Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№181043, Последнее обновление: 10 ноября
Резюме Офис-менеджер, администратор, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(05 марта 1995)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Офис-менеджер, администратор

45 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 1 месяц
Январь 2017 — по настоящее время
ООО "Мисма Про"
Продажа кормов
Москва

Офис-менеджер
• Административная поддержка офиса: - заказ пропусков, канцелярии, мебели, орг. техники, одежды, воды и продуктов; - взаимодействие с инженерными службами, администрацией бизнес-центра, аутсорсинговыми компаниями; - контроль проведения ремонтных и иных услуг. • Организация командировок: - составление маршрутов, оптимизация времени и затрат на перелеты, покупка авиа и ж/д билетов; - консультирование по пакету документов для посольства, оформление виз и приглашений для иностранных партнеров; - поиск и бронирование гостиниц, конференц-залов по России и за рубежом; - подготовка сувенирной и информационной продукции для командировки; - составление отчетов и приказов по командировке и деловым ужинам. • Сопровождение сотрудников: организация новых рабочих мест, обеспечение всем необходимым, составление приказов, выделение рабочего телефона и sim-карты; • Подготовка мероприятий (собрания, планерки, семинары.); • Выполнение распоряжений руководителя, помощь в планировании расписания; • Входящая/исходящая корреспонденция: отправка, прием, регистрация, учет, распределение, а также рассылка информации и ведение переписки на русском и английском языке; • Контроль расходов на офисные нужды, оптимизация затрат; • Встреча и сопровождение гостей компании, приготовление чая и кофе; • Отслеживание дней рождения сотрудников, рассылка поздравлений и пр. информации; • Работа с отгрузочными документами, проверка правильности пакета документов для клиента, запрос закрывающих документов у поставщиков услуг; • Контроль исправности служебных автомобилей, работа со страховыми компаниями по страховым случаям, оформление полисов, заполнение путевых листов. • Взаимодействие с благотворительной организацией «Дети в беде», контроль перечисления пожертвований и предоставления отчетности; • Поддержание чистоты и порядка в офисе, контроль клининговой службы, сбор макулатуры.
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год, 3 месяца
Хостел "Тверская-Ямская"
Гостиничный сервис
Москва

Администратор
• встреча гостей и размещение в номерах; • работа в системах бронирования, обработка входящих звонков и корреспонденции; • учет и закупка хозяйственных и продовольственных товаров; • ведение отчетности и документации.
Октябрь 2014 — Июнь 2015
9 месяцев
ООО "Фабрикант.ру"
Электронные торги
Москва

Специалист отдела входящих звонков и обращений клиентов
• предоставление консультации по работе на портале, особенностям проведения торгово-закупочных процедур, общая юридическая и техническая помощь; • решение ситуационных задач в процессе торгов; • постановка задач для технического отдела; • осуществление исходящих звонков и обработка письменных обращений клиентов; • регистрация входящей корреспонденции.
Октябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год, 2 месяца
Центральная городская детская библиотека
Библиотека
Уфа

Программист
• разработка дизайна развивающих дисков и изготовление печатной продукции; • обслуживание и техническая поддержка информационных систем; • замена деталей и расходных материалов компьютеров и орг.техники; • техническое сопровождение городских мероприятий; • наполнение контента сайта; • консультирование сотрудников по техническим вопросам. Достижения: Организовала кружок компьютерной грамоты, в которой преподавала в группе школьников младших классов, а также участвовала в проведении детских праздников, конкурсов.
Образование
2014
Уфимский колледж статистики
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
итальянский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Консультирование, Административно-хозяйственная деятельность, Закупка оргтехники и оборудования, Грамотная речь, Публичные выступления, Английский язык, Организация деловых поездок, Исполнение личных поручений руководителя
Дополнительная информация, личные качества
Ответственное отношение к работе, нацеленность на качественное исполнение своих обязанностей, аккуратность и внимание к деталям. Творческий подход к реализации целей, умение работать в коллективе. Большое желание путешествовать, узнавать и открывать новое. Любовь к музыке и музыкальным инструментам.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "М.видео Менеджмент", г. Москва
Москва
Старший кассир, секретарь
по договоренности
21 ноября
Евразийская Академия Телевидения и Радио
Москва
Помощник руководителя проекта
40 000 руб.
27 сентября
Чешский центр - Чешский дом
Москва
Офис - менеджер
40 000 руб.
24 сентября