Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1774, Последнее обновление: 06 октября 2009
Резюме Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, Референт, секретарь, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(25 августа 1984)
Желаемая должность и зарплата

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, Референт, секретарь

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 9 месяцев
Ноябрь 2008 — Октябрь 2009
1 год
Группа компаний Истлайн, ЗАО АВК Домодедово
Финансы, Юристы, Офис


Администратор бизнес зала международного сектора
Сервис, front line. Обслуживание пассажиров первого и бизнес класса в бизнес-залах а/п Домодедово, вылетающих международными рейсами. Консультации по любым возникающим вопросам, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами. Обеспечение соответствия предоставляемых услуг установленным стандартам качества. Сопровождение до места стоянки воздушного судна. Организация вылета задержанных (опоздавших/желающих перенести вылет) пассажиров другим рейсом, координация действий с авиакомпанией и наземными службами аэропорта. Работа на ККМ. Полное администрирование зала. Руководство коллективом до 5 человек.
Февраль 2005 — Январь 2009
4 года
Фриланс, г. Москва. Основной заказчик - Фонд Эффективной Политики.
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный переводчик
Письменные переводы текстов с английского на русский. В основном, срочные переводы. Тематика текстов: политика, СМИ, история. Редакторская обработка переведённых текстов, подготовка к печати.
Апрель 2005 — Август 2007
2 года, 5 месяцев
Фриланс, г. Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Администратор сайта
Наполнение контентом и информационная поддержка сайта (зоомагазин), перевод, редактирование и размещение статей соответствующей тематики на сайте и форуме. Поиск, создание, ретуширование и размещение фото-материалов на сайте. Модерирование форума.
Образование
2006
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Историко-филологический ф-т, специальность: История Великобритании
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet-навигация, Adobe Photoshop (CS3), Adobe Acrobat Reader, основы html; офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер, принтер), скорость печати 190 уд/мин.
Дополнительная информация, личные качества
Среди ключевых навыков, необходимых для работы в сервисе "на первой линии" и reception, присутствуют пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость и способность работать в авральном режиме; коммуникабельность, доброжелательность и ориентированность на пожелания клиентов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГБУ г. Москвы "Многофункциональные центры предоставления гос.услуг г. Москвы" "Мои Документы" района Куркино
Москва
Ведущий специалист Отдела приема Заявителей
35 000 руб.
14 декабря 2016
ГК"Реформ-Маркет"
Москва
Помощник руководителя
55 000 руб.
02 сентября 2015