Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1773, Последнее обновление: 06 апреля 2011
Резюме Системный инженер, IT- Менеджер, Help Desk, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Системный инженер, IT- Менеджер, Help Desk

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Январь 2009 — по настоящее время
ОАО "Вымпелком"
Технологии, IT, Веб-разработка


Инженер технической поддержки
Решение технических проблем клиентов: диагностика проблем оборудования(D-link,Cisco,Alcatel), правка конфигурации оборудования,заведение ТТ при обнаружении неполадок сети,диагностика проблем с сетью в ОС Windows,Mac OS,Linux, удаленная настройка активного оборудование(роутеров), решение проблем при помощи удаленного доступа
Образование
2005
Московский Государственный Университет Сервиса
Информатик в сфере сервиса
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, Access, OutLook, PowerPoint, HTML, Adobe PhotoShop, ОС Windows, MS Dos),настройка сетей, знание протокола TCP/IP, знание принципов построения сетей, антивирусных программ.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
95 000 руб.
час назад
Телеканал "ТКТ-ТВ"
Санкт-Петербург
Корреспондент
29 000 руб.
6 часов назад
ООО "Респект"
Москва
Бармен-кассир
по договоренности
21 апреля