Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18329, Последнее обновление: 20 мая 2013
Резюме PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(10 февраля 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
Группа компаний "РосСтройИнвест", Санкт-Петербург



Руководитель отдела рекламы и PR
Обязанности: разработка и реализация рекламной и PR-стратегии продвижения группы компаний и объектов строительства; планирование и организация работы отдела; бюджетирование; медиапланирование (наружная реклама, радио, интернет); анализ эффективности рекламы; разработка креативных концепций; продвижение в интернет (SEO, контекстная и медийная реклама); планирование и проведение маркетинговых и PR-мероприятий; разработка рекламной полиграфии. Основные достижения: усиление информационного присутствия в интернет; рост количества посещений сайта продаваемого объекта в 2 раза за полгода; разработка презентационных материалов о группе компаний и объектах; успешное проведение маркетинговых и PR-мероприятий.
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев
Группа компаний «Безопасные технологии», Санкт-Петербург



Руководитель отдела рекламы и PR
Обязанности: планирование и организация работы отдела; разработка рекламной полиграфии и презентационных материалов для продвижения в сегменте B2B; продвижение в интернет; планирование и проведение маркетинговых мероприятий; ребрендинг; внешний и внутрикорпоративный PR. Основные достижения: успешное проведение выставочных и корпоративных мероприятий; разработка логотипа и фирменного стиля для дочерних компаний холдинга; создание презентационных материалов о группе компаний и продукции.
Май 2009 — Июль 2011
2 года, 3 месяца
Строительный холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ», Санкт-Петербург



Руководитель PR-службы
Обязанности: обеспечение оперативной и регулярной информационной активности холдинга в ведущих деловых, общеполитических и профильных СМИ; планирование и организация работы PR-службы; участие в разработке информационной политики холдинга; планирование и управление бюджетом PR-службы; разработка и проведение PR-мероприятий (пресс-конференций, открытия объектов, выставок, круглых столов, конкурсов, праздников); инициирование, создание и согласование информационных продуктов (интервью и комментариев первых лиц и экспертов холдинга, корпоративных новостей, пресс-релизов, информационных материалов рекламного характера, презентационных материалов, официальных и коммерческих писем); подготовка речей для выступлений первых лиц; ведение специальных проектов (биографических фильмов и книг, корпоративных видеосюжетов, тематических разделов в СМИ); антикризисное информационное реагирование; регулярный мониторинг СМИ и тематических интернет-ресурсов; обновление и ведение фото- видеобанка. Основные достижения: систематизация работы PR-службы; рост по среднегодовым показателям количества корпоративных новостей в 2 раза за 2 года, рост количества упоминаний холдинга в СМИ – в 1,5 раза за тот же период; переработка и создание заново презентационных материалов о холдинге и текстов корпоративного сайта; создание журналистского пула, выстраивание эффективных коммуникаций с ведущими СМИ; подготовка и проведение ряда публичных мероприятий; организация ряда интервью первого лица холдинга и PR-публикаций в ведущих деловых и массовых изданиях; создание документального фильма о главе холдинга (разработка концепции, подбор исполнителей и полное курирование проекта); систематизация, обновление и упорядочивание фото- видеоархива холдинга.
Май 2007 — Март 2009
1 год, 11 месяцев
Группа компаний «Строительные Гиганты», Санкт-Петербург



PR-директор
Обязанности: поиск и установление деловых связей в инвестиционно-строительной сфере; планирование и организация PR-мероприятий (выставки, круглые столы); создание PR-публикаций и размещение их в СМИ; развитие имиджа организации; мониторинг и анализ рыночной ситуации; развитие корпоративных сайтов; установление и поддержание связей с профильными и деловыми СМИ; работа с рекламными агентствами. Основные достижения: организация серии бесплатных публикаций о компании в СМИ; организация и проведение ряда PR-мероприятий; установление контактов с общественными организациями и СМИ; разработка пакета презентационных материалов о компании; разработка концепции по обновлению дизайна корпоративных сайтов.
Июнь 2003 — Март 2007
3 года, 10 месяцев
Компания «Золотая Середина», Санкт-Петербург



Руководитель отдела маркетинга
Обязанности: организация работы отдела; планирование, разработка и анализ эффективности рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий в оптовых и розничных каналах сбыта; организация работы и развитие отдела мерчендайзинга; взаимодействие с поставщиками по вопросам продвижения торговых марок; мониторинг конкурентной среды; создание и развитие корпоративного сайта; внешний и внутренний PR (формирование и поддержание имиджа компании); работа с рекламными агентствами и СМИ (проектирование и заказ рекламных материалов, размещение рекламы в СМИ). Основные достижения: создание отдела "с нуля", включая функциональную схему и должностные инструкции; создание системы планирования и проведения рекламных и маркетинговых мероприятий; создание имиджевой концепции и активное участие в разработке корпоративного сайта; создание и развитие группы мерчендайзинга, вывод услуг мерчендайзинга на рынок; разработка и внедрение системы ценообразования.
Июнь 2002 — Апрель 2003
11 месяцев
Издательство «Эксмо», Санкт-Петербург



Менеджер по рекламе и маркетингу
Обязанности: написание PR-материалов, статей, интервью, анонсов; разработка и проведение рекламных акций и PR-мероприятий (организация встреч авторов с читателями и СМИ, организация рекламных акций в книжных магазинах); взаимодействие со СМИ (размещение рекламных и информационных материалов); установление и поддержание контактов с книжными магазинами Санкт-Петербурга; общение с ведущими авторами издательства; работа на выставках.
Декабрь 2001 — Апрель 2002
5 месяцев
Рекламное агентство RMD, Санкт-Петербург



Координатор промоакций
Обязанности: организация и контроль над проведением промоакций в крупных сетевых универсамах Санкт-Петербурга и городах Северо-Западного региона.
Август 2001 — Декабрь 2001
5 месяцев
Издательство «Атлант», Санкт-Петербург



Аналитик
Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, подготовка аналитических материалов для информационно-рекламных изданий.
Образование
Moscow Business School
Повышение квалификации, курсы
Moscow Business School
Директор по рекламе и PR
Профессиональные навыки
Основные знания и навыки: Опыт ведения деятельности и создания подразделений «с нуля», управление штатом сотрудников (3-4 чел.), планирование, бюджетирование и анализ эффективности работы, построение систем мотивации и отчетности. Большой опыт создания различных информационных и PR-материалов (пресс-релизов, интервью, статей, комментариев и пр.), деловых и информационных писем, выступлений и обращений от имени первых лиц. Организация и проведение различных PR-мероприятий (пресс-конференций, выставок, конкурсов, специальных событий). Создание журналистского пула, выстраивание эффективных коммуникаций со СМИ. Грамотная устная и письменная речь, хороший литературный слог. Навыки публичных выступлений. Формирование и развитие имиджа и информационной политики компании. Знание современных технологий продвижения в интернет. Создание рекламных продуктов (аудио-, видеороликов, печатной продукции, статей и пр.), разработка креативных идей, работа с рекламными агентствами, планирование и бюджетирование рекламной продукции, организация маркетинговых мероприятий. Мониторинг конкурентной среды. Продвинутый пользователь ПК.
Дополнительная информация, личные качества
Сильные стороны, характеристики личности: Самостоятельна. Умею формировать команду. Стремлюсь к профессиональному и личностному саморазвитию. Умею принимать решения и брать на себя ответственность. Проявляю выдержку и самообладание в критических ситуациях. Обладаю хорошей памятью, аналитическими способностями, широким кругозором и системным мышлением. Креативна. Легко устанавливаю контакты с новыми людьми. Высокий IQ.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
16 сентября
Дом моды HENDERSON, г. Москва
Руководитель PR-отдела
100 000 руб.
25 декабря 2015
ЗАО «Компания «Интермедсервис», Москва
Москва
Руководитель отдела рекламы и PR
120 000 руб.
03 сентября 2015