Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№175732, Последнее обновление: 31 октября 2017
Резюме Менеджер по документообороту, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(31 января 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по документообороту

70 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Октябрь 2016 — по настоящее время
Среда, Продюсерская компания
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Личный помощник генерального директора и продюсера компании
Работа с электронным документооборотом; систематизация и выявление приоритетности информации, поступающей руководителю; оперативное отслеживание сроков выполнения поручений, взаимодействие с исполнителями; организация встреч, совещаний; подготовка материалов, сбор информации, оповещение участников, протоколирование; ведение и корректировка графика встреч и личного календаря руководителя; поиск всей необходимой информации, составление презентаций; выполнение личных поручений (travel поддержка, работа с конфиденциальными документами, контроль работы водителей,нянь, обеспечение бесперебойной работы банковских и премиальных карт, помощь при организации семейных поездок, выходных и т.п.); прием посетителей ( + оформление пропусков). ассистирование и сопровождение на всех съемочных площадках, мероприятиях, конференциях, интервью. взаимодействие с организаторами мероприятий и прессой. исполнительными продюсерами, актерами.
Прожекторперисхилтон, Мажор, Заступники, Актёр, Алиби
Декабрь 2014 — Октябрь 2016
1 год, 11 месяцев
Минестерство Сельского Хозяйства Российской Федерации
Административная должность
Москва

Личный помощник/Секретарь приёмной Заместителя Министра Сельского Хозяйства РФ
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение личных и служебных поручений.
Апрель 2012 — Декабрь 2014
2 года, 9 месяцев
The Bayer Group in Greater China
Административная должность
Китай

Помощник руководителя департамента персонала
Организационная поддержка руководителя департамента персонала : организация встреч; ведение переговоров и деловой переписки, документации,личного календаря; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя. Подбор необходимых руководителю документов; ведение документооборота. Travel support. Выполнение личных поручений руководителя.
Январь 2010 — Апрель 2012
2 года, 4 месяца
Транспортно-логистическая компания, ООО 'Huo wei'
Продажи рекламы
Китай

Менеджер по продажам логистических услуг
Поиск клиентов, презентация всего спектра услуг компании, заключение договоров, сопровождение клиента на протяжении всего времени сотрудничества с компанией.
Образование
2015
Beijing Language and Culture University
Interpreter ( Chinese to Russian )
Повышение квалификации, курсы
2015
Компания HR эксперт
Time managment
2015
Территория Тренинга
Деловая переписка
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
китайский
Разговорный
Профессиональные навыки
Организация встреч, Прием посетителей, Протоколирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка иностранного сотрудника, Подготовка заседаний совета директоров, Слепая печать, Делопроизводство, Высокая скорость печати, Организация работы приемной, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Исполнение личных поручений руководителя, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Управление секретариатом, Подготовка презентаций, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение звонков, Письменный перевод, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Организация мероприятий, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Грамотная речь, Проведение презентаций
Дополнительная информация, личные качества
Знание делопроизводства. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Уверенный пользователь ПК (Word,Excel,Photoshop,Outlook,OC: PC,Mac, электронная система документооборота Мотив) и оргтехники. Стрессоустойчива, неконфликтна, легкообучаема, стремящаяся к самосовершенствованию и успеху. Увлекаюсь кино, современным искусством, живописью, литературой, путешествиями. В процессе обучения игре на саксофоне. Положительные черты - умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность, готовность нести ответственность за самостоятельно принятые решения, вдумчивость.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Коммерческие организации (Правовое сопровождение, Бухгалтерские услуги, Консалтинг)
Москва
Менеджер по договорам/Менеджер по документообороту
50 000 руб.
09 апреля
Глюкоза Продакшн
Москва
Помощник главного бухгалтера
45 000 руб.
25 февраля
ООО "ХимПартнеры"
Москва
Делопроизводитель
40 000 руб.
12 февраля