Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18009, Последнее обновление: 26 апреля 2011
Резюме Руководитель PR направления, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR направления, PR-директор в компании

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 18 лет
Январь 2009 — по настоящее время
Телеканал ТНТ
Телевидение, PAY TV


Руководитель проекта
• Cоздание позитивного имиджа в блогосфере (бренд; программы): формирование лояльного блогерского пула, организация двусторонних связей с блогерами, поддержание контактов. • Генерирование информационных поводов, спецпроекты – пресс-туры на площадку, инициирование спецсобытий. • Дополнительные активности для формирования лояльности у блогеров-тысячников – различные мероприятия, организованные ТНТ специально для них (неформальные пресс завтраки/вечеринки) или VIP-приглашения на информационно-развлекательные мероприятия канала, а также съемки программ и фильмов с возможностью общения/фотосессии/автограф-сессии со звездами канала. • Организация и проведение пресс-конференций, презентаций программ телеканала ТНТ: рассылка приглашений и пресс-релизов блогерам, приглашение блогеров; координация работы участников пресс-показа – организация встречи блогеров, работа с блогерами на мероприятии, пост-сопровождение: отслеживание выхода публикаций в блогах; • Ежедневный мониторинг и анализ социальных медиа, оценка конкурентной среды • Исследование активности и динамики оценок в социальных сетях • Анализ дискуссий в социальных сетях. • Создание отдельных дискуссионных площадок (блогов) по эфирным событиям или специализированных тематических площадок. Креативное модерирование площадки, участие в дискуссиях, контроль эффективного развития дискуссии. Выведение дискуссий о событии в "Топ-5. Блогс. Яндекс".
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Bartenev Art Production
Public Relations, Реклама


PR-директор проекта «III Фестиваль Иллюстраторов»
• Подготовка и проведение презентации проекта потенциальным спонсорам • Анализ спонсорских возможностей и потребностей, проведение переговоров, формулирование задач для разработки креатива • Маркетинговое обоснование креативных разработок • Пост-кампания: анализ, контроль реализации проекта В качестве генерального спонсора выступил автомобильный концерн Fiat
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
Венчурный фонд "Snegofon"
Public Relations, Реклама


PR-директор группы Che
• Бюджетирование, медиапланирование, оптимизация бюджета • Промоушен, разработка идеи, реализация • ViPR, Event-marketing, newmedia • Планирование и размещение клипа в рамках продвижения в регионах России (наружная реклама, радио, пресса, интернет) • Разработка промо стиля группы (рекламная кампания, запуск нового альбома) • Продюсирование: идеи клипа, сценария, видеоряда • Медиа-аналитика промоушена - доля-охват СМИ, цитирование • Определение приоритетов в СМИ (пресса, радио, интернет) для PR/реклама с использованием данных Gallup//Comcon • Инновационный маркетинг с использованием интернет-технологий: аудио- и видеоблогов, социальных сетей По итогам кампании группа заключила контракт с Sony Music
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Телеканал ТНТ
Телевидение, PAY TV


PR-менеджер
Медиа-обеспечение: • PR телеканала ТНТ, формирование позитивного имиджа в деловой прессе (бренд, топ-менеджеры) • Формирование лояльного журналистского пула, поддержание контактов со СМИ • Создание информационных поводов, подготовка и размещение сообщений, комментариев, статей, пресс-релизов и интервью в деловых и специализированных СМИ • Ежедневный мониторинг и анализ СМИ, оценка конкурентной среды Спецпроекты: • Работа с экспертными и профессиональными структурами • Организация пресс-конференций, мероприятий по формированию благоприятного имиджа канала • Организация медиа-туров и пресс-мероприятий Корпоративная работа: • Разработка концепции, изготовление и распространение корпоративных материалов • Актуализация информации о телеканале в СМИ, в справочниках и на интернет-ресурсах • Развитие и поддержание контактов с VIP-персонами • Инициирование участия телеканала в рейтингах; спикеров – в конференциях профессионального сообщества • Исследование бренда • Участие в разработке PR стратегии • Разработка и реализация PR-кампаний Копирайт: • подготовка текстов пресс-релизов, комментариев, статей и интервью с спикерами телеканала Продакт-плейсмент: • разработка идеи, участие в организации съемок • продюсирование продакт-плейсмента в телепрограммах ТНТ в рамках бартерных проектов PR текущих проектов ТНТ в развлекательной прессе: «Невероятно, но факт», Cosmopolitan (видеоверсия), «Секс с Анфисой Чеховой», МИПП, «Кулинарный дозор», «Школа ремонта», «Женская лига», «Ребенок Робот» • Обеспечение журналистов необходимой информацией о данных проектах и о телеканале в целом • Генерирование информационных поводов, подготовка и размещение новостей и статей в развлекательных СМИ • Организация фотосессий, посещения журналистами съемок программ, интервью с ведущими, инициирование приглашения звезд канала на светские мероприятия • Ежедневный мониторинг и анализ прессы по данным проектам Проведение PR-кампании совместного проекта ТНТ и Comedy club «Самый лучший фильм» • Разработка плана PR-кампании • Привлечение внимания СМИ к новому кинопроекту, находящемуся в стадии запуска • Подготовка пресс-релизов, пресс-китов, комментариев, статей, организация публикаций в деловых и специализированных СМИ, продвижение кампании в интернете • Участие в организации пресс-конференции и премьеры в кинотеатре «Октябрь»: рассылка приглашений и пресс-релизов, приглашение VIP-персон и журналистов лично и по телефону; координация работы участников пресс-конференций – организация встречи журналистов, работа с журналистами на мероприятии, организация эксклюзивных интервью • Пост-сопровождение пресс-конференции – визирование интервью и журналистских материалов до публикации, рассылка пост-релизов и фотографий, отслеживание выхода публикаций в прессе, работа по запросам журналистов • Участие в подготовке материалов для региональной прессы
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Телеканал World Fashion Channel
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе и PR
• Руководство персоналом при разработке детального плана и составлении презентаций • Поиск и привлечение клиентов в Москве и в регионах, работа с действующими и потенциальными корпоративными клиентами • Сотрудничество с рекламными агентствами • Создание и ведение базы данных клиентов и конкурирующих СМИ • Мониторинг СМИ • Назначение личных встреч с клиентами, выезд к клиенту, презентация услуг компании • Ведение переговоров • Выявление потребностей клиентов, медиапланирование • Выбор аудиовизуальных материалов • Работа с режиссурой • Разработка рекламной кампании по индивидуальным потребностям клиента • Создание креативных концепций рекламных кампаний • Заключение договоров, контроль за выполнением условий договоров • Контроль документооборота • Ведение клиентов • Анализ эффективности и результатов рекламных кампаний • Пролонгирование договоров • Обеспечение лояльности клиентов • Планирование рекламных кампаний • Разработка PR-кампаний
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
РА CITY reklama
Public Relations, Реклама


Менеджер по наружной рекламе
• Поиск клиентов агентства • Ведение ключевых клиентов • Проведение переговоров, отчетность • Консультация клиента по вопросам размещения рекламы • Подбор рекламных мест по запросу клиента • Выбор рекламоносителей в наружной рекламе (щиты 3х6, перетяжки, брандмауэры) • Предоставление клиенту фотоотчета о размещении
Январь 1999 — Декабрь 2006
8 лет
Журналы «Искусство управления», «Карьера», «Coast magazine», «Volvo»; радиостанции «Юность», «Маяк 24»
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный корреспондент
• Сбор и обработка информации • Написание текстов различных жанров • Интервьюирование • Редактирование текстов
Образование
2007
Московский государственный университет печати
Факультет Издательского дела и рекламы; специальность - менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат, мобильность, инициативность, креативное мышление, позитивность, энергичность, лидерские качества, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Дополнительная информация, личные качества
Персональный компьютер - опытный пользователь (MS Windows, MS Office, Internet, Outlook Express) Иностранные языки - английский (разговорный) Опыт работы рекламного агента в журнале (продажа рекламных площадей) и в сфере promotion (участие в крупных event-проектах) Широкий круг контактов в средствах массовой информации, деловые связи в различных сферах бизнеса
Рекомендации
Телеканал ТНТ Дмитрий Троицкий, Генеральный продюсер 7741120 Банк ВТБ 24 Анна Амелькина, Начальник пресс-службы ВТБ 24 960-24-24 доб. 4659 Генеральный директор и управляющий партнер Александр Перов, Рахлин и партнеры 8-916-501-84-08
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО "Корпускула"
Директор по маркетингу и PR
90 000 руб.
18 ноября 2009
Иннститут телевидения и радиовещания "Останкино"
Москва
Главный редактор, старший преподаватель
по договоренности
час назад