Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1773, Последнее обновление: 06 апреля 2011
Резюме Системный инженер, IT- Менеджер, Help Desk, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Системный инженер, IT- Менеджер, Help Desk

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 1 месяц
Январь 2009 — по настоящее время
ОАО "Вымпелком"
Технологии, IT, Веб-разработка


Инженер технической поддержки
Решение технических проблем клиентов: диагностика проблем оборудования(D-link,Cisco,Alcatel), правка конфигурации оборудования,заведение ТТ при обнаружении неполадок сети,диагностика проблем с сетью в ОС Windows,Mac OS,Linux, удаленная настройка активного оборудование(роутеров), решение проблем при помощи удаленного доступа
Образование
2005
Московский Государственный Университет Сервиса
Информатик в сфере сервиса
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, Access, OutLook, PowerPoint, HTML, Adobe PhotoShop, ОС Windows, MS Dos),настройка сетей, знание протокола TCP/IP, знание принципов построения сетей, антивирусных программ.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «ГеоТелекоммуникации»
Москва
Главный специалист по маркетингу и работе с контрагентами, с 04.2016 г. – ведущий менеджер коммерческой службы.
по договоренности
14 часов назад
по договоренности
15 часов назад
ТЕХНОСЕРВ
Москва
Менеджер по работе с партнерами
45 000 руб.
22 января