Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№180652, Последнее обновление: 01 июня
Резюме Специалист по маркетингу и рекламе, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(13 марта 1976)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по маркетингу и рекламе

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 1 месяц
Август 2016 — Март 2018
1 год, 8 месяцев
РА CLUMBA
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по нестандартным проектам (indoor)
Обязанности: - Формирование стратегии развития проекта по конкретным объектам (виды конструкций, условия сотрудничества, покупка права, формирование ядра предложения по городу и т.д.) - -- Участие в ценообразовании и бюджетирования - Креатив, тесное сотрудничество с дизайнерами, типографиями и др производственниками - Формирование и контроль выполнения требований клиента по кампании - Контроль проводимых работ по кампании - Контроль и участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров с подрядчиками - Работа с другими рекламными агентствами полного цикла - Развитие отношений с поставщиками - Подготовка ежемесячного финансового отчета Детально о проводимой работе в отделе: - Организация проведения рекламных кампаний с соблюдением бюджета и стандартов клиентского сервиса (клиент под ключ, креатив, производство, подбор площадки, монтажи) - Обеспечение эффективного взаимодействия с подрядчиком по размещению рекламных кампаний клиентов - Развитие рекламного поля на основных площадках: - Мониторинг рынка indoor - направления - Поиск новых объектов, площадок (Москва, регионы) - Подготовка материалов для создания концепций по оформлению рекламного поля - Аренда рекламных мест - Формирование выгодных условий сотрудничества с подрядчиками - Проведение переговоров и заключение договоров на аренду рекламных мест - Согласование рекламных кампаний клиентов (в т.ч. нестандартных) Обеспечение доступа в торговый центр технической службы для проведения монтажных работ - Урегулирование конфликтных ситуаций с подрядчиком, возникающих при размещении рекламных кампаний клиентов. - Подготовка отчетов и ведение документооборота с подрядчиками: - Выполнение других поручений по запросу непосредственного руководителя
Ноябрь 2011 — Август 2016
4 года, 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Digital маркетинг, SMM
Москва

Специалист по маркетингу и рекламе
Специалист по маркетингу и рекламе Работа по продвижению интернет магазинов (одежда, аксессуары), разработка концепции рекламной кампании, организация выставок, показов, работа с дизайнерами, типографиями и с др профильными подрядчиками. Разработка рекламного материала. Маркетинговые исследования, мониторинг конкурентов. И прочее связанное с продвижением продукции, товаров Ценообразование, ведение сопутствующих документов. Детально: - Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии - Разработка, планирование, оптимизация и контроль эффективности использования маркетингового бюджета - Управление программой лояльности, организация и проведение co-promotion программ. - Разработка и реализация программ продвижения (ATL, BTL) .Планирование и анализ их эффективности. - Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий (конверсия, средний чек, маржинальность, валовая прибыль, частота покупок, вложение в чек и тд). Разработка и реализация годового плана мероприятий - Реализация стратегии продвижения и коммуникации. SMM, PR, digital, внутренние коммуникации. - On-line продвижение, обеспечение целевого трафика на сайт: контроль ведения комьюнити в социальных сетях, SEO оптимизация, управление контекстной рекламой и пр. - Разработка и реализация сезонных концепций коммуникаций и оформления витрин - Управление визуальным мерчендайзингом: разработка и внедрение стандартов коммерческой презентации коллекций. - Анализ рынка, конкурентов. Исследование целевой аудитории, анализ положения компании на рынке. - Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.) - Мониторинг рекламной активности конкурентов - Планирование и участие в создании креативного контента. - Проведение тендеров, переговоры с контрагентами
Июнь 2009 — Декабрь 2010
1 год, 7 месяцев
Рекламное агентство CLUMBA
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела развития
Обязанности: - Оперативное руководство отделом развития - Участие в ценообразовании и бюджетирования - Креатив, тесное сотрудничество с дизайнерами, типографиями и др производственниками - Формирование и контроль выполнения требований клиента по кампании - Контроль проводимых работ по кампании - Контроль и участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров с подрядчиками - Работа с другими рекламными агентствами полного цикла - Развитие отношений с поставщиками - Подготовка ежемесячного финансового отчета Детально о проводимой работе в отделе: - Организация проведения рекламных кампаний с соблюдением бюджета и стандартов клиентского сервиса (клиент под ключ, креатив, производство, подбор площадки, монтажи) - Обеспечение эффективного взаимодействия с подрядчиком по размещению рекламных кампаний клиентов - Развитие рекламного поля на основных площадках: - Мониторинг рынка indoor - направления - Поиск новых объектов, площадок (Москва, регионы) - Подготовка материалов для создания концепций по оформлению рекламного поля - Аренда рекламных мест - Формирование выгодных условий сотрудничества с подрядчиками - Проведение переговоров и заключение договоров на аренду рекламных мест - Согласование рекламных кампаний клиентов (в т.ч. нестандартных) Обеспечение доступа в торговый центр технической службы для проведения монтажных работ - Урегулирование конфликтных ситуаций с подрядчиком, возникающих при размещении рекламных кампаний клиентов. - Подготовка отчетов и ведение документооборота с подрядчиками: - Выполнение других поручений по запросу непосредственного руководителя
Май 2005 — Июнь 2009
4 года, 2 месяца
РА полного цикла Russ Outdoor
Продажи рекламы


Ведущий менеджер проектов Департамента Indoor-рекламы
Обязанности: - Формирование стратегии развития проекта по конкретным объектам (виды конструкций, условия сотрудничества, покупка права, формирование ядра предложения по городу и т.д.) - Разработка нестандартных проектов и продвижение новых продуктов - Проведение переговоров и презентаций для новых партнеров - Сбор и обработка информации по ТЦ, понимание данного рынка, его тенденций и путей развития - Обучение региональных менеджеров - Составление годового бюджета по проекту - Контроль исполнения бюджета проекта и анализ основных показателей доходности - Координация деятельности с линейными менеджерами внутри Департамента, а также с другими Департаментами компании - Поиск подрядчиков для выполнения задач, возникающих в процессе деятельности - Составление отчетов по выполнению поставленных задач.
Образование
2003
Российский университет кооперации
Экономика и управления на предприятии
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление проектами, Ведение переговоров, BTL, ATL
Дополнительная информация, личные качества
- Развитые коммуникативные навыки - Опыт проведения презентаций, деловых переговоров - Опыт работы с первичной бухгалтерией - Высокие организаторские способности, активная жизненная позиция - Настойчивость в достижении поставленных результатов, заинтересована в карьерном росте и дальнейшем обучении - Опытный пользователь ПК
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «музыкальный лейбл Блэк Стар"
Москва
Младший специалист отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
27 ноября
ООО Секьюритимедиа Рус
Москва
Директор по цифровым коммуникациям
по договоренности
16 октября
АО «Издательский дом «БУРДА»
Москва
Менеджер по рекламе группы интерьерных изданий
по договоренности
28 сентября