Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№177071, Последнее обновление: 24 октября 2017
Резюме Social Media Account Manager, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(11 мая 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Social Media Account Manager

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 1 год, 8 месяцев
Декабрь 2016 — Июль 2017
8 месяцев
УУРРАА
Оптовая торговля
Москва

Менеджер по развитию бизнеса
• Поиск и привлечение новых партнеров (Unilever, Procter&Gamble, Bielita-Витекс, Юрвестрейд, Единая Европа Холдинг). • Проведение анализа для определения новых бизнес-возможностей. • Создание и разработка рекламных предложений для партнеров компании. • Совместная работа с отделом маркетинга над запуском рекламных рассылок и акций. • Активное взаимодействие с партнерами на протяжении всего срока сотрудничества: консультирование и сопровождение, увеличение лояльности. • Ведение теплой базы. • Постоянная аналитика эффективности работы с партнерами (оборот, маржа, остатки и т.д.). • Планирование объемов продаж (долгосрочная, краткосрочная перспектива). Достижения: • Прирост партнеров – 15-25 компаний ежемесячно. • Увеличение объема продаж за счет рекламных акций и согласования специальных условий с ключевыми партнерами. • Увеличение ассортимента всех категорий компании на 2 000-5 000 SKU в месяц.
Декабрь 2015 — Декабрь 2016
1 год, 1 месяц
Иннова
Технологии, IT, Веб-разработка
Россия

Старший административный ассистент
• Участие в организации внутренних и внешних мероприятий компании. • Выстраивание отношений со СМИ, освещающими мероприятия. • Привлечение партнеров-спонсоров для проведения внешних мероприятий. • Участие в переговорах с зарубежными партнерами. • Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом по закрывающим документам. • Активное участие в организации процесса обучения персонала (поиск и оформление участия в курсах повышения квалификации, организация научно-технических конференций внутри офиса, регистрация сотрудников на международные конференции и т.д.). Достижения: • Оптимизация закупок канцелярских товаров, как следствие, сокращение затрат на 30%. • Успешная организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий, признанных лучшими за последние 5 лет. • Внедрение нового принципа работы в travel-поддержку.
Образование
2015
Московский государственный лингвистический университет
Международные отношения
Сертификаты
2013
Instituto de Cervantes
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Разговорный
французский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Отличное знание пакета Microsoft Office (Outlook, Excel, PowerPoint). Высокий уровень организованности,стрессоустойчивость и чувство юмора. Грамотная устная и письменная речь, знание правил ведения деловой переписки.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Крошка ру"
Администратор
35 000 руб.
03 октября 2012
Студия мозаики Сад Гранат
Москва
Администратор, немного занималась рекламой
по договоренности
32 минуты назад