Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1773, Последнее обновление: 06 апреля 2011
Резюме Системный инженер, IT- Менеджер, Help Desk, Технологии, IT, Веб-разработка, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Системный инженер, IT- Менеджер, Help Desk

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 7 месяцев
Январь 2009 — по настоящее время
ОАО "Вымпелком"
Технологии, IT, Веб-разработка


Инженер технической поддержки
Решение технических проблем клиентов: диагностика проблем оборудования(D-link,Cisco,Alcatel), правка конфигурации оборудования,заведение ТТ при обнаружении неполадок сети,диагностика проблем с сетью в ОС Windows,Mac OS,Linux, удаленная настройка активного оборудование(роутеров), решение проблем при помощи удаленного доступа
Образование
2005
Московский Государственный Университет Сервиса
Информатик в сфере сервиса
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, Access, OutLook, PowerPoint, HTML, Adobe PhotoShop, ОС Windows, MS Dos),настройка сетей, знание протокола TCP/IP, знание принципов построения сетей, антивирусных программ.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал WFC
Менеджер по продажам рекламных услуг
35 000 руб.
19 часов назад
по договоренности
23 часа назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
по договоренности
25 июля