радиостанциями и прессой • Специальные проекты (разработка концепции, составление сценариев, поиск партнеров, организация, отчетность)
Январь 2002 — Декабрь 2003
2 года
Издательский дом "Апрель Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Ассистент рекламного отдела
Образование
2008
«Московский Гуманитарный Университет»
Теории рекламы и массовых коммуникаций.
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, базы данных)
Дополнительная информация, личные качества
• Лидерские качества, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, умение работать в команде • Отличное знание техник продаж, наличие собственной клиентской базы
Рекомендации
По необходимости.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
10 часов назад
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
18 часов назад
Aof Moka
Москва
Руководитель проектов
по договоренности
05 декабря