Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№17770, Последнее обновление: 04 октября 2011
Резюме Помощник руководителя, Референт, секретарь, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, Референт, секретарь

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 11 месяцев
Июль 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 3 месяца
ООО «Сетевые технологии», г. Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Помощник руководителя
• полная административная поддержка руководителя (организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров); • организация работы приёмной; • приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей к руководителю (определение приоритетности); • отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции; • организация командировок руководителя (оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц); • ведение документооборота; • работа с курьерскими службами; • работа с офисным оборудованием, выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов; • осуществление деловой переписки руководителя на русском и английском языках, перевод с/на английский, подготовка документов.
Июнь 2009 — Июль 2010
1 год, 2 месяца
Департамент природопользования и охраны окружающей среды по Центральному Федеральному Округу , г. Москва



Секретарь
• входящие звонки (прием и распределение); • выполнение поручений руководителя; • решение организационных вопросов; • документооборот; • протоколирование.
Сентябрь 2006 — Март 2009
2 года, 7 месяцев
ООО "Ватоки", г. Владивосток



Помощник руководителя
• сбор информации; • подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов; • оформление первичных бухгалтерских документов; • ведение деловой переписки; • обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании; • осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • сопровождение руководителя в поездках; • выполнение личных поручений • административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
2005
Дальневосточный Государственный Университет
Менеджер по персоналу. Инспектор отдела кадров.
Повышение квалификации, курсы
2005
Дальневосточный Государственный Университет
Менеджер по персоналу
специальность: Менеджер по персоналу. Инспектор отдела кадров.
Профессиональные навыки
Знание компьютера: Word, Excel, Internet, BAT, Outlook, Skype. Мини АТС, факс, сканер.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Газпром добыча Астрахань"
Астрахань
Референт генерального директора
35 000 руб.
22 ноября
Много отличных компаний)
Г. Москва
Видеодизайнер, режиссер монтажа, 3D моделлер
60 000 руб.
05 августа
Freezza.Pro
Москва
Администратор сайта, контент-менеджер
з/п не указана
06 апреля