Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№180986, Последнее обновление: 23 октября
Резюме Ассистент продюсера, линейный продюсер, Административный менеджер, Бизнес-ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(25 июня 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент продюсера, линейный продюсер, Административный менеджер, Бизнес-ассистент

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 11 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Бизнес-консультант (с функциями проф. переводчика)
Финансовое консультирование и поддержка крупных западных Банков: Bsi, USB, julius Baer, vontobel, IXE corporation. • Привлечение частных клиентов в Банки, сопровождение экономических сделок, участие в переговорах в качестве переводчика • Ревизия контрактов, помощь в организации документооборота • Переводы стандартов, регламентов, документов, методических рекомендаций, аналитических обзоров • Помощь в организации финансового планирования, бюджетирования и управленческого учета
Август 2011 — Май 2012
10 месяцев
Ресторан итальянской кухни "Napoli"
Управление в ресторанном бизнесе
Швейцария

Менеджер ресторана - Управляющий
• Контроль и организация работы персонала - в подчинении 15 официантов (помощь в подборе, обучении) • Открытие и закрытие ресторана • Подготовка зала, закупка необходимых товаров, контроль наличия необходимых предметов на столе • Встреча гостей, деловое взаимодействие с постоянными посетителями ресторана • Урегулирование и сглаживание в зале конфликтных негативных ситуаций • Организация тематических мероприятий, проведение банкетов Совмещала работу с учебой в послеобеденное время после школы по немецкому языку.
Август 2008 — Декабрь 2010
2 года, 5 месяцев
Ленфильм, "Петрополь - студия"
Production: Кино, ТВ, Web
Санкт-Петербург

Бизнес-ассистент
• Административно-хозяйственное управление, организация обеспечения офиса • Планирование, финансовый контроль, составление графика финансирования и затрат, контроль ежедневного производства • Расчёт финансирования на весь проект, на месяц, на неделю, на день согласно плану съемок, авансовая отчётность всех сотрудников • Выстраивание внутренних коммуникаций, осуществление взаимодействия с отделами компании от лица Директора: приём на работу, постановка задач, контроль исполнения, решения возникающих вопросов • Инвентаризация всего имущества, поиск информации по различным вопросам, касающимся деятельности компании, Travel-поддержка Директора • Помощь в структурировании бухгалтерского учета и организация складов, поддержка документооборота, отслеживание закрывающих финансовых документов • Контроль закупок и логистики, работа с курьерскими почтовыми службами • Помощь в организации корпоративных мероприятий, ведение переговоров об аренде объектов • Участие в рабочих проектах (от подготовительного периода до пост производственного), ведение рабочего графика, планирование встреч, переговоров, совещаний руководителя • Координация и контроль всех съёмочных департаментов (~ 100 чел.) • Ведение делопроизводства, электронного документооборота
Ноябрь 2009 — Апрель 2010
6 месяцев
"Туссе"
Ресторанный бизнес
Ростов-на-Дону

Руководитель проекта (start up - проектная работа)
• Запуск-открытие ресторана и ночного клуба с "нуля", организация работы - стратегическое, оперативное, финансовое управление • Контроль на этапе строительства, выбор и управление подрядными компаниями, прием работ • Участие в разработке концепции,бренда, стиля заведения • Формирование команды: отбор, найм, оценка, обучение персонала, разработка системы мотивации, экзаменовка • Планирование закупок, контроль логистики, учёт и приём хозяйственного инвентаря, в т.ч. проведение инвентаризации • Разработка идей, составление развлекательной программы, организация мероприятий и вечеринок в заведении с приглашенными звездами из столицы • Организация банкетов, приглашение VIP гостей • Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями заведения, разработка мероприятий по повышению клиентского сервиса • Автоматизация и стандартизация всех процессов работы При налаженной работе заведения и достижения для себя максимально успешного результата покинула проект.
Декабрь 2007 — Август 2008
9 месяцев
"Доброе сердце", OOO
Благотворительный фонд
Россия

Руководитель бизнес-единицы (учредитель)
Организация собственного проекта - оказание медицинских услуг, предоставление мед. персонала на дом и в стационаре. • Организация бизнес-процессов компании, оперативное, стратегическое, коммерческое и финансовое планирование и контроль деятельности • Формирование команды, управление ресурсами компании • Маркетинговая активность: разработка стратегии рекламной компании, логотипа, бренда, изучение рынка, спроса, формирование ценовой политики • Активная работа с заказчиками (поиск, привлечение), взаимодействие с мед. учреждениями по вопросам организации мероприятий • Создание благотворительного фонда, поиск и привлечение партнеров, спонсоров • Документооборот, отчетность Проект закрылся в связи с отсутствием достаточного количества платёжеспособного слоя населения для данного вида услуг.
Февраль 2007 — Июнь 2007
5 месяцев
Amway
Public Relations, Реклама
Россия

Бизнес тренер по южному федеральному округу (проектная работа)
• Участие в формировании портфолио программ по взаимодействию с клиентами и сотрудниками по регионам РФ • Составление, разработка, проведение обучающих мероприятий: - презентации о продукте - аудитория от 60 до 2000 чел. - тренинги по продажам, вебинары - 8 часовые игровые тренинги, группа - 16 и менее человек • Посттренинговое сопровождение и консультирование по всем вопросам, получение обратной связи • Участие в подборе персонала, разработка программ для выбора сотрудников • Формирование совместно с руководителем ежемесячного плана обучающих мероприятий, предоставление отчетности • Участие в проектах, направленных на определение уровня качества обслуживания клиентов на территории РФ
Декабрь 2005 — Январь 2007
1 год, 2 месяца
Ростстроймонтаж-555
Строительство и недвижимость
Россия

Административный директор
• Документационное обеспечение деятельности компании (проведение сделок купли-продажи, составление писем, запросов) • Методическая и практическая поддержка структурных подразделений компании по вопросам документооборота и порядка принятия управленческих решений • Разработка и внедрение регламентов процессов управления и взаимодействия внутри компании, анализ массива действующей внутренней нормативной документации • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности • Сопровождение и управление проектами компании: - ввод в эксплуатацию, снятие самозастроя, перевод из жилых помещения в нежилые • Согласование строительных проектов с соответствующими инстанциями (архитектура, администрации районов, ГАИ, санэпидстанции, природоохранными органами и др.) • Анализ деятельности компании, формирование отчетов
Образование
2012
Университет Цюриха
Управление предприятием и экономика
2004
Ростовский государственный университет
Территориально-экономическое управление регионом
Повышение квалификации, курсы
2004
Американский университет
Права человека и разрешение конфликтов
специальность: Сертификат
Сертификаты
2011
MBA программа
Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Свободный, устный и письменный
турецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Управление персоналом, Разработка регламентов, Финансовый контроль, Проведение презентаций, Управление отношениями с клиентами, Стратегическое планирование, Бизнес-консультирование, Контроль исполнения решений, Управленческая отчетность, Административная поддержка руководителя, Административное управление, Электронный документооборот, Урегулирование конфликтов
Дополнительная информация, личные качества
- Практические навыки в области управления, административного сопровождения бизнеса, делопроизводства, участия в проектной деятельности компаний - Навыки проведения встреч и переговоров, контроллинг бизнес-процессов, умение работать в быстром темпе и в режиме многозадачности - Знания маркетинга, основ управления и организации персонала, компетентность в финансовых вопросах - Способность самостоятельно организовывать свою работу, одновременно фокусироваться на нескольких рабочих потоках - Позитивное отношение к жизни, работе, коллегам и партнерам, внимательность к деталям и трудолюбие - Обладаю чувством вкуса и стиля, умением расположить к себе людей, творческими способностями, очень люблю спорт - Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя, владение английским языком (свободный), немецким языком (свободный), водительские права категории “В” Динамична, энергична, обладаю широким кругозором и аналитическими способностями. Инициативна, успешно и эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде. Обладаю достаточной степенью уверенности и умею убеждать людей, оказывать влияние и мотивировать других на достижение поставленных целей. Настойчива, решительна, в то же время проявляю достаточную гибкость, когда это необходимо.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Центр детского юношеского технического творчества
Санкт - Петербург
Руководитель Медиацента
40 000 руб.
7 часов назад
Синемалист
Москва
Продюсер
по договоренности
7 часов назад
ООО Агенство "Лайм Лайт"
Москва
Администратор-координатор
по договоренности
7 часов назад