Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17571, Последнее обновление: 11 ноября 2013
Резюме Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Руководитель пресс-службы, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Руководитель пресс-службы

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 7 месяцев
Январь 2011 — по настоящее время
ООО МФИ Софт
Технологии, IT, Веб-разработка


Начальник отдела маркетинга и рекламы; Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Функции: - формирование организационной структуры отдела маркетинга и рекламы, общее руководство подразделением: планирование деятельности отдела, постановка задач, контроль исполнения; - разработка и реализация кампаний по выводу на рынок новых продуктов; - долгосрочное планирование, бюджетирование (формирование годовых, квартальных планов продвижения), контроль расходования бюджетных средств; - формирование и реализация маркетинговой стратегии компании; - организация, сбор и обработка аналитических данных; подготовка аналитических записок, отчетов; - разработка, бюджетирование, организация, проведение, контроль проведения рекламных и PR-мероприятий (B2B), специальных событий (собственные мероприятия, организация участия компании в отраслевых мероприятиях); оценка эффективности реализуемых мероприятий; - медиапланирование; - подготовка информационных материалов (новости, пресс-релизы, интервью, рекламные статьи, контент для корпоративного сайта); - подготовка сопровождающих материалов для отдела продаж (POSM, презентации продуктов компании); - развитие корпоративного сайта, запуск промо-сайта, интернет-продвижение; - телемаркетинг. Профессиональные достижения: - формирование отдела маркетинга и рекламы: подбор персонала, обучение, распределение функционала; - запуск обновленного корпоративного сайта; - рекламная и PR-кампании по сопровождению региональной экспансии (результат: рост клиентов в регионах России); - реализация кампаний по выводу новых продуктов на рынок.
Октябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года, 3 месяца
Monster WorldWide, российское представительство



Старший специалист по маркетингу
Функции: - общее руководство направлением (федеральный масштаб работы, 1 человек в функциональном подчинении); - разработка концепции продвижения бренда Monster на российский рынок; - разработка, бюджетирование, организация, проведение, контроль проведения рекламных (ATL, BTL) и PR-мероприятий (B2B, B2C); - разработка маркетинговых инициатив; - медиапланирование; - анализ конкурентной среды; - написание информационных материалов (новости, пресс-релизы, интервью, рекламные статьи); - подготовка сопровождающих материалов для отдела продаж (POSM, презентации продуктов компании); - наполнение контентом корпоративного сайта; - интернет-маркетинг (контекстная реклама: Google Adwords, Yandex Direct, работа с социальными медиа); - работа с бартерными проектами (поиск партнеров, разработка предложений, реализация кампаний). Профессиональные достижения: - запуск рекламных кампаний по выводу бренда Monster на региональный рынок в Н. Новгороде и Самаре (результат: рост посещаемости сайта, появление региональных клиентов, заключение партнерских проектов); - разработка и реализация интернет-проектов: stand-alone блог Monster, блог – площадка для общения людей, работающих в разных странах; серия вирусных видеороликов (результат: рост посещаемости целевых страниц на сайте); - участие в кампании по выводу нового сайта.
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
ООО "Автолига-Север"



Специалист по рекламе, ТМ FIAT, FIAT Professional, SsangYong
Функции: - разработка концепции позиционирования брендов FIAT, SsangYong в регионе; - разработка, бюджетирование, организация, проведение, контроль проведения рекламных и PR-мероприятий (Нижегородская область, Чувашская Республика); - разработка маркетинговых инициатив; - анализ конкурентной среды; - написание информационных материалов; - медиапланирование; - контроль доработки, доработка дизайн-макетов. Профессиональные достижения: - реализация рекламной кампании по открытию филиала в г. Чебоксары (старт и последующий рост продаж автомобилей в указанном регионе).
Май 2005 — Май 2008
3 года, 1 месяц
ОАО "МТС", макрорегион "Поволжье"



Специалист по связям с общественностью; Специалист/Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций макрорегиона/ Специалист департамента маркетинга филиала в г. Н. Новгород
До 12 человек в функциональном подчинении. Функции: - написание информационных материалов (пресс-релизы, статьи, комментарии, информационные сообщения); - бюджетирование; - организация и проведение пресс-мероприятий на территории макрорегиона; - координирование PR-деятельности в рамках макрорегиона; - контроль и координация проведения спонсорских мероприятий, имиджевых BTL-проектов; - подбор персонала; построение системы кроссфункционального взаимодействия; управление командой специалистов в регионах: планирование деятельности, постановка задач, контроль исполнения; - контроль и координация продвижения предложений для бизнес-рынка. Профессиональные достижения: - выстраивание системы работы PR-подразделения: построение команды, формирование пула лояльных СМИ, наращивание общего количества публикаций, а также публикаций, носящих позитивную окраску (результат: рост количества упоминаний в СМИ, постоянный интерес к деятельности компании со стороны журналистов, улучшение имиджа в подотчетных регионах по результатам федеральных исследований); - разработка и реализация комплексных кампаний (BTL/PR), направленных как на коррекцию имиджа, так и на достижение определенных маркетинговых показателей (рост количества клиентов, удержание клиентов); - PR-сопровождение процесса обновления бренда (ребрендинга) компании в регионах Поволжья; - PR-сопровождение процесса поглощения региональной компании; - разработка и реализация антикризисных PR-кампаний.
Образование
2001
Нижегородская лингвистическая гимназия №13
Повышение квалификации, курсы
2001
Нижегородская лингвистическая гимназия №13
Английский язык, FCE Upper Intermediate
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опыт работы в компаниях сегмента HoReCa и FMCG (до 2005 года), знание основ мерчендайзинга. Опыт start-up проектов. Владение ПК: MS Office, Corel Draw, Adobe Fhotoshop, 1С, Oracle, СЭД БОСС-Референт, Sales Expert Опыт работы с различными CMS: 1С-Битрикс, Drupal Водительские права категории В
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
EasyCast
Москва
Руководитель проектов
60 000 руб.
08 декабря
ОРТ, НТВ, Рен тв, Телефрмат "Галилео", ВСП Групп ....
Москва
Оператор-постановщик
по договоренности
06 декабря
Правительство Тульской области
Тула
Референт Управления пресс-службы
по договоренности
05 декабря