Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1825, Последнее обновление: 22 апреля 2013
Резюме Руководитель радиостанции (представительства радиостанции) / Начальник отдела продаж (радио, ТВ), Исполнительный директор, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Радио, Mediajobs.ru
(03 августа 1965)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель радиостанции (представительства радиостанции) / Начальник отдела продаж (радио, ТВ), Исполнительный директор

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 2 месяца
Ноябрь 2012 — по настоящее время
ГК PRosto GuRu / Санкт-Петербург
Public Relations, Реклама


Директор по продажам
Сформировал отдел продаж для одной из группы компаний.
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
ХК ФАЭТОН (многопрофильный холдинг)
Public Relations, Реклама


Ведущий специалист по внешним коммуникациям
Проведение PR и контр-PR мероприятий по сохранению топливного, аграрного и медицинского видов бизнеса и выводу их из банкротных процессов. Достижения: • провёл PR-кампании с привлечением высших властных структур: Правительства РФ, ЛО, Президента РФ – есть положительные результаты для сохранения бизнеса и вывода его из-под банкротства; • полностью переработал и предложил новую концепцию интернет сайта головной компании «Фаэтон» с учётом новых реалий; • убедил топливную сеть компании «Фаэтон» не вкладывать средства в проведение локальной неэффективной рекламы бензоколонки; • накопил большой опыт в написании пресс-релизов, PR-статей и формировании положительного имиджа компании среди потенциальных и существующих клиентов с использованием формальных и неформальных каналов.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
Станочный Парк, журнал
Public Relations, Реклама


Коммерческий директор / руководитель отдела продаж
Повседневное управление отделом продаж рекламных площадей журнала. Обучение персонала методам активных продаж. Достижения: выпущены 3 номера журнала; эффективно участвовали в крупнейшей профильной выставке по металлообработке в СПб, опубликованы 2 статьи об эффективности рекламы в печати.
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
Деловой журнал The Chief



Коммерческий директор / руководитель отдела продаж
Должностные обязанности. Создание и повседневное управление отделом продаж рекламных площадей журнала. Подбор и обучение персонала методам активных продаж. Достижения. К концу четвёртого месяца средние показатели продаж на одного менеджера достигли 150000 руб./мес. Выпущено 5 номеров журнала и дайджест за 10 лет.
Ноябрь 2006 — Ноябрь 2009
3 года, 1 месяц
ОАО Ювелирная торговля Северо-Запада / Ювелирторг



Руководитель рекламного офиса / Инспектор по рекламе 1 категории
Должностные обязанности. Руководство отдельным рекламным офисом «Ювелирторга». Разработка и воплощение в жизнь маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение клиентов магазинов торговой сети. Расчёт и планирование рекламного бюджета сети и контроль за его исполнением. Разработка и проведение рекламных кампаний как бренда, так и отдельных магазинов, особенно – «Дома Фаберже» (маг. «Яхонт»). Медиапланирование. Работа с рекламными агентствами. Размещение рекламы в СМИ. Написание статей. PR-продвижение «Ювелирторга». Достижения. За время работы в Ювелирторге все значительные рекламные и PR-кампании прошли успешно. Грамотно внедрён новый, для Ювелирторга, способ рекламы. Написаны тактика и стратегия поведения и продвижения брэнда на рынке рекламы на 3 года вперёд. Разработаны оригинальные маркетинговые схемы привлечения дополнительных покупателей в магазины сети. Опубликована статья «Пять помех эффективной радиорекламы» в журнале The Chief за ноябрь 2008 года.
Июль 1997 — Ноябрь 2006
9 лет, 5 месяцев
Коммерческая радиостанция "Канал Мелодия 91.1" (Санкт-Петербург)



Специалист по радиомаркетингу / RadioMarketing Master
Должностные обязанности. Активный поиск клиентов, переговоры, ведение базы, оформление документов по проведению рекламных кампаний. Достижения: Девятилетний опыт успешных активных индивидуальных продаж. Первые три года (1997-2000) - безусловный лидер продаж. Большой опыт в разработке и проведении успешных рекламных кампаний на радио и в СМИ. Знаю радиорынок и рекламный рынок Санкт-Петербурга и их возможности. В 1998 году перед дефолтом, два месяца исполнял обязанности коммерческого директора радиостанции Ретро-канал (Канал Мелодия 91.1). Затем руководил частью коллектива (группой менеджеров). Команда была лидером по объёму продаж. Организовывал и проводил тренинги по продажам рекламного времени, и занятия с менеджерами радиостанции Канал Мелодия по изучению радиорынка и поведению различных компаний на своих локальных рынках. Подготовил и вырастил многих хороших менеджеров по продажам. Знаю и разбираюсь в методиках оценки количества и качества аудитории ведущими медиаизмерителями КОМКОН и TNS. Постоянно занимался практическим анализом аудитории радиостанций в маркетинговых целях (работал с программой TNS: Super Nova). Знаком с методами тестирования формата радиостанций. Знаю медийный бизнес "изнутри", знаю принципы и методы построения успешных радиостанций.
Образование
1995
Комитет по занятости СПб, финляндская компания “Transform Management OY” и гос. фонд поддержки малого и среднего бизнеса Финляндии “KERA OY”
Менеджер (Управляющий) малым и средним бизнесом
2001
MetroMedia Internetional Ltd
2002
English Life
2003
Г-н Гринфельд, НЛП-тренер
Повышение квалификации, курсы
1995
Комитет по занятости СПб, финляндская компания “Transform Management OY” и гос. фонд поддержки малого и среднего бизнеса Финляндии “KERA OY”
Российско-Финляндские курсы “Управляющий малым и средним предприятием (менеджер)”
специальность: Менеджер (Управляющий) малым и средним бизнесом
2001
MetroMedia Internetional Ltd
Тренинги активных продаж по технологиям RadioMarketing Master (тренеры из США 1998, 2000, 2001 г.г.)
2002
English Life
Курсы английского языка по программе intermediate
2003
Г-н Гринфельд, НЛП-тренер
Тренинг активных продаж по технологиям НЛП "Искусство продаж"
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
белорусский
Разговорный
украинский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
1. Знаю радио "изнутри" и методы построения успешных музыкальных радиостанций. Знаю методы тестирования формата. 2. Участвовал в формировании музыкального формата, сам вёл тематические передачи. 3. Знаю радиорынок и рынок рекламы: опыт работы – с 1996 года. Руководил группой менеджеров на радио, отделом продаж в журналах. Обучил менеджеров технике активных продаж рекламы. 4. Знаю законодательства РФ: о рекламе, об авторском праве и смежных правах, о труде 5. Лично разработал и провёл более двух десятков успешных рекламных кампаний, разработал 2 программы лояльности. 6. Работа с программами Microsoft Office, Internet Explorer, Opera, почтовые программы, Super Nova, 1С.
Дополнительная информация, личные качества
1. Руководство отделом продаж, создание его «с нуля». 2. Обучение менеджеров технике активных продаж. 3. Знание законодательства РФ о рекламе, об авторском праве и смежных правах, патентного Законодательства, Законодательства о труде. 4. Контроль брэндинга. 5. Расчёт, планирование и контроль эффективного исполнения рекламного бюджета. 6. Разработка и проведение успешных рекламных кампаний «с нуля»: идея => создание рекламного материала с разработкой слогана => выбор СМИ => размещение => отслеживание эффективности. Проведение РК с помощью интернет. 7. Создание и внедрение программ лояльности. Разработка и воплощение в жизнь маркетинговых мероприятий направленных на увеличение клиентов магазинов торговой сети. 8. Знание рекламного рынка – опыт работы с 1996 года. 9. Работа в качестве PR-менеджера – большой опыт в написании пресс-релизов, PR-статей и формировании положительного имиджа компании среди потенциальных и существующих клиентов с использованием формальных и неформальных каналов; провёл PR-кампании с привлечением высших властных структур: Правительства РФ, ЛО, Президента РФ. 10. Опыт в проведении конкурентных маркетинговых исследований, составлении опросных анкет, сборе и анализе информации по рынку (конкуренты, цены и т.д.), обработке полученных результатов и выработке на их основании рекомендаций по рекламе, PR-коммуникациям и продвижению . 11. Опыт работы и продаж на рынке загородной недвижимости. 12. Опыт продаж рекламного времени на коммерческой радиостанции – лучший продавец
Рекомендации
Письменных рекомендаций не брал. Европейская медиагруппа в СПб. Масалова Ольга (Директор радиостанций: Эльдорадио, Европа+, Кекс ФМ.) 234-52-29 ООО "Шеф-Премьер" Богданова Екатерина Геннадиевна (Генеральный директор делового журнала The Chief) 643-77-77 ОАО Ювелирторг Богомолов Сергей Владимирович (Коммерческий директор ) 355-59-52
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
03 декабря
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
ООО "Централ Партнершип"
Москва
Старший юрист
по договоренности
20 ноября