Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№18393, Последнее обновление: 30 октября 2011
Резюме Креативный директор, руководитель отдела рекламы, руководитель интернет-проекта, Руководитель Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, mediajobs.ru
(02 марта 1989)
Желаемая должность и зарплата

Креативный директор, руководитель отдела рекламы, руководитель интернет-проекта, Руководитель Интернет-проекта

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет
Декабрь 2010 — по настоящее время
ООО “Московская Медиа Компания”
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель отдела рекламы, креативный директор
• Продвижение на рынок товаров и услуг, развитие бренда компании; • создание и развитие бизнеса с нулевого цикла; • планирование работы отдела, формирование команды, разработка систем мотивации; • разработка рекламных стратегий и концепций, медиапланирование; • организация PR мероприятий (выставки, семинары, конференции, корпоративные мероприятия, шоу-маркетинг, презентации, промо-акции и др); • создание, продвижение веб-ресурсов (ТЗ, контроль, аудит); SEO оптимизация, работа с социальными сетями, работа с коммерческими ресурсами продвижения сайтов, контекстная реклама; • мониторинг, контроль и информационное наполнение сайтов компаний. • работа с подрядчиками, контроль финального продукта. Дополнительно: • Участие в работе по расширению спектра услуг компании; • помощь в построении отдела продаж, методики поиска новых клиентов; • продуктовое обучение торговых представителей; • участие в разработке концепции нового перспективного интернет-ресурса, рекламной площадки для среднего и малого бизнеса.
Январь 2010 — Ноябрь 2010
11 месяцев
ООО "Новая Волна" - рекламно-производственная компания.
Public Relations, Реклама


Менеджер по продажам рекламной продукции, рекламный агент
• Развитие существующей клиентской базы; • ведение клиента от и до; • создание рекламных проектов, оформление мест продаж; • анализ рынка конкурентов; • участие в тендерах; • мониторинг платежей и поставок продукции.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Концертное агентство "Полигон"



Event-менеджер, PR-менеджер, менеджер по рекламе.
• Организация культурно-массовых мероприятий, в частности концерты музыкальных коллективов (от малоизвестных до групп с мировой известностью): реклама мероприятий в соц. медиа, наружная реклама, сотрудничество с благотворительными организациями, СМИ, а также проведение самого мероприятия; • организация гастролей музыкальных коллективов по России и странам СНГ (связи с региональными промоутерами, спонсорами, местными СМИ); • менеджмент музыкального коллектива (сотрудничество со звукозаписывающими кампаниями, СМИ, организационная работа). Достижения: • Более десяти успешно проведенных мероприятий в Москве (от 500 до 1000 человек на каждом концерте); • около 30 городов России и СНГ, входящих в тур; • по итогам работы коллектив стал известен на постсовестском пространстве среди молодежи; информация о проекте получила широкое распространение в Интернете;
Образование
2012
МГТУ им. Баумана
Стандартизация и сертификация
Профессиональные навыки
• Умение быстро разбираться в новых предметных областях и осваивать новый материал; • сильные организаторские и управленческие навыки; опыт руководства коллективом более 3-х лет; • отличные коммуникационные и аналитические способности; • опытный компьютерный пользователь (PS и MAC OS); • базовый опыт работы в графических, звуковых и видео редакторах (photoshop, mac os logic pro, cubase sx, mac os final cut, pinnacle studio); контроль качества исполнения; • опыт работы с социальными сетями и развлекательными порталами: vkontakte, odnoklassniki, facebook, twitter и другие; • знание технологий раскрутки и продвижения сайтов, а также товаров и услуг в Интернете; • большой опыт работы в сфере наружной рекламы и полиграфии; наработанные связи в рекламно-производственных компаниях и полиграфиях; • умение быстро генерировать качественные креативные идеи и решения, работа с большими объемами информации; • опыт подготовки и продвижения новой продукции на российский рынок; • знание технологии продаж, поиска новых клиентов; • опыт создания отдела рекламы/продаж с нуля; бюджетирование, поиск сотрудников, построение рабочего процесса; • наличие своих идей по созданию прибыльных интернет-проектов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МТРК "Мир"
Москва
Телеоператор
по договоренности
7 часов назад
Рекламная группа "Всё для Вас"
Тамбов
Редактор сайта
по договоренности
15 часов назад
Виасат
Москва
Глава эфирного промо
по договоренности
16 часов назад