Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№175808, Последнее обновление: 19 сентября 2017
Резюме Копирайтер, журналист, сценарист, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 августа 1964)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Копирайтер, журналист, сценарист

Тип занятости: Фриланс
График: Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 5 месяцев
Июнь 2009 — Октябрь 2015
6 лет, 5 месяцев
Телла медикал групп
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по рекламе сети Он Клиник (23 клиники) в СНГ
На момент нашего прихода в «Он-Клиник», руководство рекламой и аналитикой находилось в головном офисе компании – в Израиле. Однако то, что предлагал израильский офис было эффективно для 113 отделений компании на Западе, в том числе в Австралии, в Еропе и США и абсолютно не работало на рынке СНГ. Было решено привлечь российского специалиста, знающего специфику национального рекламного рынка страны. К сожалению, первопричиной «неэффективности» работы в России и странах СНГ оказалась элементарная коррумпированность менеджеров рекламных отделов клиники, работающих не столько за зарплату, сколько за откаты от местных СМИ. Это выяснила аналитика, а рекламная служба просто реструктуризировала отделы, разработав единообразный корпоративный стиль, макеты наружной рекламы, сайт корпорации, релевантный сайтам отдельных клиник. Была запущена дополнительно рекламная газета для потенциальных клиентов, где доступным языком освещались самые сложные медицинские проблемы и велось он-лайн консультирование ведущих специалистов. Для стимулирования работы клиник и отдельных специалистов было предложено внедрить систему «капиталистического соревнования» и учредить церемонию ежегодной премии корпорации «Золотая Панацея». В результате, рекламные бюджеты клиник сократились на 50-60%, а их эффективность увеличилась на 100-120%.
"Золотая Панацея" - ежегодная медицинская премия. "Покупаем наше" - торговая акция (лотерея) ТК Три Кита и ТЦ Гранд "Школа журналистики для топов" - цикл семинаров и тренингов для высшего менеджмента компаний "Исчезающий мир" - проект экстремальных экспедиций к исчезающим племенам "Кулинарая книга оптимистки" и "Что мы ели в СССР" - книги издательства Эксмо (псевдоним Метельская-Шереметьева)
Образование
1991
РУДН им. Патриса Лумумбы
Журналист
Знание иностранных языков
французский
Свободный, устный и письменный
украинский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
27 лет работы в журналистике, автор издательства Эксмо под псевдонимом Инна Метельская-Шереметьева, средняя производительность написания текстов 20 000 знаков в день, дополнительно к стандартному пакету программ - фотошоп
Дополнительная информация, личные качества
Посетила более 130 стран мира, имею большой банк фотографий из наших экзотических и экстремальных поездок, а так же ряд видеофильмов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Промо-группа ТОПОТ
Москва
Event-менеджер, Издатель
60 000 руб.
16 июля
Sanoma Independent Media
Москва
Журналист
50 000 руб.
26 июня