Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№178184, Последнее обновление: 02 октября 2017
Резюме Digital Manager, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(01 августа 1976)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Digital Manager

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 6 месяцев
Май 2014 — по настоящее время
ИЗИ-360
Digital маркетинг, SMM
Москва

Digital Manager
- Разработка маркетинговой стратегии. - Создание и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики. - Создание отдела маркетинга с нуля. - Формирование эффективной команды. -Доработка до интуитивно понятной структуры пользовательского и административного интерфейсов, логика структуры, логика поведенческих факторов на основе данных и интеграция пользовательских моделей поведения, оптимизация юзабилити. -Мониторинг цен конкурентов, работа с парсерами. - Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках. - Бюджетирование. - Контроль работы направлений: IT-реклама и IT-PR. - Тестирование новых IT-инструментов продвижения, в быстро меняющихся условиях прикладного IT-маркетинга. - Оценка эффективности тестируемых IT- инструментов. -Управления персоналом как в штате, так и на аутсорсе (копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры); - Постановка задач, координация работы проектной команды подрядчиков. -Контроль за соблюдением сроков и качеством выполненных работ. -Написание технического задания. Контроль исполнения. -Согласование работ с руководителем. -Сбор необходимой информации для работы подрядчиков. -Анализ информации, полученной от посетителей сайта, и на её основе разработка и внедрение новых сервисов, повышающих эффективность продаж с web сайта. -Контроль эффективности рекламы и конверсии по продажам из разных источников входящего трафика; -Ведение интернет-магазина (контент, написание текстов, контроль ассортимента, контроль работы операторов); -Работа над увеличением продаж продаж. -Развитие оптовой клиентской базы. -Работа с контентом сайта для улучшения конверсии, выдачи в поисковиках и увеличения продаж в целом, работа репутацией, с положительными и отрицательными отзывами; -Партизанский маркетинг -Веб-аналитика (Яндекс. Метрика, Google Analytics, LiveInternet); -SEO оптимизация сайта, продвижение; -Контекстная реклама (Яндекс. Директ и Google Adwords), -Работа с подрядчиками: написание техзадания, постановка задач, проверка и отслеживание результатов работы; -Подготовка планов мероприятий для продвижения страниц в социальных сетях (smm), -Запуск акций конкурсов и мероприятий; -Email-рассылки (дизайн, верстка, сбор базы, анализ раскрываемости писем, аналитика, работа над увеличением раскрываемости e-mail писем. - Создание и выведение на рынок нового бренда. - Еvent-мероприятия - Полиграфия и дизайн. - Стимулирующие акции. - Адаптация Китайского менталитета под российского потребителя. -Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию интернет площадки. -Контекстная и таргетированная реклама (самостоятельное создание и ведение кампаний). -Создание рекламных и PR-сообщений. -Организация активного присутствия компании в Интернет пространстве. -Ведение контактов со СМИ. -A/B тестирование сайта. Достижения: - Китайский старт-ап интернет-магазин с нуля и до оборота более 50 млн. р. За период 8 месяцев. - Адаптация и корректировка позиционирования различных продуктов из Китая для российских покуптелей. -Внедрение на русский рынок русского наименования продукта «гироскутер», на западе данный продукт имеет наименование «ховерборд» или «смартборд». - Выведение на Российский рынок нового продукта гироскутер, который в последствии стал самым популярным гаджетом в 2015 году. - Выведение на рынок нового бренда WMOTION, в дальнейшем бренд стал именем нарицательным и начал обозначать гироскутер любой модели.
WIMOTION, гироскутеры - Digital-продвижение
Образование
2006
Современная академия дизайна и кинематографии
Дизайн и реклама
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Навыки работы в международной команде - Опыт создания успешной команды «с нуля», старт-апы. - Проведение крупных промо мероприятий - Выведение на Российский рынок новых продуктов и брендов. - Подготовка интернет-магазина к запуску и последующее успешное развитие интернет проекта на протяжении 3 лет. -Навыки регистрации торговых марок. -Юридическая грамотность работы с репутацией компании -Знание предпечатной подготовки файлов и понимание разницы файлов между адаптивной версткой для сайта и подготовкой файла для печати в типографии.
Дополнительная информация, личные качества
Целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, гибкость и вариативность мышления, стремление развиваться и делать интересные проекты.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТойВэй
Москва
SEO-оптимизатор
по договоренности
10 октября
ROCKWOOL
Москва
EMarketing and eCommerce Manager
по договоренности
08 октября