Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1774, Последнее обновление: 06 октября 2009
Резюме Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, Референт, секретарь, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(25 августа 1984)
Желаемая должность и зарплата

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, Референт, секретарь

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 9 месяцев
Ноябрь 2008 — Октябрь 2009
1 год
Группа компаний Истлайн, ЗАО АВК Домодедово
Финансы, Юристы, Офис


Администратор бизнес зала международного сектора
Сервис, front line. Обслуживание пассажиров первого и бизнес класса в бизнес-залах а/п Домодедово, вылетающих международными рейсами. Консультации по любым возникающим вопросам, решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами. Обеспечение соответствия предоставляемых услуг установленным стандартам качества. Сопровождение до места стоянки воздушного судна. Организация вылета задержанных (опоздавших/желающих перенести вылет) пассажиров другим рейсом, координация действий с авиакомпанией и наземными службами аэропорта. Работа на ККМ. Полное администрирование зала. Руководство коллективом до 5 человек.
Февраль 2005 — Январь 2009
4 года
Фриланс, г. Москва. Основной заказчик - Фонд Эффективной Политики.
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный переводчик
Письменные переводы текстов с английского на русский. В основном, срочные переводы. Тематика текстов: политика, СМИ, история. Редакторская обработка переведённых текстов, подготовка к печати.
Апрель 2005 — Август 2007
2 года, 5 месяцев
Фриланс, г. Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Администратор сайта
Наполнение контентом и информационная поддержка сайта (зоомагазин), перевод, редактирование и размещение статей соответствующей тематики на сайте и форуме. Поиск, создание, ретуширование и размещение фото-материалов на сайте. Модерирование форума.
Образование
2006
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Историко-филологический ф-т, специальность: История Великобритании
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet-навигация, Adobe Photoshop (CS3), Adobe Acrobat Reader, основы html; офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер, принтер), скорость печати 190 уд/мин.
Дополнительная информация, личные качества
Среди ключевых навыков, необходимых для работы в сервисе "на первой линии" и reception, присутствуют пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость и способность работать в авральном режиме; коммуникабельность, доброжелательность и ориентированность на пожелания клиентов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГК"Реформ-Маркет"
Москва
Помощник руководителя
55 000 руб.
02 сентября 2015
Школа танцев "D-станция", г.Москва
Административный директор
35 000 руб.
27 сентября 2011