Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17476, Последнее обновление: 25 февраля 2010
Резюме Коммерческий директор, BTL Director, Event manager, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 ноября 1984)
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, BTL Director, Event manager

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Ноябрь 2006 — Декабрь 2010
4 года, 2 месяца
ООО "ДИРЕКЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ ЯХТ"/ Red Sail Charter



Коммерческий директор
Ключевые проекты: Moscow Yacht Festival (2004-2010), Moscow Yacht Show (2009), Чемпионат мира по водно-моторному спорту Class 1. Гран-при России (2008), Проект "Звездная Регата" (2008-2010). ОБЯЗАННОСТИ: • Формирование бюджета проектов • Привлечение средств в бюджет – более $1,5M в год • Продажи спонсорских пакетов, выставочных площадей, нестандартных активностей и других проектов, входящих в программу мероприятия (вечеринки, выставки, спортивные мероприятия, концерты в рамках мероприятия) • Управление проектной командой – 5 человек в подчинении • Формирование ценовой политики и предложений для клиентов • Анализ потребностей клиента и воплощение их в рамках проектов • Ведение переговоров с партнерами и клиентами • Контроль входящих денежных средств организаций • Сопровождение и ведение договоров, отчетность • Формирование чартерного флота и сезонных предложений для клиента • Осуществление и сопровождение чартерных сделок РЕЗУЛЬТАТЫ: • Прибыльность проектов • Интенсивный чартерный календарь • Расширение клиентской базы • Сформирована клиентская база в следующих сегментах: - Luxury & fashion сегмент - Яхтенные компании - Финансовый сектор - Автомобильные и авиа компании - Недвижимость - Ювелирные компании - Табачные и алкогольные компании
Июнь 2003 — Ноябрь 2006
3 года, 6 месяцев
Рекламное агентство «Finkrek»
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
• Поиск клиентов, проведение переговоров • Продажи рекламных площадей • Разработка и проведение рекламных кампаний • Медиапланирование • Заключение и сопровождение договоров • Закупка рекламных площадей, сотрудничество с операторами по наружной рекламе в Москве и регионах, с телеканалами, радиостанциями и прессой • Специальные проекты (разработка концепции, составление сценариев, поиск партнеров, организация, отчетность)
Январь 2002 — Декабрь 2003
2 года
Издательский дом "Апрель Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Ассистент рекламного отдела
Образование
2008
«Московский Гуманитарный Университет»
Теории рекламы и массовых коммуникаций.
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, базы данных)
Дополнительная информация, личные качества
• Лидерские качества, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, умение работать в команде • Отличное знание техник продаж, наличие собственной клиентской базы
Рекомендации
По необходимости.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
20 марта
ООО "Иннова"
Москва
Специалист театрализованных и медиа организаций
по договоренности
20 марта
Aof Moka
Москва
Руководитель проектов
по договоренности
13 марта