Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18335, Последнее обновление: 07 ноября 2012
Резюме Ассистент менеджера, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Продажи рекламы, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей)

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 4 месяца
Апрель 2010 — по настоящее время
ОАО "МОЭК" москва



Архивариус
Комплектование архива организации,составление номенклатуры в организации, подготовка справок о стаже бывшим сотрудникам реорганизованных организаций, присоединенных к ОАО "МОЭК".
Сентябрь 2007 — Апрель 2010
2 года, 8 месяцев
ОАО "МОЭК" москва



Делопроизводитель
Регистрация и проверка правильности оформления исходящей корреспонденции; отправка писем почтой; координация работы курьерской службы; распределение документации по подразделениям компании. Прием и регистрация входящей корреспонденции, адресованной на имя руководства компании; распределение корреспонденции в соответствии с утвержденной номенклатурой. Оперативное доведение срочных документов до руководства; распределение поручений руководителя в соответствующие подразделения. Регистрация организационно-распорядительной документации (приказы Генерального директора, протоколы совещаний у руководства компании, распоряжения Генерального директора и его заместителей). Регистрация внутренних служебных записок, адресованных Генеральному директору компании. Подшивка документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка дел для передачи в архив. Контроль исполнения поручений Генерального директора по приказам и протоколам совещаний. Контроль исполнения поручений вышестоящих организаций (в том числе Правительства Москвы), направленных на имя Генерального директора. Прием входящих звонков; информационно-справочная работа. Помощь в организации документообората в структурных подразделениях компании.
Образование
2014
РосНоу
Менеджмент организации
Профессиональные навыки
Свободное владение персональным компьютером: программы MS Excel, Word, Access, Powerpoint, Paint, Photoshop, Internet Exsplorer, Справочная система «Консультант+». Работа с различной оргтехникой. Работа с нормативными документами. Опыт работы в крупной компании с большим объемом информации. Обширные знания порядка оформления и регистрации документов в крупной компании, подготовки дел для передачи в архив, знание основ архивного дела. Опыт контроля исполнения поручений Генерального директора.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качетсва: оперативность и высокий уровень ответственности; отличные коммуникативные навыки, легкость в общении; отличная самоорганизация и умение самостоятельно принимать решения по оперативной и текущей деятельности; целеустремленность и стрессоустойчивость.Постоянно стремлюсь узнать что-либо новое в интересующей сфере.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь