Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№184831, Последнее обновление: 16 ноября 2017
Резюме Digital Group Head, Мультимедиа, Internet, Mobile, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(23 октября 1982)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Digital Group Head

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 1 месяц
Июль 2014 — Июнь 2017
3 года
Негус Экспо Инт.
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер мультимедийных проектов
1. Разработка мультимедийных инсталляций: - Cоздание концепции инсталляции, разработка визуальных образов и коммуникаций; - Создание технического решения, подготовка технического задания; - Копирайтинг; - Интегрирование мультимедийных решений в архитектурные формы; - Подготовка архитектурно-мультимедийного предложения для клиента; - Контроль над реализацией инсталляции в рамках экспозиции клиента. 2. Командная работа: - Создание проектных команд, включающих внутренних сотрудников компании, подрядчиков, фрилансеров; - Подготовка детализированных заданий для каждого участника проектной команды; - Подготовка индивидуальных тайм-планов; - Контроль над работой участников команды. 3. Участие в творческом процессе компании: - Разработка технологии творческого процесса с распределением функций между отделами; - Подготовка стандартов визуального представления архитектурных и мультимедийных проектов. 4. Клиентская работа: - Подготовка предложений для тендеров; - Согласование условий договора в части мультимедийных решений (смета, техническое задание). Достижения: Создание нестандартных, технически и визуально изощренных мультимедийных решений для экспозиций крупнейших российских компаний и федеральных органов государственной власти.
Заказчики: ЛУКОЙЛ, ВЭБ, БАШНЕФТЬ, МИНТРАНС РФ, РОСЖЕЛДОР, ГАЗПРОМ АВТОМАТИЗАЦИЯ, др.
Март 2010 — Март 2014
4 года, 1 месяц
Рекламное агентство "Буржуй"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Руководитель отдела интернет-проектов
1. Разработка веб-сайтов: - Создание концепции сайтов; - Подготовка графических материалов, копирайтинг; - Формулирование технических заданий для разработчиков; - Контроль над реализацией проекта. 2. SEO-оптимизация сайтов и контекстная реклама - Копирайтинг; - Подготовка объявлений и управление рекламной кампанией в Яндекс. Директ.
Январь 2009 — Февраль 2010
1 год, 2 месяца
РА «АРТИШОК»
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Арт-директор
1. Дизайн - Концептуальная разработка дизайн-макетов; - Разработка стори-бордов; - Постановка задач для дизайнеров; - Контроль над творческим процессом. 2. Менеджмент - Формирование команды дизайнеров; - Ведение переговоров с заказчиками.
Июль 2007 — Декабрь 2008
1 год, 6 месяцев
БОЛЕАР МЕДИКА
Маркетинг, Исследования
Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
1. Создание новой структуры отдела маркетинга с функциональным делением по брендам. Определение функциональных обязанностей сотрудников. Прием на работу и аттестация новых сотрудников. Введены объективные (временные, количественные и качественные) показатели оценки работы сотрудников. Сроки ввода новых продуктов на рынок сократились с 24 до 6-12 месяцев. 2. Подготовка планов маркетинговой активности, плана продаж по торговым маркам, маркетингового бюджета. Контроль и анализ маркетинговых расходов. 3. Стратегическое планирование развития ключевых брендов. Результат: - контрацептивы Vizit. По результатам проведенного исследования бренда Vizit (собственный бренд компании) определено ценовое позиционирование, сформулированы ценности бренда, закреплены медиа-каналы продвижения. Прирост продаж контрацептивов Vizit составил 27% за 11 месяцев 2008 по отношению к аналогичному периоду прошлого года. 4. Руководство проектами по обновлению старых торговых марок. На основе изучения потребительских предпочтений, тенденций рынка и новых идей в рекламе выполнены следующие проекты: - контрацептивы Vizit. Проведен рестайлинг основной серии, выбрано новое название для серии. - пластыри Luxplast. Рестайлинг упаковки, расширение ассортимента за счет введения новых продуктов (пластырей с содержанием серебра, гидроколлоидных пластырей); - тесты быстрой диагностики Frautest. Расширение ассортимента. - влажные салфетки. Создание торговой марки «Аквитания». 5. Вывод новых продуктов, мониторинг и анализ рынка парафармацевтики, изделий медицинского назначения, ценовое позиционирование. Результат: вывод на рынок новых продуктов: - лечебных пластырей Extraplast и Bodiheat; - вывод на рынок кристаллических дезодорантов DeoIce; - полиуретановых презервативов Vizit pU-tech; - эластичных фиксаторов Stil. 6. Осуществление PR-поддержки, разработка названий для новых продуктов. Результат: - организация конференций с партнерами; - написание и редактирование статей для профессиональных изданий; - создание портала развлечений; - создание сайта; - внесение изменений в дизайн и поддержка копоративного сайта; - разработка названий (нейминг): DeoIce (кристаллические дезодоранты), «Аквитания» (гигиенические салфетки), Roxy Sensations (товары эротического направления). 7. Планирование, разработка, контроль и анализ ключевых рекламных кампаний.
Февраль 2005 — Май 2007
2 года, 4 месяца
Холдинг "ПИТ" (Пивоварни Ивана Таранова) - "Винорум"
Маркетинг, Исследования
Москва

Бренд-менеджер
- разработка новой марки вина ("Талавери"): подготовка дизайна этикетки, разработка легенды, написание рекламных модулей, согласование с производителем органолептических свойств вина; - ценообразование; - анализ рынка и его сегментирование, SWOT-анализ; - разработка рекламных материалов; - подготовка плана маркетинговой активности; - запуск мероприятий для конечного потребителя; - работа с рекламными агентствами и профильными изданиями; - разработка проектов по стимулированию сбыта продукции (дистрибьюторы, розничные торговые точки); - бюджетирование; - разработка стандартов мерчандайзинга; - руководство группой мерчандайзеров (4 человека); - руководство отделом промоутеров (10 человек).
Образование
2004
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Финансовое право
Повышение квалификации, курсы
2007
Лидеры управления
Brand Building Strategies
специальность: Бренд-менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Маркетинговые коммуникации, Креативность, Разработка маркетинговой стратегии, Реклама, Позиционирование бренда, Управление проектами
Дополнительная информация, личные качества
Личные и профессиональные качества - проектный подход к решению задач; - креативность; - высокие аналитические способности; - ведение переговоров на высшем уровне; - наличие управленческих навыков.
Портфолио на внешних ресурсах

Резюме с кратким портфолио

Showreel

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИМХОНЕТ (www.imhonet.ru)
Москва
Руководитель отдела продаж
120 000 руб.
02 февраля 2016
Мобио
Москва
Старший менеджер по проектам
70 000 руб.
07 марта 2015
ЗАО ТрансТелеком, Москва
Администратор департамента клиентских подключений
45 000 руб.
15 февраля 2013