Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17501, Последнее обновление: 13 июня 2014
Резюме Директор генеральный, исполнительный, коммерческий , Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(13 января 1974)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор генеральный, исполнительный, коммерческий

94 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 8 месяцев
Август 2011 — по настоящее время
Купонный сайт www.biglemon.am



Генеральный директор
Собственный бизнес - Организация бизнеса с «0», создание бизнес модели; - Управление разработкой и развитием сайта, составление ТЗ; - Стратегическое и тактическое бизнес-планирование; - Управление бюджетом, кеш-флоу; ведение управленческой отчетности; контролинг; - Управление продажами; Ведение переговоров с топовыми клиентам; - Формирование коммерческой, маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании; - Комплексная работа со множеством видов трафика: контекстная (google adwords), таргетированная (фейбук, vk, ок), SEO -продвижение. E-mail маркетинг (рассылки). - Руководство службами тех.поддержки и call-центра. - Мониторинг конкурентной среды, рынка услуг. - Контроль и изучение потребительского рынка, исследования спроса, степень удовлетворенности клиентов. - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. - Повышение лояльности и доверия к бренду. -Управление работой отдела копирайтеров - Управление подразделением поддержки интернет-проекта: менеджеры, оптимизаторы, программисты. Опыт постановки технических заданий и описания бизнес процессов. Лидер на рынке, занимает долю 80%, проведено 1 700 акций, высокая рентабельность
Апрель 2011 — Январь 2013
1 год, 10 месяцев
ООО «Сушиян» www.sushiyan.am



Генеральный директор
Доставка суши и полуфабрикатов, Ереван (www.sushiyan.am) Должностные обязанности: . Организация бизнеса с «0» Руководство и организация деятельности производства и доставки. Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. Решение административно-организационных вопросов. Управление персоналом.
Июнь 2008 — Июль 2010
2 года, 2 месяца
Международный медиахолдинг «Эксперт» (деловой журнал «Эксперт», телеканал «Эксперт-ТВ», информационно-аналитический интернет-ресурс "Эксперт online", рейтинговое агентство «Эксперт»,), г.Самара



Генеральный директор
СМИ (деловой журнал «Эксперт», информационно-аналитический интернет-ресурс "Эксперт online"), рекламная деятельность, аналитический центр (исследования, рейтинги), организация деловых мероприятий (конференции, круглые столы), продажа изданий медиахолдинга, call- центр. Общее руководство деятельностью организации на территории ПФО (есть филиалы Нижний Новгород, Казань): - стратегическое и оперативное бизнес-планирование; - бюджетирование, планирование и контролинг, кеш-флоу; - управление продажами (изучение рынка, его структуры; разработка структуры отдела продаж, должностных инструкций, мотивации менеджеров, обучение; выработка стандартов, процедур, методов; формирование клиентской базы, ее структуры; работы с исследованиями, в том числе TNS Gallup Media; планирование и контролинг; формирование ценовой политики); - управление персоналом; - взаимодействие с госструктурами; - ведение переговоров с топовыми клиентами, в том числе сотрудничество с органами власти; - оптимизация внутреннего взаимодействия между отделами (редакция, аналитический центр, рекламный отдел, отдел производства и распространения, бухгалтерия, IT, call- центр); - организация маркетинговой, рекламной и информационно-аналитической деятельности издательства; - разработка и внедрение внутренних бизнес- процедур и систем мотивации персонала; - развитие новых направлений деятельности компании; - подбор специалистов на ключевые позиции. В подчинении более 50 человек.
Август 2006 — Февраль 2008
1 год, 7 месяцев
Издательский холдинг Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.



Генеральный директор
Период работы: (Полная занятость) холдинг Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп., Должностные обязанности: Общее руководство деятельностью организации на территории Тольятти: - стратегическое и тактическое бизнес-планирование; - бюджетирование, анализ производственно-хозяйственной деятельности, кеш-флоу; - организация и управление продажами; - оптимизация внутреннего взаимодействия между отделами издательства (редакция, рекламный отдел, отдел производства и распространения, бухгалтерия, IT); - организация маркетинговой, рекламной и информационно-аналитической деятельности издательства; - разработка и внедрение внутренних бизнес- процедур и систем мотивации персонала; - развитие новых направлений деятельности компании; - управление персоналом; - подбор специалистов на ключевые позиции. В подчинении 40 человек. Достижения:- по показателям resop, net income предприятие было выведено в положительный результат - уровень рентабельности вырос в 3 раза и превысил общий показатель по группе - увеличение объема продаж рекламных площадей на 34% в год. - увеличение объема продаж издания в приоритетном направлении в 3 раза. - внедрены стандарты и процедуры позволяющие автоматизировать документооборот, построить систему внутреннего контроля, сделать эффективной систему управления п. Ликвидированы многие риски. - внедрены новые проекты: полноцветная печать, глянец и др. Причина увольнения: смена места жительства.
Июнь 2005 — Август 2006
1 год, 3 месяца
Издательский холдинг Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп



Директор по продажам
Формирование и управление отделом продаж: - организация продаж; - формирование ценовой и ассортиментной политики; - разработка и внедрение маркетинговой политики (BTL-акции); - регламентация работы с клиентами (проведение преддоговорной работы, подписание договоров); - определение целевого рынка/целевой аудитории и его анализ; - повышение уровня лояльности дистрибуторов, урегулирование конфликтных ситуаций, налаживание партнерских отношений, конкурентная разведка; Причина смены работы: карьерный рост.
Май 2002 — Апрель 2005
3 года
ОАО «Нэфис Косметикс» (Казанский химический комбинат им. Вахитова)



Региональный представитель
Управление и координация сбыта: - организация и ведение дистрибуции, субдистрибуции; - организация и ведение политики ценообразования; - подбор кадров, расстановка, обучение и управление штатом торговых представителей дистрибьютора, торгового персонала, мерчандайзеров, промоуторов; - разработка и реализация маркетинговых стратегий в регионе (планирование и организация промоакций, вывод на рынок нового продукта и др.); - мониторинг рынка, анализ и прогнозирование; - формирование планов по продажам и бюджету; - работа с крупными клиентами и ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, подписание договоров; ведение логистики; ведение отчетности. Достижения: -формирование дистрибуции с «0» в регионе; - введение новых продуктов компании на рынок; -один из лучших представителей компании по России, имею почетные грамоты, награды.
Профессиональные навыки
B2B Продажи FMCG Продажи Start-up project Активные продажи Антикризисное управление Управление предприятием Управление продажами.
Дополнительная информация, личные качества
Microsoft Word, Microsoft Visio, Microsoft Project, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Customer Relationship Management, 1C Software > 1C Buhgalterija, администрирование сайта, основы программирования. Обо мне: Целеустремленность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, требовательность к себе и людям.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Онлайн Контент" (Венгрия)
Москва
Исполнительный директор
120 000 руб.
22 сентября
ГК ГАЛЕРИЯ
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
15 апреля
ТОО "Телефабрика ДАЛА" (Русское радио Азия)
Алма-Ата
Заместитель генерального директора
100 000 руб.
27 ноября 2015