Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№176800, Последнее обновление: 21 июня
Резюме Помощник руководителя, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(21 апреля 1996)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 3 месяца
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
Сбербанк
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист
Обработка документации зарубежных клиник , приём заявлений по взр , урегулирование спорных ситуаций по выплатам , организация контактов с авиа компаниями
Март 2015 — Октябрь 2017
2 года, 8 месяцев
РЕСО-Гарантия, СПАО
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист отдела урегулирования убытков
- внесение досудебных претензий ,прием документов по страховым событиям; -консультирование клиентов по страховым событиям; -взаимодействие с независимыми экспертами и сервисными станциями по вопросам урегулирования страховых событий; -формирование пакета документов на выплату ; -отчетность, обработка документов полученных по почте, -выдача направлений на СТО,обработка счетов с СТО -работа с электронной почтой,ведение деловой переписки -непосредственна помощь начальнику ОУУ
Апрель 2014 — Март 2015
1 год
РЕСО-Гарантия, СПАО
Финансы, Юристы, Офис
Белгород

Специалист отдела бухгалтерских и страховых операций
-комплексное страхование физических и юридических лиц(осаго,дго,дмс,каско,осопо,ответственность перевозчиков , домовые и квартирные продукты ) - работа в режиме кросс продаж -ведение документации: списание , выдача бланочной продукции , работа в режиме кросселинга -работа с агентами - обработка бухгалтерских и страховых операций -обработка бордеро -непосредственная помощь зам.директора филиала
Образование
2018
Белгородский государственный университет
Управление персоналом
Повышение квалификации, курсы
2016
НиуБелгу
Языковая школа , серификат
специальность: Английский язык
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Работа с претензиями, Первичная бухгалтерская документация, Урегулирование убытков, Страховая документация, Электронная почта, Деловое общение, Документооборот, Работа с большим объемом информации, Высокая скорость печати, Клиентоориентированность, Пользователь ПК, Документальное сопровождение, Работа с базами данных, Консультирование клиентов, Работа с юридическими лицами, Ведение отчетности, Первичные документы, Английский язык, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Работа с жалобами клиентов, Аналитический склад ума, Продажа страховых продуктов, организация и контроль
Дополнительная информация, личные качества
В данный момент являюсь активным соискателем работы ! Целеустремленная,пунктуальная,инициативная,легка в обучении,без вредных привычек,активная, коммуникабельная;владею грамотной устной и письменной речью; умею работать в ритме многозначности,знаю нормы этикета и делового общения , устного и письменного.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Режиссер
по договоренности
18 часов назад
Земельная компания
Москва
Внештатный сотрудник по продажам земельных участков
по договоренности
15 декабря
Имплантмастер
Москва
Помощник руководителя
по договоренности
13 декабря