Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17571, Последнее обновление: 11 ноября 2013
Резюме Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Руководитель пресс-службы, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Руководитель пресс-службы

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 8 месяцев
Январь 2011 — по настоящее время
ООО МФИ Софт
Технологии, IT, Веб-разработка


Начальник отдела маркетинга и рекламы; Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Функции: - формирование организационной структуры отдела маркетинга и рекламы, общее руководство подразделением: планирование деятельности отдела, постановка задач, контроль исполнения; - разработка и реализация кампаний по выводу на рынок новых продуктов; - долгосрочное планирование, бюджетирование (формирование годовых, квартальных планов продвижения), контроль расходования бюджетных средств; - формирование и реализация маркетинговой стратегии компании; - организация, сбор и обработка аналитических данных; подготовка аналитических записок, отчетов; - разработка, бюджетирование, организация, проведение, контроль проведения рекламных и PR-мероприятий (B2B), специальных событий (собственные мероприятия, организация участия компании в отраслевых мероприятиях); оценка эффективности реализуемых мероприятий; - медиапланирование; - подготовка информационных материалов (новости, пресс-релизы, интервью, рекламные статьи, контент для корпоративного сайта); - подготовка сопровождающих материалов для отдела продаж (POSM, презентации продуктов компании); - развитие корпоративного сайта, запуск промо-сайта, интернет-продвижение; - телемаркетинг. Профессиональные достижения: - формирование отдела маркетинга и рекламы: подбор персонала, обучение, распределение функционала; - запуск обновленного корпоративного сайта; - рекламная и PR-кампании по сопровождению региональной экспансии (результат: рост клиентов в регионах России); - реализация кампаний по выводу новых продуктов на рынок.
Октябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года, 3 месяца
Monster WorldWide, российское представительство



Старший специалист по маркетингу
Функции: - общее руководство направлением (федеральный масштаб работы, 1 человек в функциональном подчинении); - разработка концепции продвижения бренда Monster на российский рынок; - разработка, бюджетирование, организация, проведение, контроль проведения рекламных (ATL, BTL) и PR-мероприятий (B2B, B2C); - разработка маркетинговых инициатив; - медиапланирование; - анализ конкурентной среды; - написание информационных материалов (новости, пресс-релизы, интервью, рекламные статьи); - подготовка сопровождающих материалов для отдела продаж (POSM, презентации продуктов компании); - наполнение контентом корпоративного сайта; - интернет-маркетинг (контекстная реклама: Google Adwords, Yandex Direct, работа с социальными медиа); - работа с бартерными проектами (поиск партнеров, разработка предложений, реализация кампаний). Профессиональные достижения: - запуск рекламных кампаний по выводу бренда Monster на региональный рынок в Н. Новгороде и Самаре (результат: рост посещаемости сайта, появление региональных клиентов, заключение партнерских проектов); - разработка и реализация интернет-проектов: stand-alone блог Monster, блог – площадка для общения людей, работающих в разных странах; серия вирусных видеороликов (результат: рост посещаемости целевых страниц на сайте); - участие в кампании по выводу нового сайта.
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
ООО "Автолига-Север"



Специалист по рекламе, ТМ FIAT, FIAT Professional, SsangYong
Функции: - разработка концепции позиционирования брендов FIAT, SsangYong в регионе; - разработка, бюджетирование, организация, проведение, контроль проведения рекламных и PR-мероприятий (Нижегородская область, Чувашская Республика); - разработка маркетинговых инициатив; - анализ конкурентной среды; - написание информационных материалов; - медиапланирование; - контроль доработки, доработка дизайн-макетов. Профессиональные достижения: - реализация рекламной кампании по открытию филиала в г. Чебоксары (старт и последующий рост продаж автомобилей в указанном регионе).
Май 2005 — Май 2008
3 года, 1 месяц
ОАО "МТС", макрорегион "Поволжье"



Специалист по связям с общественностью; Специалист/Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций макрорегиона/ Специалист департамента маркетинга филиала в г. Н. Новгород
До 12 человек в функциональном подчинении. Функции: - написание информационных материалов (пресс-релизы, статьи, комментарии, информационные сообщения); - бюджетирование; - организация и проведение пресс-мероприятий на территории макрорегиона; - координирование PR-деятельности в рамках макрорегиона; - контроль и координация проведения спонсорских мероприятий, имиджевых BTL-проектов; - подбор персонала; построение системы кроссфункционального взаимодействия; управление командой специалистов в регионах: планирование деятельности, постановка задач, контроль исполнения; - контроль и координация продвижения предложений для бизнес-рынка. Профессиональные достижения: - выстраивание системы работы PR-подразделения: построение команды, формирование пула лояльных СМИ, наращивание общего количества публикаций, а также публикаций, носящих позитивную окраску (результат: рост количества упоминаний в СМИ, постоянный интерес к деятельности компании со стороны журналистов, улучшение имиджа в подотчетных регионах по результатам федеральных исследований); - разработка и реализация комплексных кампаний (BTL/PR), направленных как на коррекцию имиджа, так и на достижение определенных маркетинговых показателей (рост количества клиентов, удержание клиентов); - PR-сопровождение процесса обновления бренда (ребрендинга) компании в регионах Поволжья; - PR-сопровождение процесса поглощения региональной компании; - разработка и реализация антикризисных PR-кампаний.
Образование
2001
Нижегородская лингвистическая гимназия №13
Повышение квалификации, курсы
2001
Нижегородская лингвистическая гимназия №13
Английский язык, FCE Upper Intermediate
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опыт работы в компаниях сегмента HoReCa и FMCG (до 2005 года), знание основ мерчендайзинга. Опыт start-up проектов. Владение ПК: MS Office, Corel Draw, Adobe Fhotoshop, 1С, Oracle, СЭД БОСС-Референт, Sales Expert Опыт работы с различными CMS: 1С-Битрикс, Drupal Водительские права категории В
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Руководитель сектора лицензирования Департамента регионального развития
50 000 руб.
9 часов назад
АО "ГТРК-Омск"
Омск, Исилькуль
Оператор, заведующий корпунктом
по договоренности
15 часов назад