Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№179357, Последнее обновление: 10 октября 2017
Резюме HR менеджер, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(25 апреля 1993)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

HR менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 7 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
ООО ПКАСКО
Технологии, IT, Веб-разработка
Санкт-Петербург

HR менеджер
— подбор персонала; — составление профиля должности и описания вакансий, размещение вакансий в СМИ (интернет); — проведение телефонных интервью; — первичных собеседований (в том числе интервью по компетенциям); — согласование встреч с руководителями подразделений, — оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; — ведение отчетности; — адаптация новых сотрудников; — формирование кадрового резерва; — перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале; — ведение кадрового делопроизводства; — прием, увольнение, отпуска, командировки; — формирование и утверждение графика отпусков и ведение учета предоставления отпусков, осуществление контроля состояния соблюдения графика отпусков; — оформление больничных листов; — ведение табеля учета рабочего времени; — оформление и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек; — составление приказов, справок, отчетов, журналов по кадровому делопроизводству; — комплектование документов для сдачи в архив; — разработка положений и документов по работе с персоналом; — формирование отчетности по работе отдела — делопроизводство; — подготовка документов для отправки курьерской службой (договоры, письма); — оформление, регистрация, хранение приказов, распоряжений руководителя по основной деятельности предприятия; — выполнение поручений руководителя, работа с офисной; — участие в подготовке и проведении мероприятий, выставок, поздравительных компаний клиентов; — обеспечение офиса, взаимодействие с поставщиками услуг и т.д.
Март 2015 — по настоящее время
Консорциум Предприятий Санкт-Петербурга, НП
Финансы, Юристы, Офис
Санкт-Петербург

Личный помощник генерального директора
— выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; — обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства; — учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); — осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); — планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; — ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов); — организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей; — отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача; — составление и редактирование деловых писем для руководства; — соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; — координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания); — организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок); — организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок); — координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
Невские Новости
Пресса, Онлайн СМИ
Санкт-Петербург

Контент-менеджер
— редактирование информации на сайте: — работа с графикой, фото и видео-контентом; — верстка статей; — написание статей, новостей, анонсов и прочего контента; — поиск и сбор информации для написания текстов; — устранение простых ошибок на сайте и описание сложных неполадок; — контроль корректной работы сайта;
Декабрь 2013 — Август 2014
9 месяцев
ГБУЗ МО ЛРБ №1
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Юрисконсульт
— подготовка юридических документов (аналитические записки, исковые заявления, доверенности, справки, претензии, договоры и др.); — консультирование клиентов компании по юридическим вопросам; — представительство интересов компании и ее клиентов в суде, государственных органах и организациях; — составление отчетности о проделанной работе.
Февраль 2013 — Ноябрь 2013
10 месяцев
Медиа ИВИ / Media IVI
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Копирайтер
— создание слоганов, написание сценариев для телевизионных роликов, сценариев для видео- и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию; — разработка контента рекламы, рекламных текстов, рекламные и PR-статьи; — организация презентаций слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков; — осуществление информационно-аналитической и редакторской работы.
Июль 2012 — Февраль 2013
8 месяцев
Медиа ИВИ / Media IVI
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Event-менеджер
— разработка концепции и плана мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; — планирование и организация различных по масштабам рекламно-праздничных мероприятий; — составление детальной программы мероприятий и описание необходимых средств исполнения разработанной программы мероприятия; — составление сценария и программы праздника; — сбор, изучение и анализирование требований клиентов; — отслеживание эффективности реализации проектов; — предварительный рассчет бюджета реализуемого мероприятия; — осуществление постоянной связи с клиентом.
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
Zю Cafe на Боровицкой
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по персоналу
— поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; — управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); — работа с документацией, отчеты, инвентаризации; — ведение и учет кассы.
Образование
2014
Российский государственный социальный университет
Юриспруденция
Повышение квалификации, курсы
2013
МГУ
Курсы журналистики
специальность: Деловая журналистика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project) Adobe (Photoshop, Premiere, Lightroom) Final Cut Pro
Дополнительная информация, личные качества
Сверхчеловек
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
25 000 руб.
12 декабря
SolnceTUR
Москва
Региональный HR - менеджер
по договоренности
03 декабря
MirGroup
Moscow
Personal assistant to executive
по договоренности
31 августа