Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№180986, Последнее обновление: 23 октября 2017
Резюме Ассистент продюсера, линейный продюсер, Административный менеджер, Бизнес-ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(25 июня 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент продюсера, линейный продюсер, Административный менеджер, Бизнес-ассистент

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 2 месяца
Июль 2012 — по настоящее время
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Бизнес-консультант (с функциями проф. переводчика)
Финансовое консультирование и поддержка крупных западных Банков: Bsi, USB, julius Baer, vontobel, IXE corporation. • Привлечение частных клиентов в Банки, сопровождение экономических сделок, участие в переговорах в качестве переводчика • Ревизия контрактов, помощь в организации документооборота • Переводы стандартов, регламентов, документов, методических рекомендаций, аналитических обзоров • Помощь в организации финансового планирования, бюджетирования и управленческого учета
Август 2011 — Май 2012
10 месяцев
Ресторан итальянской кухни "Napoli"
Управление в ресторанном бизнесе
Швейцария

Менеджер ресторана - Управляющий
• Контроль и организация работы персонала - в подчинении 15 официантов (помощь в подборе, обучении) • Открытие и закрытие ресторана • Подготовка зала, закупка необходимых товаров, контроль наличия необходимых предметов на столе • Встреча гостей, деловое взаимодействие с постоянными посетителями ресторана • Урегулирование и сглаживание в зале конфликтных негативных ситуаций • Организация тематических мероприятий, проведение банкетов Совмещала работу с учебой в послеобеденное время после школы по немецкому языку.
Август 2008 — Декабрь 2010
2 года, 5 месяцев
Ленфильм, "Петрополь - студия"
Production: Кино, ТВ, Web
Санкт-Петербург

Бизнес-ассистент
• Административно-хозяйственное управление, организация обеспечения офиса • Планирование, финансовый контроль, составление графика финансирования и затрат, контроль ежедневного производства • Расчёт финансирования на весь проект, на месяц, на неделю, на день согласно плану съемок, авансовая отчётность всех сотрудников • Выстраивание внутренних коммуникаций, осуществление взаимодействия с отделами компании от лица Директора: приём на работу, постановка задач, контроль исполнения, решения возникающих вопросов • Инвентаризация всего имущества, поиск информации по различным вопросам, касающимся деятельности компании, Travel-поддержка Директора • Помощь в структурировании бухгалтерского учета и организация складов, поддержка документооборота, отслеживание закрывающих финансовых документов • Контроль закупок и логистики, работа с курьерскими почтовыми службами • Помощь в организации корпоративных мероприятий, ведение переговоров об аренде объектов • Участие в рабочих проектах (от подготовительного периода до пост производственного), ведение рабочего графика, планирование встреч, переговоров, совещаний руководителя • Координация и контроль всех съёмочных департаментов (~ 100 чел.) • Ведение делопроизводства, электронного документооборота
Ноябрь 2009 — Апрель 2010
6 месяцев
"Туссе"
Ресторанный бизнес
Ростов-на-Дону

Руководитель проекта (start up - проектная работа)
• Запуск-открытие ресторана и ночного клуба с "нуля", организация работы - стратегическое, оперативное, финансовое управление • Контроль на этапе строительства, выбор и управление подрядными компаниями, прием работ • Участие в разработке концепции,бренда, стиля заведения • Формирование команды: отбор, найм, оценка, обучение персонала, разработка системы мотивации, экзаменовка • Планирование закупок, контроль логистики, учёт и приём хозяйственного инвентаря, в т.ч. проведение инвентаризации • Разработка идей, составление развлекательной программы, организация мероприятий и вечеринок в заведении с приглашенными звездами из столицы • Организация банкетов, приглашение VIP гостей • Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями заведения, разработка мероприятий по повышению клиентского сервиса • Автоматизация и стандартизация всех процессов работы При налаженной работе заведения и достижения для себя максимально успешного результата покинула проект.
Декабрь 2007 — Август 2008
9 месяцев
"Доброе сердце", OOO
Благотворительный фонд
Россия

Руководитель бизнес-единицы (учредитель)
Организация собственного проекта - оказание медицинских услуг, предоставление мед. персонала на дом и в стационаре. • Организация бизнес-процессов компании, оперативное, стратегическое, коммерческое и финансовое планирование и контроль деятельности • Формирование команды, управление ресурсами компании • Маркетинговая активность: разработка стратегии рекламной компании, логотипа, бренда, изучение рынка, спроса, формирование ценовой политики • Активная работа с заказчиками (поиск, привлечение), взаимодействие с мед. учреждениями по вопросам организации мероприятий • Создание благотворительного фонда, поиск и привлечение партнеров, спонсоров • Документооборот, отчетность Проект закрылся в связи с отсутствием достаточного количества платёжеспособного слоя населения для данного вида услуг.
Февраль 2007 — Июнь 2007
5 месяцев
Amway
Public Relations, Реклама
Россия

Бизнес тренер по южному федеральному округу (проектная работа)
• Участие в формировании портфолио программ по взаимодействию с клиентами и сотрудниками по регионам РФ • Составление, разработка, проведение обучающих мероприятий: - презентации о продукте - аудитория от 60 до 2000 чел. - тренинги по продажам, вебинары - 8 часовые игровые тренинги, группа - 16 и менее человек • Посттренинговое сопровождение и консультирование по всем вопросам, получение обратной связи • Участие в подборе персонала, разработка программ для выбора сотрудников • Формирование совместно с руководителем ежемесячного плана обучающих мероприятий, предоставление отчетности • Участие в проектах, направленных на определение уровня качества обслуживания клиентов на территории РФ
Декабрь 2005 — Январь 2007
1 год, 2 месяца
Ростстроймонтаж-555
Строительство и недвижимость
Россия

Административный директор
• Документационное обеспечение деятельности компании (проведение сделок купли-продажи, составление писем, запросов) • Методическая и практическая поддержка структурных подразделений компании по вопросам документооборота и порядка принятия управленческих решений • Разработка и внедрение регламентов процессов управления и взаимодействия внутри компании, анализ массива действующей внутренней нормативной документации • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности • Сопровождение и управление проектами компании: - ввод в эксплуатацию, снятие самозастроя, перевод из жилых помещения в нежилые • Согласование строительных проектов с соответствующими инстанциями (архитектура, администрации районов, ГАИ, санэпидстанции, природоохранными органами и др.) • Анализ деятельности компании, формирование отчетов
Образование
2012
Университет Цюриха
Управление предприятием и экономика
2004
Ростовский государственный университет
Территориально-экономическое управление регионом
Повышение квалификации, курсы
2004
Американский университет
Права человека и разрешение конфликтов
специальность: Сертификат
Сертификаты
2011
MBA программа
Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Свободный, устный и письменный
турецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Управление персоналом, Разработка регламентов, Финансовый контроль, Проведение презентаций, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое планирование, Бизнес-консультирование, Контроль исполнения решений, Управленческая отчетность, Административная поддержка руководителя, Административное управление, Электронный документооборот, Урегулирование конфликтов
Дополнительная информация, личные качества
- Практические навыки в области управления, административного сопровождения бизнеса, делопроизводства, участия в проектной деятельности компаний - Навыки проведения встреч и переговоров, контроллинг бизнес-процессов, умение работать в быстром темпе и в режиме многозадачности - Знания маркетинга, основ управления и организации персонала, компетентность в финансовых вопросах - Способность самостоятельно организовывать свою работу, одновременно фокусироваться на нескольких рабочих потоках - Позитивное отношение к жизни, работе, коллегам и партнерам, внимательность к деталям и трудолюбие - Обладаю чувством вкуса и стиля, умением расположить к себе людей, творческими способностями, очень люблю спорт - Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя, владение английским языком (свободный), немецким языком (свободный), водительские права категории “В” Динамична, энергична, обладаю широким кругозором и аналитическими способностями. Инициативна, успешно и эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде. Обладаю достаточной степенью уверенности и умею убеждать людей, оказывать влияние и мотивировать других на достижение поставленных целей. Настойчива, решительна, в то же время проявляю достаточную гибкость, когда это необходимо.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Видео Групп»
Москва
Управляющий делами компании
по договоренности
10 часов назад
Центр детского юношеского технического творчества
Санкт - Петербург
Руководитель Медиацента
40 000 руб.
15 февраля
Гилель
Редактор (образовательный проект)
по договоренности
15 февраля