Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№184495, Последнее обновление: 14 ноября
Резюме Менеджер по рекламе и маркетингу, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(21 сентября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе и маркетингу

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 10 месяцев
Август 2013 — Октябрь 2017
4 года, 3 месяца
Строительство.Недвижимость.Rent&Sale (РС-Медиа, ЗАО)
Продажи рекламы
Самарская область

Ведущий специалист отдела продаж, руководитель рубрики "Жилая недвижимость", менеджер по рекламе
Ведущий специалист отдела продаж, руководитель рубрики "Жилая недвижимость" 1. Выполнение поставленных планов продаж. Анализ потенциальных рекламодателей, их уровень и направленность; Планирование работы с рекламодателями - потенциальными и постоянными; Телефонные переговоры с рекламодателями, выявление потребностей каждого конкретного рекламодателя, подготовка коммерческого предложения по конкретным запросам. Встреча с рекламодателями, обсуждение и согласование медиа-плана. Предложение рекламодателям пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после начала сотрудничества. Разработка рекомендаций и консультации по наиболее эффективному использованию предлагаемых компанией услуг. Информирование рекламодателей о новых видах услуг, проектах. Налаживание «обратной связи» с рекламодателями (изучение их требования к продукции, выявление причины неудовлетворённости совместной работой, анализ претензии и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей). Разработка и согласование с руководством схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными рекламодателями (предложения особых условий договора, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускорения сроков и особых условий исполнения договоров и обязательств) 2. Оформление сопроводительной документации. Запрос и получение реквизитов рекламодателя. Передача их Исполнительному Директору с указанием местонахождения реквизитов, объемом рекламного модуля, стоимостью одного выхода, количеством выходов. Отправление отсканированных документов рекламодателю. Отправление оригиналов документов и актов рекламодателям. 3. Создание рекламных макетов Выявление потребности и пожелания клиента. Сбор всей необходимую информацию для рекламного модуля. Оформление заявки редактору и дизайнеру. Контроль своевременного выполнение заявки. Согласование макета с рекламодателем (при необходимости - корректировки). 4. Своевременный сбор денежных средств. 5. Ведение рабочей и отчетной документации. Формирование клиентской базы. Формирование "отгруза". Предоставление необходимых отчетов руководству в установленные сроки.
Ноябрь 2011 — Май 2013
1 год, 7 месяцев
Газпромбанк
Банковское дело
Самара

Специалист сектора учета и отчетности
1. Подбор документов для основного сшива "Документы дня" в соответствии с "Положением о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации". 2. Проверка справок об изъятии документов от других внутренних структурных подразделений. 3. Выход на баланс, оформление основной папки документов, сдача в архив.
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
ООО "Вест"
Развитие


Менеджер по персоналу, офис-менеджер
1. Работа по подбору персонала (размещение вакансий на сайтах, отбор резюме для приглашения на собеседование, первичное общение по телефону, формирование графика собеседований) 2. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 3. Помощь в документообороте (ознакомление сотрудников с приказами, регистрация приказах, распределение документов по папкам). 4. Обеспечение подготовки и организация работы офиса: руководство организации рабочих мест персонала, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, и др.) на предмет готовности к эксплуатации. 5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. 6. Прием и учет канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса; хранение канцтоваров, расходных материалов, выдача предметов и средств труда работникам офиса. 7. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. 8. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов и др.); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Образование
2014
Самарский государственный экономический университет
Международная торговля
2011
Самарский государственный университет
Экология
Повышение квалификации, курсы
2013
Justus-Liebig-Universität Gießen
Summer School in Giessen
специальность: Economy
Сертификаты
2013
Justus-Liebig-Universität Gießen
Еconomy
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, Lotus Notes, АБМ ГПБ.
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность,организованность, стрессоустойчивость.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Греческий холдинг Музенидис Трэвел
Москва
Менеджер отдела рекламы
по договоренности
23 часа назад
Lagardère Active (ООО "ЛТИ ВОСТОК") телеканалы TiJi, Gulli Girl, Mezzo, Mezzo Live HD, MCM TOP, Телеканал Деда Мороза.
Москва
Ассистент по маркетингу и административным вопросам
55 000 руб.
08 декабря
ООО Ригла
Краснодар
Менеджер по маркетингу и рекламе
35 000 руб.
07 декабря