Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№176800, Последнее обновление: 21 июня
Резюме Помощник руководителя, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(21 апреля 1996)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 3 месяца
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
Сбербанк
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист
Обработка документации зарубежных клиник , приём заявлений по взр , урегулирование спорных ситуаций по выплатам , организация контактов с авиа компаниями
Март 2015 — Октябрь 2017
2 года, 8 месяцев
РЕСО-Гарантия, СПАО
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист отдела урегулирования убытков
- внесение досудебных претензий ,прием документов по страховым событиям; -консультирование клиентов по страховым событиям; -взаимодействие с независимыми экспертами и сервисными станциями по вопросам урегулирования страховых событий; -формирование пакета документов на выплату ; -отчетность, обработка документов полученных по почте, -выдача направлений на СТО,обработка счетов с СТО -работа с электронной почтой,ведение деловой переписки -непосредственна помощь начальнику ОУУ
Апрель 2014 — Март 2015
1 год
РЕСО-Гарантия, СПАО
Финансы, Юристы, Офис
Белгород

Специалист отдела бухгалтерских и страховых операций
-комплексное страхование физических и юридических лиц(осаго,дго,дмс,каско,осопо,ответственность перевозчиков , домовые и квартирные продукты ) - работа в режиме кросс продаж -ведение документации: списание , выдача бланочной продукции , работа в режиме кросселинга -работа с агентами - обработка бухгалтерских и страховых операций -обработка бордеро -непосредственная помощь зам.директора филиала
Образование
2018
Белгородский государственный университет
Управление персоналом
Повышение квалификации, курсы
2016
НиуБелгу
Языковая школа , серификат
специальность: Английский язык
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Работа с претензиями, Первичная бухгалтерская документация, Урегулирование убытков, Страховая документация, Электронная почта, Деловое общение, Документооборот, Работа с большим объемом информации, Высокая скорость печати, Клиентоориентированность, Пользователь ПК, Документальное сопровождение, Работа с базами данных, Консультирование клиентов, Работа с юридическими лицами, Ведение отчетности, Первичные документы, Английский язык, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Работа с жалобами клиентов, Аналитический склад ума, Продажа страховых продуктов, организация и контроль
Дополнительная информация, личные качества
В данный момент являюсь активным соискателем работы ! Целеустремленная,пунктуальная,инициативная,легка в обучении,без вредных привычек,активная, коммуникабельная;владею грамотной устной и письменной речью; умею работать в ритме многозначности,знаю нормы этикета и делового общения , устного и письменного.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
РГСУ
Москва
Редактор молодежного ТВ
по договоренности
19 сентября
ООО "Дельта-Тамбов"
Тамбовская область
Генеральный директор
100 $
18 сентября
Телекомпания "Южное Подмосковье"
Россия
Главный редактор (и.о.)
50 000 руб.
18 сентября